Игорь Свердловск за комплект наверное там есть телефон можно созвониться и распросить, а вообще я тоже об этом давно мечтаю
Завтра попробую бу поискать, или с какой другой модели может подойдёт...
Форсунки ж нашёл с Ауди, мастер-частник продал 4 бу всего по 100 гривен (огонь по сравнению с родными, только они больше, крепление планки переделывали). Отходили 6 лет, одна полетела - поменял опять все 4, опять по 100 гривен.)
Зы: расход город 7.2 (режим такси), трасса 6.
Интересная тема про пневмо, но цены... Одно пока непонятно - насколько отразится на управляемости установка баллонов. Не получится так, что при сильном крене подушка сделает пробой, и это усугубит ситуацию? Например при резком маневре...
Перечитал несколько тем по пневмо. Вынес пока то, что на рессорный Добло устанавливать пневмоподушку есть смысл только для увеличения грузоподьемности, а комфорта это не добавит. В темах о пневмохелперах для рессор есть интересные моменты, но для серьезного колхоза нужны серьезные деньги. Это и смущает - а будет шкурка вычинки стоить?
Интересная тема про пневмо, но цены... Одно пока непонятно - насколько отразится на управляемости установка баллонов. Не получится так, что при сильном крене подушка сделает пробой, и это усугубит ситуацию? Например при резком маневре...
Перечитал несколько тем по пневмо. Вынес пока то, что на рессорный Добло устанавливать пневмоподушку есть смысл только для увеличения грузоподьемности, а комфорта это не добавит. В темах о пневмохелперах для рессор есть интересные моменты, но для серьезного колхоза нужны серьезные деньги. Это и смущает - а будет шкурка вычинки стоить?
Я так понимаю, пневмохелперы - это те же подушки, но они вставляются внутрь пружины. На добло рессора, которая прогинается и бьёт об отбойник, а стойка быстро ещё разгибает. Получаем удар и раскачку задней части авто. Если поставить подушку,ьрессора не будет так резко сгибаться, не будет удара и раскачки.
И если сейчас пустой доблик тарахтит задней подвеской, а груженый мягко едет, то при установке подушек ситуация будет наоборот: подушка нагрузит рессору так, как будто в багажнике лежит груз килограмм так 150-200, но если реально ещё и нагрузитьть багажник, то авто станет очень жёсткое. Если тяжести не возить, а возить людей, думаю плавность возрастет, и на порядок.
И ещё, конкретно на добло подухи стОят дохрена, но нашёл множество подушек код другие модели, цена от 400 гривен. Если их как-то прикрутить к доблику, выйдет намного дешевле. Кто что думает?
Последний раз редактировалось: Игорь Свердловск (Ср Июн 26, 2013 12:30), всего редактировалось 1 раз
Короче, ставил сегодня брызговики, снимал колёса, увидел, что отбойник очень длинный (у меня рессоры укороченные, менял специально чтоб задница задранная не была). Так вот, обрезал я отбойники где-то на 3-4 см. Сейчас проехал по ямам специально - ничего не тарахтит, стуков нет, подвеска плавно отрабатывает и не колбасит. Подозреваю, что до процедуры обрезания рессора тупо сидела на отбойнике, подвеска соответственно не выполняла свои функции, и любые удары передавались на кузов. Вот как-то так
И подбрасывает, и бьёт бывает. Короче такое ощущение, что сзади колёса просто привинчены к кузову, малейшая неровность передаётся в салон.[/quote]
два дня назад поставил доп рессору от волги, газелевский отбойник! Реально стало мягче! Раньше отбойники лежали на рессоре! зад поднялся на 2 см
Помню у меня тоже по началу были неприятные стуки сзади. Потом как-то все стало нормально и практически без стуков. Посмотрел. Вообщем, у меня проблема решила себя сама - от тяжестей жизни последние "витки" отбойников разбились и стали напоминать ершики, т е при прикосновении отбойников с рессорами происходит не жесткий удар, а мягкое соединение за счет нежестких концов отбойников - вообщем, оказалось автомобиль способен к самосовершенствованию!
Вид примерно как у Вас на картинке.
Это когда ставиш на машину новые колпаки то кажэтся что добавляются еще 10 л.с
Вставлю свои пять копеек...
У меня два Доблика один короткий, а другой макси, так вот для комфортной езды выбираю макси базу, потому что задняя балка усновлена дальше от сидения задних пасажиров. Плюс еще колеса 195/65/15. А вот про пневмоподвеску, забудьте, она даст только огромный плюс в грузоподёмности, а на комфорт повлияет только на пару процентов. Я когда-то озадачился этой проблемой и кстати на форуме Рено есть мастер который делает подушки на заказ, как задние так и передние. Один мой товарищ поставил себе на рено мастер (сказал что в комфорте разницы ни какой).
Установка пружин мне кажется тоже гиморный процес...., а какже реактивные и поперечные тяги, ведь без них балка с колесами будет ехать сама по себе и я не думаю что в условии мастерских (а тем более домашних) Вы добьетесь правильного расположения балки.
Вот если-бы торсионную подвеску (как у ТАВРИИ).
На мое мнение лучший вариант смягчения, это установка пасажырских ресор и возможно добавление дополнительной ресоры....както так.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме