Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация внутри салона при 1700 оборотах двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 14:44    Заголовок сообщения: Re: Вибрация внутри салона при 1700 оборотах двигателя Ответить с цитатой

okarpyuk писал(а):
Вибрация происходит при разгоне на 3,4,5 передачах.Резина,диски в норме.Что подскажите?

Если есть такой "девайс"-двухмасовый маховик.Если сним проблемы то будет вибрация на каких-то определенных оборотах(резонанс),при переходе данных оборотов в ту или иную сторону вибрация проходит,по ходу выработки амплитуда вибрации увеличивается и диапазон оборотов то-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okarpyuk
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 32
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ksa писал(а):
тоже интересно

На этой недели кум обещал все внимательно перещупать,начиная сподушок кончая сцеплением т.д.
Сам жду не дождусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okarpyuk
Обрати внимание на маховик!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick2112
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 32
Откуда: м.Рівне

Авто: citroen jumpy 07 2.0hdi 69kw

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то як успіхи???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okarpyuk
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 32
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то решена проблема вибрациии.Полуоси,тришипы,маховик- в норме.Оказалось -корзина сцепления(выроботка лепестков в одну сторону)после замены комплекта сцепления(выжимной подшипник,корзина,диск сцепления)наслаждаюсь машиной,цена впроса 1500грв+поляна Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okarpyuk
Рад за тебя. Удачи!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо тапикстартеру за отзыв о решении проблемы. У меня похожая.

Дабы не плодить тем - опишу здесь свою проблему и, найденное сегодня решение:
С прошлой зимы начала иногда дергаться машина на примерно тех же оборотах(я описывал свою проблему в общих вопросах по Скудо). Грешил и на фильтра и на топливо и на форсунки. Читал все ветки форума. Ездил на диагностики, но там только увидели то, что в системе при заводе двигателя поступает небольшое количество воздуха. Так же, при прогазовке, при падении оборотов, воздух снова шел по топливной трубке в рейку.
Причину завоздушивания я пока так и не нашел(в конце поста я попрошу помочь с этим вопросом мнеSmile) Думал дело в воздухе - от этого и рывками разгоняюсь.

С полгода назад, заметил, что когда глушишь двигатель, иногда он останавливается с таким звуком, буд-то снизу привязано ведро с болтами и его дергает из стороны в сторону. Так как этот симптом был не постоянным, не особо обратил на него внимание. Со временем, двигатель стал глохнуть только с этим тарабанящим звуком. Вчера заметил, что если на первой-второй передаче слегка разогнаться, и не выжимая сцепления, сбросить его - машина, замедляясь до минимальных оборотов, издает глухой шуршащий хруст. Сегодня продемонстрировал это брату, вдвоем послушали, давили на сцепление(при нажиме появляется гул и хруст). Попробовал заглушиться с выжатым сцеплением - заглох без "ведра болтов".
Теперь готовлюсь к замене комплекта сцепления.

ЗЫ: Остается вопрос воздуха в системе, на который изначально я все грехи разгона списывал, и периодическая проблема с вибрацией двигателя, появляющейся только при температуре от 70 до 80 градусов...
Помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikotin! не спеши сцепление менять - у тебя все симптомы - капец маховику.
Имхо - сначала разобрать - потом смотреть , у меня тоже самое было - думал сцепление - оказалось маховик, но и по сцеплению - менял диски, выжимной - корзину оставил.
по воздуху - незнаю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikotin,с сцеплением подсказали.С воздухом что-то не то.Обычно авто где в баке стоит насос и создает давление до 3-4атм такое не возможно.В противном случае должны видны протечки топлива.Просмотрите патрубки от фильтра топлива к баку,если протечек не видно то с большей вероятностью можно сказать,что подсос воздуха исключен.Это не 1.9 где топливо с бака тянет подкачивающий насос на ТНВД.Если в системе и поступает воздух то по идее он может появиться только между ТНВД и рампой,и то маловероятно,который не возможно к стате посмотреть физически,из-за высокого давления.
Опишите как вам проверяли наличие воздуха в системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответы.
1ksa, Вы мне добавили седых волос на грудиSmile А Что конкретно с Вашим маховиком было? Он пополам раскололся или как? Я интересуюсь потому, что мне еще с недельку кататься, пока запчасти соберу. Дело в том, что делать буду сам у родителей в ангаре. Ехать в другой город - 100км(в котором с запчастями напряги), и по-этому нужно все брать с собой сразу, чтобы не простаивать на яме в ожидании железяк.

