Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт Dualogic GP.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван0666
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat GP

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ремонт Dualogic GP. Ответить с цитатой

Хочу поделиться опытом решения проблем робота GP. Итак, на протяжении 2012 года пришлось дважды ремонтировать робот по всем известным причинам: течь гидроблока в районе резистора. Ремонты проводились у официалов в Днепропетровске, на автосервисе SUBARU, подхватившем Fiat. И хотя сервисмены реально старались помочь в решении этой проблемы, у них ничего не вышло оба раза.
Я обратился к Сергею Letun в Киеве с просьбой помочь в решении проблемы. В назначенный день я доставил авто в Киев к Сергею, причем своим ходом с текущим роботом (на протяжении маршрута периодически доливал жидкость в робот).
В 10 часов утра начали работу и окончили в 18 вечера. Сервисмены делали подобный ремонт 3 дня.
Что меня поразило в ходе общения, так это то, что было развенчано множество мифов типа специальные диски сцепления робота, морозостойкие полиуретановые манжеты с «космических кораблей», ресурсы гидроблоков 50 000 км с последующей покупкой новых, и так далее.
Предстояла ночная поездка назад в Днепропетровск. Вобщем какое-то опасение немножко было. Возвращаться ночью и не вдруг не доехать. Хотя бы день покататься по городу, потестировать работу робота, а потом отправляться в путь. Но Сергей очень спокойно и с полной уверенностью выписал акт выполненных работ с гарантией работы 1 год. Попутно попросил перезвонить и поделиться впечатлениями о поведении робота через 15 минут после начала пути.
Теперь делюсь впечатлениями:
-плавное, без рывков переключение передач;
-появилась ощутимая резвость мотора, хотя я на этот счет не жаловался. Мне Сергей объяснил, что «подружил» электронные блоки авто друг с другом.
-добрались ночью до Днепропетровска, а на утро собрался поехать по своим делам. И вот непонятка! Открываю водительскую дверь, а моторчик робота не жужжит. Завожу, прогреваю, и без проблем начинаю движение. Получается, что за ночь давление в гидроблоке не упало и необходимости подкачки гидрожидкости не возникло.
Именно этот факт в особенности вселил в меня надежду о полном решении наболевшей проблемы.
Цель моего рассказа не реклама Сергею Letun, а возможно помощь или подсказка в решении этой очень частой проблемы. Да, есть одно неудобство-необходимость доставить авто в Киев, но это того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madcat
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 351
Откуда: UA

Авто: Punto Evo, спроба №2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мені майбуть це також світить.... але все ніяк не зберуся, дорога не близька.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот думаю себе...если покупать новый ГП, то може нуегонахъ и сразу заехать "поправить" косяки?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 5081
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
вот думаю себе...если покупать новый ГП, то може нуегонахъ и сразу заехать "поправить" косяки?

Shocked как же ритмо?

_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rorik
Ритмо вечен Laughing
доверка до 2030 года Laughing Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-R
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 292
Откуда: Киев

Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
вот думаю себе...если покупать новый ГП, то може нуегонахъ и сразу заехать "поправить" косяки?



и думать нечего-не покупать!

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-R
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 292
Откуда: Киев

Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 11:45    Заголовок сообщения: Re: Ремонт Dualogic GP. Ответить с цитатой

Иван0666 писал(а):
Открываю водительскую дверь, а моторчик робота не жужжит. Завожу, прогреваю, и без проблем начинаю движение. Получается, что за ночь давление в гидроблоке не упало и необходимости подкачки гидрожидкости не возникло.
Именно этот факт в особенности вселил в меня надежду о полном решении наболевшей проблемы.


