Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

масло в коробку
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей 1234567
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 16
Откуда: Украина г.Мариуполь

Авто: Фиат регата 70

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 13:46    Заголовок сообщения: масло в КПП на регате 70 Ответить с цитатой

как проверить уровень и заменить масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 1234567
Спереди КПП есть заливная пробка, она же - контрольная. Заливную-контрольную найти не сложно, сложнее найти сливную Wink
По порядку. Загоняешь машинку на яму. Залазишь в яму. Стоишь лицом к авто и смотришь на КПП. Прямо перед тобой будет пробка под ключ на 17 (или 19, нет, кажется 17). На 3-4 см ниже находится датчик включения огней заднего хода, к которому идут два провода. Это единственные проводочки, которые идут к КПП, так что не ошибёшься!
Выкручиваем пробку заливной горловины и смотрим, покажется ли оттуда масло. Если да - уровень в норме, нет - доливаем. Про то, что авто должно быть на ровной площадке, надеюсь, говорить не нужно! Wink
Теперь про сливную. Она находится внизу КПП (странно, если бы не внизу! Laughing ), только выкручивается не вниз, а в сторону! Зная, где искать - найти не сложно. Ищешь приблизительно найнизшую точку КПП и смотришь со стороны затяжки болтов, которые крепят две половинки КПП. Это болтики М8 под ключ на 13. Среди них находишь такую же пробку, как и верхняя, под ключ на 17 (всё-таки 17, кажись). Ну о том что сливать нужно разогретое масло, и о том, что пробочку выкручивать аккуратно (дабы не быть в масле), просто напоминаю. Будут вопросы - подскажу.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1234567
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 16
Откуда: Украина г.Мариуполь

Авто: Фиат регата 70

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кролевчанин"
ЕЩЕ ЕСТЬ одна проблема! родной тросик сцепления порвался, пришлось заменить на вазовский 05! работало нормально с полгода, сейчас скоростя плохо включаются, особенно первая и задняя! подтягиваешь ео начинает буксовать, отпускать нет смысла, совсем не включишь, вот я и думаю что это либо масло либо вилка, либо выжимной, не сталкивался с таким, что можно сделать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 1234567
Если не хватает хода педали для нормальной работы, то не тросик виноват, а само сцепление. Или корзина подносилась, или диск сцепления. Выжимной тоже не мешало бы глянуть, но в данном случае, он, скорее всего, не при чём!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1234567
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 16
Откуда: Украина г.Мариуполь

Авто: Фиат регата 70

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин

если масла нехватает такое же может быть или масло тут не при чем??

педали хватает! сцепление наообарот буксует а скорость не включается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 1234567
Если масла не хватает чуть-чуть - не страшно. Если недолив большой, то да, скоростя могут включаться с хрустом. Но к задней это не относится - там нет синхрона. Если она рычит, значит уже сильно подношена маленькая паразитная шестерня, в которую вставляется вилочка задней передачи. А первая рычит - скорее всего подношенный синхронизатор.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1234567
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 16
Откуда: Украина г.Мариуполь

Авто: Фиат регата 70

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин

первая не рычит когда включаешь, просто тяжело воткнуть! а задняя рычит при включении, и третья иногда! как при недовыжатом сцеплении, но при этом оно буксует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 1234567 писал(а):
Кролевчанин

если масла нехватает такое же может быть или масло тут не при чем??

педали хватает! сцепление наообарот буксует а скорость не включается!

Да хоть корзину перекосило...подтягивайте пока не перестанет тереть. Неперестало, а крутить дальше не куда? снимаем колокол и смотрим. Если все печально - меняем. Масло к сцепе ни причем.

Кролевчанин

Цитата:
первая не рычит когда включаешь, просто тяжело воткнуть! а задняя рычит при включении, и третья иногда! как при недовыжатом сцеплении, но при этом оно буксует!


Синхрон живой, вот и не рычит. Задняя без синхрона, я ней сообсно сцепку и выверяю.


недовыжатом сцеплении, но при этом оно буксует! одно есть слетствие другого, а первое не отрегулированной вилки. Или вилку сломало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm
Есть маленький ньанс. При нехватки масла скоростя тоже будут включаться с хрустом, особенно третья и четвёртая. Это связано с устройством муфты Порше. Но, правда, не долго. После длительной езды с хрустом, приходит беленький зверёк с ценным мехом!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 1234567
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 16
Откуда: Украина г.Мариуполь

Авто: Фиат регата 70

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри на выходных, потом отпишусь, масло наверно завтра посмотрю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехватка масла в КПП несуществующее понятие.
Оно или есть, или его совсем нет.
Доливки в сто грамм ничего не решают.

На заводе же наливали и если потеков не было... Laughing

При нажатии педали вилка должна переместиться милиметров на 20.
Иногда пружинит оболочка троса и лопнувший кронштейн педалей.

Эти все непонятки от износа сц. происходят.
Высыпавшиеся кусочки демфера такое запросто устроить могут.
А когда сц. начнут чинить и корзина будет распрекрасная,
полезно проверить её на рабоспособность притянув болтом к маховику
и новый диск сц. между ними положить.
Эмулировать нажатие. Фото прилагаеться.
И если проверку на распускание не пройдет то применять такую корзину бессмысленно.
Заодно привод сц. вычистить, и заполировать рабочие поверхности.
См фото.

Выжимной меняеться однозначно. Так же коренной сальник и первичного вала КПП.
Иначе риск повторных ремонтов резко увеличиваеться.
А так как проводить их будет лень, то лужи масла и прогрызенная
выжимным корзина будут "наградой".



Foto(50).jpg
 Описание:
 Размер:  97.66 KB
 Просмотрено:  290 раз(а)

Foto(50).jpg



Foto(161).jpg
 Описание:
 Размер:  149.57 KB
 Просмотрено:  323 раз(а)

Foto(161).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу