|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13773 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
рэйнц качественный производитель, Glaser... не знаю... никогда не пользовался почему болты в нагаре - ну тут видеть их надо одно дело когда на них тупо сажа, другое когда просто почернели от температуры. инспекцию голове надо делать при любом раскладе. ну и "талия" на болтах как бы намекает... голову снимали и ставили не раз и не два напрашивается вопрос - по какой причине
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
den666 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Голову не снимали 100% Уже как 7 лет не перегревали точно
По затяжке что можешь сказать? Можно делать как я описал?
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13773 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
сам я голову не обтягивал и по этому ответа не будет, ну теоретически правильно а на практике пусть скажут те кто это делал сам.
а по болтам... голову не снимали, перегрева не было - так от куда "талия" на болтах? чудес не бывает.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17196 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А без разницы, точнее- разница в моментах и углах поворота. Остальное- что накрест от средних, что право/лево от средних- везде один принцип.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den666 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, в мануале на англ. также написано. Буду делать как на картинке, на втором повороте на 90 град. выставлю 80 Нм, для контроля.
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den666 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|