а может ето косяк-в чем такая увереность что ето хорошо????
с утра у меня постоянно подкачивает-может очень быстро,может чуть дольше-жужать.
днем на короткие остановки-может и не жужать
покрайне мере знаю в киеве 3гп-все по утрам жужат-думаю ето правильно

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madcat
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 351
Откуда: UA

Авто: Punto Evo, спроба №2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Може помпа здохла? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor Zlo
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 191
Откуда: Украина г. Донецк

Авто: BMW 650 GS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:34    Заголовок сообщения: Re: Ремонт Dualogic GP. Ответить с цитатой

GT-R писал(а):
Иван0666 писал(а):
Открываю водительскую дверь, а моторчик робота не жужжит. Завожу, прогреваю, и без проблем начинаю движение. Получается, что за ночь давление в гидроблоке не упало и необходимости подкачки гидрожидкости не возникло.
Именно этот факт в особенности вселил в меня надежду о полном решении наболевшей проблемы.


а может ето косяк-в чем такая увереность что ето хорошо????
с утра у меня постоянно подкачивает-может очень быстро,может чуть дольше-жужать.
днем на короткие остановки-может и не жужать
покрайне мере знаю в киеве 3гп-все по утрам жужат-думаю ето правильно


Это не косяк , новые манжеты реально держат давление )))
Через недельку приработаются и начнет жужжать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван0666
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat GP

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, через неделю по утрам насос стал подкачивать масло, но за очень короткое время, порядка 3-4ех секунд!!Робот работает великолепно, проехал 3000 после ремонта и все в порядке Very Happy Желаю и Вам удачи в борьбе с этой проблемой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenDL
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 26
Откуда: Kiev

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не засекал как часто включается насос селика?
Интересен интервал срабатывания на исправном селеспиде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 348
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenDL
на майпунто.ру есть отдельно тема по времени включения, если не изменяет память то от 40 сек до 2 мин может одноразово кратковременно подкачивать.

Проверить держит ли давление гидроблок можно просто, утром открыли дверь, засекли сколько качает, не должно сильно затяжно качать, дальше сели, повернули ключ в положение МАР (не заводя машину), ну и ждите и засекайте периоды подкачки (у меня точно не качает весьма долго, даже время не засекал), чем реже, тем лучше, потом завелись, и в нейтраль, и сидите считайте через какое время (если не ошибаюсь. то норма раз в 3-5 мин)

А, вот, нашел... самое ценное скопирую иже:

Насос в роботе при заведенном моторе и на нейтралке должен срабатывать не чаще, чем раз в 100-200 секунд. При переключениях передач - раз в 5-6 переключений. Масло надо менять не реже раза в год(лучше перед зимой) и с промывкой бачка желательно(тем же маслом можно свежим). Если начинает часто срабатывать насос, то это обычно или манжеты пропускают или "груша" перестает держать давление. Либо ,как вариант, мало масла в системе.

Робот не держит давление. Проявляется это обычно в том, что насос включается очень часто. Причины две - клапан сцепления или гидроаккумулятор (в народе груша). Диагностируется так - включаем зажигание, и не заводя мотор слушаем насос. Запоминаем интервал с которым он работает. Потом заводим и на нейтрали слушаем опять. Если на заглушенном моторе насос включается на секунду-две с интервалом в несколько секунд, то груша под замену. Если же на выключенном моторе давление держится минуту или больше, а на заведенном насос включается раз в 10-15 секунд - то умер клапан.

_________________
Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenDL
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 26
Откуда: Kiev

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй абзац знаком. Где то уже встречал.
У меня срабатывает каждый 7-8 сек. И судя по вышеизложенному похоже на "дохлый" клапан. Sad

P.S. СПС за инфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor Zlo
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 191
Откуда: Украина г. Донецк

Авто: BMW 650 GS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан 71753760
около 300 евро .
У меня та же история , при работающем моторе насос включается через 30 секунд .
Вот думаю менять или не менять этот клапан.
Блядьскі ці питання... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenDL
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 26
Откуда: Kiev

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с таким интервалом как у тебя еще можно поездить.
Хотя в любом случае есть риск что насос умрет вскоре. Вопрос только скока он сможет проработать в таком ритме? Вот это стремает больше всего. Хочется все-таки "довести до ума" свеого шPunto и кататься. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу