Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инжектор или карб.??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HuLiGaN
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 9
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT Regata 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 21:55    Заголовок сообщения: Инжектор или карб.?? Ответить с цитатой

Такая проблема: у меня регата 1.6 двухраспредвальная.. Стоит карб. от 08 таза, брал уже такую(( Накрылся бензонасос, заменил на новый.. Етот начал качать с новой силой в 5 атмосфер и с карба фонтаном попёр бензин, грешили на иглу, заменили - результат не обрадовал..Под бардачком нашел какойто блок управления, естественно отключенный!! Могла ли регатушка быть инжекторная изначально, и переделана под карб.?? Какие могут быть выводы у фиатоводов, нужно искать инжектор или можна найти способ подешевле.. Тобиш запустить ее в таком варианте.. Может кто знает в чём проблемка??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 2108 карб насос должен качать примерно 60 литров/час и давить примерно 0,3...0,4 кгс/см2 а не 5 атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek192
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1401
Откуда: Черкаська обл.

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Відпишусь ще і я... Машину бачив я цю, але сильно не заглядав.
Там ситуація така- регата 1.6 зараз тоїть карб з ел.насосом. Насос старий згорів, поставили от 10-ки. Єстєствєнно карб заливає поуши Rolling Eyes
Що краще?
1. зібрать інжектор і не гратись (дорого).
2. Пострадать трохи, і переробить на нормальний карб, но тут знову питання, стане механічний насос туда?

_________________
Запчастини на Fiat Croma
Запчастини КПП Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trek192
от червонца то вы молодцы, вкорячили Laughing
мы с соседом на днях в его крому такой же ставили, тока там точняк полный прыск, а у вас вроде карб - нафига козе баян?

2. а поставить электро, не? Wink
покурите, хлопцы, мой бортовик...
примерно тут Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek192
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1401
Откуда: Черкаська обл.

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нафига козе баян?

Нащот баяна нада буде запитати у попереднього власника Laughing
Цитата:
покурите, хлопцы, мой бортовик...

Дякую Женьок, Завтра почитаю..)

_________________
Запчастини на Fiat Croma
Запчастини КПП Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму зачем покупали для впрысковой модели?
А какая проблема поставить электробензонасос для карбюратора? У него давление как у обычного механического.
Типа такого http://ochakov.nik.slando.ua/obyavlenie/elektrobenzonasos-crb-nizkogo-davleniya-karbyuratornyy-ID5YPBD.html
Или в гугле посмотреть https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a
У предыдущего хозяина такой и стоял, и блоки тут не причем, все подключается напрямую, через реле к замку зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если электронный блок управления воспринимаеться как какой то,
то лучше на карбе оставаться.
Тем более что все инжекторное, электронное надо будет еще до ума доводить. Не в заводских же коробочках детали применяться будут.
Пока что с элементарным бензонасосом разобраться не можете.
Тулите без понятия что попало.
Вот такой вам нужен http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html

Механические это вчерашний день.
Имеют свойсво закипеть в жару в самый неподходящий момент.
А в нынешние времена в закупорившее движение авто стрелять начинают.

Любой карб будет нормальный если научиться в нем разбираться.
А восьмерошный еще научиться без подсоса воздуха прикручивать.
Но конечно лучше начинать с однокамерных примитивов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так отстал что ли? Smile
В прошлом году на Регате 2 дня в Москве по жаре на МКАДЕ в пробках толкался с механическим пекаровским насосом, машина прогрелась настолько, аж первая передача стала еле втыкаться, но с подачей бензина проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos писал(а):
я так отстал что ли? Smile
В прошлом году на Регате 2 дня в Москве по жаре на МКАДЕ в пробках толкался с механическим пекаровским насосом, машина прогрелась настолько, аж первая передача стала еле втыкаться, но с подачей бензина проблем не было.

Я таких много выбросил. Laughing
Проблемы их мне известны.
Клапана конечно герметичней чем у других, пока не вываляться.
Вот этими герметичными клапанами он пар и качал.

Но не нравиться жара, то можно и про мороз.
Зима, утро, пустой, высохший с вечера карб, крутит стартер.
Иногда крутит долго. Наполняет карб бензином.
Вопросы.
Зачем изнашивать стартер и батарею этим наполнением?
Или капот поднимать рычажком подкачки дергать?
Кому хочеться в минус двадцатку под капотом лазить?
Так еще течь масла из под раздолбаного рычажка будет тут как тут, если сразу с новья не появилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek192
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1401
Откуда: Черкаська обл.