Bogdan68, определили визуально(и то случайно на диагностике) - по трубке от топливного фильтра(на ТНВД, как я понимаю) при заводе двигателя бегут пузырьки, и то же происходит(но не с постоянной периодичностью) при падении оборотов после прогазовки до 3000-4000. Диагностика дважды показывала, что все в порядке. Кроме перелива третьей форсунки на холостых. Но, сказали, в пределах нормы.
На эстакаду заеду сегодня-завтра и гляну топливопровод от бака до фильтра на подтеки.

Вибрация в последнее время началась при заводе машины на холодную. При прогреве до 60-ти исчезает, но в диапазоне 70-80 градусов, снова появляется. Речь идет о холостой работе двигателя. Если поднять обороты - вибрация исчезает. Раньше вибрация была только в диапазоне 70-80. Заводился отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно как увидели пузыри воздуха,шланг от фильтра к ТНВД непрозрачен.Может меняли на прозрачный.Вибрацию может и маховик давать и от температуры двигателя.на разных режимах и при разной температуре подача топлива и опережение разное,поэтому в каких то диапазонах маховик входит в резонанс,от этого и вибрация.Могут конечно и форсунки давать.Проверка при диагностике не показатель,самая полная картина только при проверке на стенде в разных режимах.Но первым делом думаю нужно смотреть что тарабанит,если это маховик то и показания форсунок на диагностике уходят в разные стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikotin! Smile маховик с наружи целый, но при снятии - внутри болтаются железяки(остатки от пружин), люфт от мин до мах положения 50-52 мм - что очень много , и если поддеть отверткой внутренний "блин" он поднимается на 4-5 мм относительно основного .... короче хана ему.
вот тебе видео для примера: http://www.youtube.com/watch?v=tZNjSEfsgw8
у меня было точно также...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет воздуха - у себя смотрел (для проверки Smile так сказать), ночь машина простояла - при заводке по шланге проскочило 3-4 пузырька воздуха, потом - ничего ....заглушил - простояла 30 мин - опять завел - пузырьков воздуха - не было ...
шланг к фильтру у меня прозрачный.
так что думаю - разберись сначала с маховиком, сцеплением.
а вот на форде : http://www.youtube.com/watch?v=oqHIxLpWsBU - у меня чуть "живее" Smile был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikotin
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 169
Откуда: odessa

Авто: Scudo 2007 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bogdan68, шланг от фильтра к ТНВД прозрачный, как и у 1ksa.
Вот пару видео с моими пузырями в топливной.

Завожусь сегодня утром. На девятой секунде осторожнее - злая собакаSmile
http://www.youtube.com/watch?v=ewQ1caqhVSQ&feature=youtu.be

Второе видео - прогазовка(давила на газ моя благоверная, от этого столько нежности и любви в этом роликеSmile)
http://www.youtube.com/watch?v=xsFXP4ypsLo&feature=youtu.be

Третье видео - научились газовать "как надо"Smile
http://www.youtube.com/watch?v=D0AjpTYVRbs&feature=youtu.be

Столько воздуха ТНВД сильно вредит?

1ksa, "Чуть живее", чм на втором видео эт как? На одну пружину целую больше осталось?Smile
Теперь точно начну с маховика... А сцепление возьму на всяк пожарный, вдруг тоже менять придется. А если нет - верну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу