|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей 1234567 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 16 Откуда: Украина г.Мариуполь
Авто: Фиат регата 70
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 13:46 Заголовок сообщения: масло в КПП на регате 70 |
|
|
как проверить уровень и заменить масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 1234567
Спереди КПП есть заливная пробка, она же - контрольная. Заливную-контрольную найти не сложно, сложнее найти сливную
По порядку. Загоняешь машинку на яму. Залазишь в яму. Стоишь лицом к авто и смотришь на КПП. Прямо перед тобой будет пробка под ключ на 17 (или 19, нет, кажется 17). На 3-4 см ниже находится датчик включения огней заднего хода, к которому идут два провода. Это единственные проводочки, которые идут к КПП, так что не ошибёшься!
Выкручиваем пробку заливной горловины и смотрим, покажется ли оттуда масло. Если да - уровень в норме, нет - доливаем. Про то, что авто должно быть на ровной площадке, надеюсь, говорить не нужно!
Теперь про сливную. Она находится внизу КПП (странно, если бы не внизу! ), только выкручивается не вниз, а в сторону! Зная, где искать - найти не сложно. Ищешь приблизительно найнизшую точку КПП и смотришь со стороны затяжки болтов, которые крепят две половинки КПП. Это болтики М8 под ключ на 13. Среди них находишь такую же пробку, как и верхняя, под ключ на 17 (всё-таки 17, кажись). Ну о том что сливать нужно разогретое масло, и о том, что пробочку выкручивать аккуратно (дабы не быть в масле), просто напоминаю. Будут вопросы - подскажу.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1234567 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 16 Откуда: Украина г.Мариуполь
Авто: Фиат регата 70
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
"Кролевчанин"
ЕЩЕ ЕСТЬ одна проблема! родной тросик сцепления порвался, пришлось заменить на вазовский 05! работало нормально с полгода, сейчас скоростя плохо включаются, особенно первая и задняя! подтягиваешь ео начинает буксовать, отпускать нет смысла, совсем не включишь, вот я и думаю что это либо масло либо вилка, либо выжимной, не сталкивался с таким, что можно сделать??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 1234567
Если не хватает хода педали для нормальной работы, то не тросик виноват, а само сцепление. Или корзина подносилась, или диск сцепления. Выжимной тоже не мешало бы глянуть, но в данном случае, он, скорее всего, не при чём!
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1234567 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 16 Откуда: Украина г.Мариуполь
Авто: Фиат регата 70
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
если масла нехватает такое же может быть или масло тут не при чем??
педали хватает! сцепление наообарот буксует а скорость не включается!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 1234567
Если масла не хватает чуть-чуть - не страшно. Если недолив большой, то да, скоростя могут включаться с хрустом. Но к задней это не относится - там нет синхрона. Если она рычит, значит уже сильно подношена маленькая паразитная шестерня, в которую вставляется вилочка задней передачи. А первая рычит - скорее всего подношенный синхронизатор.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1234567 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 16 Откуда: Украина г.Мариуполь
Авто: Фиат регата 70
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
первая не рычит когда включаешь, просто тяжело воткнуть! а задняя рычит при включении, и третья иногда! как при недовыжатом сцеплении, но при этом оно буксует!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 1234567 писал(а): | Кролевчанин
если масла нехватает такое же может быть или масло тут не при чем??
педали хватает! сцепление наообарот буксует а скорость не включается! |
Да хоть корзину перекосило...подтягивайте пока не перестанет тереть. Неперестало, а крутить дальше не куда? снимаем колокол и смотрим. Если все печально - меняем. Масло к сцепе ни причем.
Кролевчанин
Цитата: | первая не рычит когда включаешь, просто тяжело воткнуть! а задняя рычит при включении, и третья иногда! как при недовыжатом сцеплении, но при этом оно буксует!
|
Синхрон живой, вот и не рычит. Задняя без синхрона, я ней сообсно сцепку и выверяю.
недовыжатом сцеплении, но при этом оно буксует! одно есть слетствие другого, а первое не отрегулированной вилки. Или вилку сломало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm
Есть маленький ньанс. При нехватки масла скоростя тоже будут включаться с хрустом, особенно третья и четвёртая. Это связано с устройством муфты Порше. Но, правда, не долго. После длительной езды с хрустом, приходит беленький зверёк с ценным мехом!
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1234567 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 16 Откуда: Украина г.Мариуполь
Авто: Фиат регата 70
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри на выходных, потом отпишусь, масло наверно завтра посмотрю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Нехватка масла в КПП несуществующее понятие.
Оно или есть, или его совсем нет.
Доливки в сто грамм ничего не решают.
На заводе же наливали и если потеков не было...
При нажатии педали вилка должна переместиться милиметров на 20.
Иногда пружинит оболочка троса и лопнувший кронштейн педалей.
Эти все непонятки от износа сц. происходят.
Высыпавшиеся кусочки демфера такое запросто устроить могут.
А когда сц. начнут чинить и корзина будет распрекрасная,
полезно проверить её на рабоспособность притянув болтом к маховику
и новый диск сц. между ними положить.
Эмулировать нажатие. Фото прилагаеться.
И если проверку на распускание не пройдет то применять такую корзину бессмысленно.
Заодно привод сц. вычистить, и заполировать рабочие поверхности.
См фото.
Выжимной меняеться однозначно. Так же коренной сальник и первичного вала КПП.
Иначе риск повторных ремонтов резко увеличиваеться.
А так как проводить их будет лень, то лужи масла и прогрызенная
выжимным корзина будут "наградой".
Описание: |
|
Размер: |
97.66 KB |
Просмотрено: |
290 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
149.57 KB |
Просмотрено: |
323 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|