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всім дякую) Ключьове слово тут ЕБН для карбок, про такі я не занав)
Будем дєрзать)
І єщьо одне, а як там з колбою в баку? Якщо з бака забрать той насос шо там зараз, то тоді прихімічить якусь трубочьку щоб до дна діставала, чи як? Embarassed

_________________
Запчастини на Fiat Croma
Запчастини КПП Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Я таких много выбросил. Laughing
Проблемы их мне известны.
Клапана конечно герметичней чем у других, пока не вываляться.
Вот этими герметичными клапанами он пар и качал.

Но не нравиться жара, то можно и про мороз.
Зима, утро, пустой, высохший с вечера карб, крутит стартер.
Иногда крутит долго. Наполняет карб бензином.
Вопросы.
Зачем изнашивать стартер и батарею этим наполнением?
Или капот поднимать рычажком подкачки дергать?
Кому хочеться в минус двадцатку под капотом лазить?
Так еще течь масла из под раздолбаного рычажка будет тут как тут, если сразу с новья не появилась.

- а у меня вот почему-то этих проблем нет . Что я не так делаю? Очень Ваш пост похож на упражнения скучающего интеллектуала, приводящие к искажению реальных вещей, такая страшная картина представлена..... Smile

Моей машине надо постоять 1,5 недели, чтобы из карбюратора испарился бензин, а так с полтыка заводится. Если за ночь из карбюратора все куда-то пропадает, то от такой машины все время бы разило бензином. Чтобы накачало в пустой карбюратор для пуска это 3-4 лишних оборота стартера, даже соскучиться не успеешь (5-6 раз в году).Рычажком качал помню, было , когда мотор ремонтировал и карб промывал.т.е 2-3 подхода к насосу за несколько лет.
Вот таких много выбросили? -а у меня он 7 лет как часы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trek192 писал(а):
.. про такі я не занав)....

Я себе когда искал, то меня уже вознамеривались бить в автомагазинах за вопрос "есть ли електро-бензо-насос на карбюратор, но не от печки запорожца?". Все поголовно пытались впарить впрысковый. Поэтому будьте внимательны, тем более на нем ничего по этому поводу не написано (я имею ввиду про давление).

Цитата:
...Якщо з бака забрать той насос шо там зараз...

Можно купить погружной, как у вас, абы подошел по креплению. Он кстати чуть дешевле внешнего. Я было чуть не купил погружной, но потом прикинул, что под капотом поставить внешний лучше, тем что в случай чего проще диагностировать, работает или нет, чем слушать в баке. Да и проще обслуживать, не надо в бак лезть. Вам можно просто удлинить топливозаборную трубку.

Не слушайте про то, что механический лучше. Ничем не лучше. Электро для карбюратора лучше себя чувствует чем электро для впрыска. Намного меньше боится воды и схватить воздуха, хотя по конструкции они одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos
Дай фотку бензонасоса сзади.
Удиви меня сухим и чистым местом под ним.
И до проблем еще доехать надо.
В нашем автопарке с пробегом 50-70 тысяч в год все напасти проявлялись быстро.
В прошедшем времени потому что автопарк сменился.
Карбовых остались единицы.

Еще одна хитрость с механическим насосом, это правильная его установка.
Народу ну уж очень тяжело доходит зачем там регулировочные прокладки нужны и по каким критериям их подбирать.
Индикатор часового типа уж точно ненужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, фотку? Я на шоу не подписывался Wink
Я говорил о том, что механика- это не так и плохо, как ты расписал. А про то, что механика это лучше и надо ставить именно её, я не утверждал.
Цитата:
Удиви меня сухим и чистым местом под ним
- там по определению не может быть чисто, на Регате захватывающий воздуховод с фронта прямиком направлен на бензонасос, а с учетом межсезонной погоды грязь там неизбежна. У нас климат влажнее, холоднее, а соответственно грязнее Харькова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raveness
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 73
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 1.6 89г

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электро предпочтительней при использовании ГБО, не надо на ночь на стоянку переключаться на бенз, накачает с утра...

а закипеть в "хорошую" погоду и в электро может... Мне досталась с установленным на клапанной крышке, летом после 20-30 мин работы выключить двиг, значит выключить на долго Smile перенес вниз на раму после радиатора, за одно и охлаждение, проблем не знаю Smile

_________________
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу