Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диаграмма УОЗ на MED 420A
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zabl
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Croma 154

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Диаграмма УОЗ на MED 420A Ответить с цитатой

Перед вопросом немного истории. Машина у меня с 2011 г., всё это время средний расход топлива составляет 9 л/100км при этом авто в основном, использую для поездки на работу, это 25 км загородней, незагруженной трассы и один сфетофор перед работой. Назад той-же дорогой.Были смутные сомнения о черезмерном аппетите, пока они не подтвердились после поездки в общей сложности на 800 км. Расход составил 8,7л/100км. Замеры провожу по записям в блокнот километража и кол.топлива, после заправки. Макс. замеченный расход 10,5л/100км- в посёлке без сфетофоров.За всё время эксплутации стук пальцев слышал только один раз, при попытке тронуться со 2 передачи, и всё. Первоночально под ГБЦ было установленно 2 прокладки(дефорсаж) под бензин Н-80, год назад цена сравнялась и после замены колец и накатки поршней оставил одну прокладку. Это сильно повлияло на расход масла, с 1,5л/1000 до 100гр/1000км но расход топлива и детонация(её нет) остались на прежнем уровне. Так же в процессе эксплутации были заменены, топливный насос , форсунки, отремонтирован ДМРВ, (дорожку вырезало, передвинул плату) заменены свечи. Из последних работ- замена лямбды, и устранение подклинивания задних суппортов(по предварительным, не точным данным расход вырос до 10л/100км). Изолятор на свечах светлокоричневый, местами чистый. Я это всё к тому, что причина не в топливной системе.
А вот работа DIGIPLEX MED 420A сильно озадачила, после вооруженного стробоскопом, взгляда. На холостом ходу сигнал с датчика давления игнорируется, хотя по тем диаграмам что у меня есть реакция должна быть с 500 об/мин, по этому поводу разбирал блок, но этого можно было не делать, "сигнал " выводиться на 4 ногу контроллера. Дальше интересней- УОЗ меняется не плавно, с ростом оборотов, а скачками(ступенями, хорошо заметно со снятым "вакумом"). Ступеней не много, около 5 шт до 3000 об/мин , "вакумник" несколько сглаживает картину, но это если перегазовывать. Получается совпадение с оптимальным УОЗ только в 5 точках.
И ещё, до приблизительно 3000об/мин машина тупая, тронуться с места, газку нужно до 2000 об давануть иначе может заглохнуть.
А теперь собственно вопросы, ступенчатая работа MED 420a это нормально ? У кого такая же система, у вас в двигателе, хоть когда нибудь "пальцы" стучат ? Вам так же приходиться газовать, что бы стронуть ёе с места ?
Ответы мне нужны, что бы определить дальнейшие действия. Блок зажигания у нас стоит 20$, переделка на статическую(без бегунка) систему зажигания на основе распределителя ВАЗ-2108, двухканального коммутатора, и двух катушек обойдётся приблизительно в 80$. Если это его "нормальная" работа, то ну его на ... такой точный электронный блок. Вазовская механика точнее впишется в оптимальный УОЗ, да и ремонтопригодность намного выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может выложишь имеющиеся кривые УОЗ?
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabl
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Croma 154

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно то как есть, и то как должно быть.


маркировка микросхем.JPG
 Описание:
Взгляд во внутрь MED 420a
 Размер:  369.3 KB
 Просмотрено:  647 раз(а)

маркировка микросхем.JPG



Фактический УОЗ.jpg
 Описание:
Ступенчатая работа.
 Размер:  18.32 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

Фактический УОЗ.jpg



диаграмма УОЗ.jpg
 Описание:
Из книги по ремонту
 Размер:  135.16 KB
 Просмотрено:  431 раз(а)

диаграмма УОЗ.jpg



диаграмма зажигания.jpg
 Описание:
Из интернета
 Размер:  108.36 KB
 Просмотрено:  427 раз(а)

диаграмма зажигания.jpg




Последний раз редактировалось: Zabl (Вт Авг 13, 2013 19:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант-поставить блок зажигания другой и посмотреть, как изменится поведение машины
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabl
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Croma 154

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно вариант, вот только таких машин на ходу у нас в стране осталось очень мало. Можно конечно на разборке договориться, вот только до ближайшей 150 км, и с нынешней ценой на топливо просто нерентабельно гонять так далеко. Может кто заглядывал стробоскопом и видел плавное изменение, тогда есть смысл один раз съездить и купить мед420. НО если это его нормальная работа, или есть случаи аналогичных выходов из строя, будет дешевле на месте ВАЗ комплектующие купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 04:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zabl
у меня стоит такой блок, так глубоко я еще не лазил, только я катаюсь без вакуумной трубки, так как зимой отламал штуцер от блока. Так что если чем могу помочь, что-то проверить илм еще чего, то пиши.
Так ты еще и с Беларуси!!!

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю и из Украины могут выслать обычной почтой. Да и запасной блок не помешает в запасах
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabl
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Croma 154

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если другой блок будет такой же "точный". На моём "железо" работает, сбой явно в программе, и вряд ли из за микросхемы. Скорее всего в прошивке ошибка, и большая партия с завода шла с глючной. Вот если бы кто то сказал, что расход на MED420 6.5л/100км по трассе, и пальчики стучат, и уоз плавный, вот тогда я бы подумал, брать или нет. А так мысли в сторону "механики" на распределителе 2108, как самый бюджетный, более точный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может 25 лет назад электроника УОЗ и рисовался по пяти-восьми точкам. Кстати по трассе у меня расход не намного меньше, чем в городе
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для инфы.
На микроплексе турбовом при проверке стробоскопом ничего подозрительно видно не было.
Привычное изменение угла от оборотов, так же как и на механических трамблерах.

Турбовый при трогании с места "плохой мотор"
Турбина не раскрученна, степень сжатия низка, передаточное число главной передачи ниже всех.
Тем не менее раскручивать как то особо двигатель не требуеться.
Чуток газку и поехал, а если рыкнуть, то колеса проворачивает запросто.
При полностью отпущенной педали газа на первой передаче едет на небольшой подьем. При этом дерганий не наблюдаеться.


При разговорах про прошивку полезно учеть год выпуска
этого компьтера.
Там наверняка масочное ПЗУ. Это значит что прошивка делалась одновременно с основным кристаллом.

Опыты с восьмерошным трамблером обратимы и потому для авто безвредны. Да и надо там всего лишь трамблер и коммутатор восьмерошный применить. Катушку можно оставить родную.
Даже свечные провода подойдут.

Война с бегунком, это работа ради работы.
В цепь регулировки двухканальные комутаторы и катушки не входят
и только место под капотом занимать будут.
Покупай их, асставляй-присверливай. И ради чего?

Кстати.
Древний DIGIPLEX MED 420A по сути своей Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ).
А такое нынче лепят все кому не лень на современной элементной базе и соответсвенно прошивку можно сделать какую душа пожелает.
Вот первое что попалось под руку.
http://www.avtomgn.ru/doc/mpsz.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zabl
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Croma 154

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
ну может 25 лет назад электроника УОЗ и рисовался по пяти-восьми точкам. Кстати по трассе у меня расход не намного меньше, чем в городе
Так это же ненормально !
"Древний DIGIPLEX MED 420A по сути своей Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ)." Крома, это я понимаю и это меня останавливает от переделки на "механику" ВАЗ но я вижу совершенно другую, по точности , картину. И по прерывателю ваз есть нестыковки, он на 4 см длиннее Кромовского, так что провода, которые будут торчать в сторону впускного патрубка могут невместится. Две катушки, без БЕГУНКА, в самый раз будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zabl писал(а):
Две катушки, без БЕГУНКА, в самый раз будет.

только шторку для Холла самопалить нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто же тебе запретит голову морочить с двумя катушками.

У меня есть некоторый печальный опыт эксплуатации такой системы.
С таким дрыкался в составе восьмерки, а когда владельцу надоело
экзотику ненадежную эксплуатировать, то поставили трамблер с бегунком и надежность авто резко возросла.
Так же в описании восьмерошной электронной системы было написанно что угол она берет из 625 возможных значений.
Пять точек это шина на три бита. Такое ну очень неправдоподобно.
Восьмибитная шина, что в те синклерные года в процессорах применялись даст 255 значений.
Считаю. Вероятнось что твой MED 420A издох велика.

Вот фотка где уже все стоит.
Выглядит вполне прилично.
Но сам я такого не делал и чего там подпиливать мне неизвестно.

Механический трамблер имеет некоторые преимущества.
Тахометр и стробоскоп у тебя найдуться и если повозишься,
то корректируя пружинки идеализирушь работу трамблера.
Апаратно-програмный комплекс для подгонки МПСЗ тебе не понадобиться.
Восьмерошный трамблер для меня не секрет.
Глобальных недостатков не имеет.
Сальник, смазка раз в 10000 и иногда, но достаточно редко, прошиваеться сам бегунок.
В большинстве случаев бегунку помогают сами владельцы.
Или в свечах зазоры возрастают до огромных значений, это когда хвастаються что свечи пять лет не смотрели, или провода
свечные сдергивают на заведенном авто сами не знают для чего.

Бегунок деталь дешевая, доступная, быстросменная и в бардачке занимает мало места. Laughing



5_L.jpg
 Описание:
 Размер:  67.15 KB
 Просмотрено:  635 раз(а)

5_L.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эм
есть же трамблеры сразу с датчиком холла чтоб на коммутатор работать
ставить бегунок и слабую катушку зажигания ....зачем ?
колхоз должен быть или без ухудшения параметров или лучше родного
но колхозить в минус ....

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот "минус" наудивление дешев в эсплуатации и сложных проблем не создает.
Особенно "замечательные" цены на индивидуальные катушки обьединеные в один блок.
Они там "наулучшают", а ты тут валерьянкой автолюбителей отпаивай. Laughing

И что значит "слабая или сильная" катушка зажигания для меня загадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу