Форумчане, нужен ваш совет. В последнее время стал замечать на скорости более 100 запах феродо. Притрагивался к тормозным дискам - палец могу удержать от силы 2 секунды. Тормозной диск при снятом колесе кручу легко двумя пальцами за направляющие колеса, колодки не болтаются, им еще жить да жить, биения подшипника ступицы нет, он не гудит, теплоотвод на месте. Может зря парюсь, расслабиться и кататься дальше? А как у вас с температурой тормозного диска? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Официалы утверждают, что на моем варианте (1,9MJTD) масло рекомендуется менять 1 раз в 8000 пробега. Заливал Selenia.
Масляный фильтр заменить не проблема. Но некоторые нюансы доставляют хлопоты. Сливная пробка откручивается "звездочкой" (по номеру щас не вспомню) как и положено против часовой стрелки (у меня не шла и поэтому возникали сомнения), Сам фильтр откручивается специальным ключом (я не знал и не купил, поэтому пришлось взять у сантехника на работе "попку" и ею сдвинуть с места тоже против часовой стрелки). Чтобы не облиться маслом при откручивании фильтра "попкой" (можно от прилагаемого усилия пробить дыру в нем) лучше пробку заливной горловины не открывать пока. Есть еще колхозный способ открутить фильтр - наколоть его как на шомпур шашлыки на большую отвертку и таким образом открутить.
После того как масло сольется (я ждал пока перестанет даже капать). Закручиваешь сливную пробку (чтобы хорошо притерлась, т.к. прокладка там металлическая. Берешь новый фильтр и заполняешь его маслом, вкручиваешь обратно руками. Заливаешь новое масло примерно на пол-отметки между MAX и MIN. Закрываешь заливную горловину. Заводишь двигатель и даешь поработать на холостых минут 5. Мотом столько же ждешь. Меряешь уровень масла и при необходимости доливаешь (опять по центру). Далее покатайся 30-60мин. (можно и с перерывами, чтоб не палить топливо) и проверь/долей масло.
Знакомые утверждают, что в масляный фильтр масло можно не заливать, а ставить его "пустым". А потом доливать масло, когда фильтр развоздушится. Но меня у меня такая технология настораживает, т.к. фильтр имеет свой объем и уровень масла в итоге может оказаться гораздо ниже уровня нижней отметки (не знаю насколько это может навредить двигателю).
Официалы утверждают, что на моем варианте (1,9MJTD) масло рекомендуется менять 1 раз в 8000 пробега. Заливал Selenia.
Книжка на 20000 км, ваші офіціали на 8000 км ...
BelOleg писал(а):
Знакомые утверждают, что в масляный фильтр масло можно не заливать, а ставить его "пустым". А потом доливать масло, когда фильтр развоздушится. Но меня у меня такая технология настораживает, т.к. фильтр имеет свой объем и уровень масла в итоге может оказаться гораздо ниже уровня нижней отметки (не знаю насколько это может навредить двигателю).
Я ніколи не заливав у фільтр. Заливаю середній рівень, завів на 10 хв і заглушив. Покурив 5 хв провірив рівень, долив і поїхав.
Ніколи проблем не було.
Об'єм вашого фільтру - 300 мл.
Di-MA
Спасибо за совет. Еще вопрос. Как-то на форуме промелькнул сленг "закисшие суппорта". Это что еще такое? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Di-MA
Спасибо за совет. Еще вопрос. Как-то на форуме промелькнул сленг "закисшие суппорта". Это что еще такое?
На суппорте есть 2 ползунка,благодаря которым скоба смещается при износе колодок,когда эти ползунки закисают-вот тебе и результат,или если машинка оч.долго стояла,может закиснуть цылиндр суппорта.. _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Всем доброго времени суток.у меня фиат добло 1.9jtd 105л.с 2009г.это моя первая машина.опыта нет.подскажите пожалуста,после езды на скорости 100-120км за городом когда заезжаеш в город и начинаеш трогатся такое ощущение что машина на низких передачах хуже тянет и громче работает,так должно быть или это проблема?
Всем доброго времени суток.у меня фиат добло 1.9jtd 105л.с 2009г.это моя первая машина.опыта нет.подскажите пожалуста,после езды на скорости 100-120км за городом когда заезжаеш в город и начинаеш трогатся такое ощущение что машина на низких передачах хуже тянет и громче работает,так должно быть или это проблема?
Всем доброго времени суток.у меня фиат добло 1.9jtd 105л.с 2009г.это моя первая машина.опыта нет.подскажите пожалуста,после езды на скорости 100-120км за городом когда заезжаеш в город и начинаеш трогатся такое ощущение что машина на низких передачах хуже тянет и громче работает,так должно быть или это проблема?
Всем доброго времени суток.у меня фиат добло 1.9jtd 105л.с 2009г.это моя первая машина.опыта нет.подскажите пожалуста,после езды на скорости 100-120км за городом когда заезжаеш в город и начинаеш трогатся такое ощущение что машина на низких передачах хуже тянет и громче работает,так должно быть или это проблема?
мне кажется что не так.после езды на большой скорости,когда заезжаеш в город и начинаеш трогаться на светофорах ,создается ощущение что машина едет не так как на холодную.на первой передаче набираю обороты для переключеня на вторую она еле сунется и двигатель работает громче чем если бы я сел за руль после длительной стоянки.ну я не знаю как это можно объяснить.на холодную едет хорошо,немного поездил кажется что тяга становится хуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме