Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 69 Откуда: Украина
Авто: Fiat Fiorino 2009 г
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 17:09 Заголовок сообщения:
Yuker писал(а):
Nowus
Вопрос поднимался о сбросе сервиса, о нем я и писал, что без адаптера сбросить не получится, а ошибки по двигателю и ABS пожалуйста считывайте и сбрасывайте с помощью ELM 327. Я подробно все описал, что разные агрегаты висят на разных шинах.
Привет земеля!Мой номер-0990422077,0938722232 Женя,хоть фиатик и переделка,стёкла вклейка вся,и зад и боковухи,это подтверждает то,что это чистый развозчик,но по всем фото просмотренным мною экземплярчик стоящий!Первое и самое главное преимущество,это сдвижные двери с обеих сторон!Но есть и одно НО!Такие машины применялись для курьерской городской развозки(не почта),тоесть,сновал он туда-сюда по городу или между городами по пробегу там сто процентов смотано!Вобщем если захочеш,позвони и я тебе всё подробно расскажу,что,куда и как! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 82 Откуда: Днепропетровск
Авто: Фиат Фиорино,Добло1,6Панорама
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 21:03 Заголовок сообщения:
vselennay2071--могу на всякий случай добавить, что ABD и ESP просто отсутствует...[/quote]
Колёса какие то маловатые и колпаки не как у всех.Машинка в серебряном цвете,если поставить на красивые колёса - будет красавец .Цена $9 300 за переделанный с документами не большая.А вот левая сдвижная дверь по мне не очень и нужна если багажник "распашёнка".Рейлинг не доукомплектован.
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 69 Откуда: Украина
Авто: Fiat Fiorino 2009 г
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 21:50 Заголовок сообщения:
OLEG yarik писал(а):
vselennay2071--могу на всякий случай добавить, что ABD и ESP просто отсутствует...
Колёса какие то маловатые и колпаки не как у всех.Машинка в серебряном цвете,если поставить на красивые колёса - будет красавец .Цена $9 300 за переделанный с документами не большая.А вот левая сдвижная дверь по мне не очень и нужна если багажник "распашёнка".Рейлинг не доукомплектован.[/quote]
когда я писал коминтарий то просто хотел подчеркнуть что в описании этого красивого авто есть неточность, владелец приукрасил комплектацию. Ну а цена и мне понравилась... К стати спасибо за ссылку на диски
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Fiorino 1,3 mj, 2009
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:21 Заголовок сообщения:
"Change motor oil"снимается на сколько я помню так: нажали педаль газ и держим, включаем зажигание, шесть раз тормоз нажимаете. мне помогло после замены всех расходников.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Fiorino 1,3 mj, 2009
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:42 Заголовок сообщения:
или же 1. включаем зажигание 2.педаль газ 3. 6 раз педаль тормоз (главное не сильно, просто что бы контакты разжались на педали - попросите кого смотреть на фонари). P.S. самого раздражала данная проблема, даже официалы у нас не могли снять(они правда в Полтаве ничего не могут). А через комп не получилось, как мне объяснили - смотали километраж не корректно и не получается через комп обнулить сервис.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:11 Заголовок сообщения:
Trezor писал(а):
или же 1. включаем зажигание 2.педаль газ 3. 6 раз педаль тормоз (главное не сильно, просто что бы контакты разжались на педали - попросите кого смотреть на фонари). P.S. самого раздражала данная проблема, даже официалы у нас не могли снять(они правда в Полтаве ничего не могут). А через комп не получилось, как мне объяснили - смотали километраж не корректно и не получается через комп обнулить сервис.
Вот в этом то и вся проблема уважаемые коллеги!Проблема в не добросовестности продавцов,нет,даже не продавцов,их так даже назвать нельзя,в БАРЫГАХ,коими являются сии особы!И проблема в нашем конченом законодательстве и отечественном автопроме!Первые повышают пошлины на ввоз нормальных автомобилей,а у вторых руки из жопы растут,нормальную зборку и производство авто организовать не могут или не хотят,набивая карманы деньгами выделяемые на развитие автопрома!Не даром придумана пословица-"Не ту страну назвали Гондурасом"!
Пы.Сы.Прошу простить меня за резкость!С уважением! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Fiorino 1,3 mj, 2009
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:32 Заголовок сообщения:
скажите, вот пытаюсь определится с заправкой...как то не могу найти отличия -все одинаковое, только пульс окко показал неплохой расход- но цена 13 грн.. Но заметил когда стою, прогреваюсь из выхлопной сизый, вонючий дым-такое ощущение как на прежних машинах- из-зи холода комп перелив организует(что бы прогрелась). И второе - на прогретой машине стою -чуть парует если мороз, и когда решил про газовать - резко нажимаю- кажется дым черноватый идет. Это может быть проблема с соляркой? Сажевик и катализатор удален!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:58 Заголовок сообщения:
Trezor писал(а):
скажите, вот пытаюсь определится с заправкой...как то не могу найти отличия -все одинаковое, только пульс окко показал неплохой расход- но цена 13 грн.. Но заметил когда стою, прогреваюсь из выхлопной сизый, вонючий дым-такое ощущение как на прежних машинах- из-зи холода комп перелив организует(что бы прогрелась). И второе - на прогретой машине стою -чуть парует если мороз, и когда решил про газовать - резко нажимаю- кажется дым черноватый идет. Это может быть проблема с соляркой? Сажевик и катализатор удален!
Рассказываю!
1.Заправляйте хорошую соляру,не жлобитесь,иначе потом машина Вам"отплатит"не хорошими последствиями!
2.Вовремя запуска мотора и первых 5-10сек.но не больше,будет"сизить"из выхлопухи,это нормально!Солярка холодная и ещё не прогрет мотор,а воспламенение идёт от сжатия,а не от свечей зажигания(которых на дизеле нет,но есть свечи накаливания) как на бензиновом моторе,поэтому трохи кинет в выхлопуху"сизины"вовремя пуска мотора,ну и естесственно на первых минутах роботы мотора идёт обогощение топлива,тоесть,комп получает инфу от датчика воздуха(расходомер)стоящего после возд.фильтра перед турбиной,что смесь"бедная"и естесственно идёт обогощение до прогрева мотора до 53-58 градусов,потом всё нормализуется!Всё это нормальные процессы!Не партесь!
3.Когда стоите на прогретом моторе(мотор работает)из выхлопухи идёт лёгенький парок,но когда Вы газнули,идёт резкий впрыск топлива и естесственный серенький выброс дымка(30% не сгоревшей солярки)и в этом проблемы НЕТ!Если бы что-то было не в порядке с турбиной или топливной,у Вас мотор поддымлевал всё время!!!
Так что закройте капот,и не мешайте мотору работать! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Fiorino 1,3 mj, 2009
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 12:08 Заголовок сообщения:
Понял, спасибо. Я читал что встречалась проблема с троисиком КПП, вот у меня замерз после дождя, хорошо или плохо оставил на 1 передаче- назад машину на сцепление отталкал а потом поехал до теплого места(понятно что ничего хорошего нет-на холодную в -5 ехать) на светофорах глушим машину что бы сцепление не палить, но случилось чудо через 3 км попробывал включить - включаются все передачи. Все равно отвез в теплый гараж, простояла пол дня...все стекло, поехал -на всякий случай поставил к выезду передом и на утро опять повторилось -опять на 1 передаче пару км и все нормально. я понимаю что до тепла осталось меньше недели...но машину насиловать - ехать 15 км/час. Итак вопросы:
1. Если оставить на нейтралке- есть шанс что на холостых отмерзнут тросики.
2. Когда потеплеет - полезу под машину - что там смотреть что бы такого не повторилось на след зиму.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 12:24 Заголовок сообщения:
Trezor писал(а):
Понял, спасибо. Я читал что встречалась проблема с троисиком КПП, вот у меня замерз после дождя, хорошо или плохо оставил на 1 передаче- назад машину на сцепление отталкал а потом поехал до теплого места(понятно что ничего хорошего нет-на холодную в -5 ехать) на светофорах глушим машину что бы сцепление не палить, но случилось чудо через 3 км попробывал включить - включаются все передачи. Все равно отвез в теплый гараж, простояла пол дня...все стекло, поехал -на всякий случай поставил к выезду передом и на утро опять повторилось -опять на 1 передаче пару км и все нормально. я понимаю что до тепла осталось меньше недели...но машину насиловать - ехать 15 км/час. Итак вопросы:
1. Если оставить на нейтралке- есть шанс что на холостых отмерзнут тросики.
2. Когда потеплеет - полезу под машину - что там смотреть что бы такого не повторилось на след зиму.
Уважаемый!Вот что значит не читать форум!
Несколькими страницами выше,я и ещё один хороший человек описывали эту проблему,её последствия и телодвижения по её устранению!Не поленитесь и посмотрите пожалуйста!С ув.! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме