Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 23:31 Заголовок сообщения:
Веталь
эт тебе надоть с Ромой Crazy666 обсудить сей вопрос думаю он найдет решение проблемы и обьяснит что как работает и почему именно так ежели надо свисти - дам контакты. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 00:17 Заголовок сообщения:
practic
естественно не на фиат тем более я шойто не слыхал о фиатах третьей и пятой серии _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 00:22 Заголовок сообщения:
Uno если говорить за Crazy666, я видел в его бортовом журнале что делает со своей "тройкой". Могу даже угадать его советы. Как вариант, он может запросто посоветовать розкатать края крыльев, или какой нить другой вариант в том же направлении. Только на такие уродства своей машины я не пойду. Моя машина, это стоковая машина, а я давно уже не пацан, чтоб видеть кайф в таких извращениях.
Если размер по ширине не помещается, то хоть ты лбом об стенку.
Не... при желании всунуть конечно можно. Но здрав ли такой смысл?
Да и собственно, кто такой Crazy666 в плане знания баварских машин? Просто владелец одной из них? И все? Или я чего то о нем не в курсе... _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 14:26 Заголовок сообщения:
Uno писал(а):
Веталь
это все теория не имеющая к твоей машине никакого отношения.
во первых на твоей машине развал в + с завода особенно задняя ось, а на дерганья руля как правило влияет схождение а не развал.
во вторых это не передний привод и ведет себя машина совсем иначе, хотя и мой уник на 195й резине не дергает в отличии то 165й!
да комфорта будет возможно меньше, но поверь чтобы это действительно почувствовать надо с 80го профиля перейти на 50й. и самое главное - чем шире резина (даже с низким профилем) тем комфортнее проходить мелкие ямки и неровности. там где узкое колесо провалится и гупнет по полной там широкое просто проедет слегка тряхнув.
п. с. была у меня когдато... 520я на автомате на 225й резине ездила и не рыскала и руль не дергала... ток жрала как не в себя щ
БМВ все таки машинка потяжелее там на передке хоть и макферсон но немного другой, с хитровыгнутыми рычагами. Да и вообще для бумера родные лапти не маленькие.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 18:19 Заголовок сообщения:
Вобщем запаниковал я, расстроился, сделал поспешные неверные заключения, не уточнив всех деталей, не изучив как следует вопроса. Оказывается, и арка, и ходовая моей машины, предусматривают установку резины с протектором вплоть аж до 225 мм., при сохранении всех заявленных ходовых характеристик на дороге. А уж тем более если это резина 205-тая которая на фотке. Другое дело, что если у дисков недостаточный вылет, надо ставить проставки (у третьей серии, с которой сняли паутинку, вылет дисков меньше, и арки уже, чем у 5 и 7 серий). Но резина все равно зацеплять арки крыла не будет, даже при полной просадке, места там для проставки предостаточно.
А запаниковал потому что испугали меня на шиномонтаже. Одели колесо, увидели что не вертится. Достали рулетку, чего то там замеряли, посчитали, махнули рукой, и начали грузить что с проставкой будет цеплять за арку, типо некуда двигать. Опять шиномонтаж... И теперь уже другой !
А свет пролила обычная инструкция, где было все указано черным по белому, и которую читать надо бы почаще.
Вобщем, и я и паутинка, оба ждем пока токарь сделает проставки _________________
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 20:56 Заголовок сообщения:
Веталь
а те говорил свяжись с Ромой
думяю это все он тебе за минуту бы разложил по полочкам
он хоть и издевается над своей но матчасть поверь отлично знает... иначе без знаний так издеваться весьма чревато и он это прекрасно понимает. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 22:13 Заголовок сообщения:
Воffка Uno самое главное что колеса будут на машине, главное что в этой теме есть люди которые за это болели, остальное детали. А если я кого то где то зацепил (не обязательно в этой теме), то пусть человек будет умнее меня и простит. _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 22:32 Заголовок сообщения:
Веталь
На 205 я на своей Темпре ездил, колесо было такое 205/50 R15, ездило нормально, но когда у меня пружины ослабли, то при посадке сзади двух человек резина стала задевать за кромку колесной арки, не всегда только на неровностях при раскачке кузова. В целом на этой резине машина проходила повороты как по рельсам и при резких маневрах, когда например резко объезжаешь яму на дороге, машина реагирует мгновенно. особенно остро это ощутил когда поменял колеса 185/65 R14. При резком маневре на них ощущается явное запаздывание, дергаешь руль, а реакция машины как бы размазанное, со временем привыкаешь и кажется что все нормально, но после низкопрофильных бывает страшновато. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 22:35 Заголовок сообщения:
Личные впечатления: стояла зима 185х65Р14, переобулся в лето 190х50Р15... Теперь привыкаю к более жёсткой машине, нооооо... более устойчивой в... во всём
Я проголосовал за паутинку
Пы.Сы. Гля skorpionishe2009 трохи апередил... Выводы делай сам
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 22:56 Заголовок сообщения:
skorpionishe2009 писал(а):
При резком маневре на них ощущается явное запаздывание, дергаешь руль, а реакция машины как бы размазанное
есть такое дело (особенно на нокии - дрянь ещё та), но я уже привык на бывшей 195/65/15 которая на фотке правее.
Ранее, ещё когда я ездил на Кроме, была у нас с товарищем напополам Е39 540. Она была не расторможенная, но главная проблема - никасиловый мотор V8. Тогда мы купили её за понты, на двоих, по отжигать до конца пропуска на наши дороги (оставалось 8 мес.), а после сдать на разборку (папаня сыночку пригнал, типа если понравится - растаможим, но сыночку не понравилась, зато понравилась нам ). Там была резина R17 и высотой всего лишь 50-го профиля, и я помню как она рулилась. _________________
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 23:41 Заголовок сообщения:
Веталь, я на всей этой хрени переездил и много чего понял:
1. Самый правильный для нас размер в 16 колесах 215/55 даже по сегодняшним ямам трудно убить качественное колесо и комфорт есть. С 205/55 похуже, но не смертельно.
2. Главное что бы дицки были от нормального оригинала иначе задолбишься ровнять. Если это от БМВ - должно быть все гуд.
3. 205/55 это ни какой не низкий профиль это штатная резина Б5, Суперба предыдущего.
4. Если таки погнешь дицк качай побольше давление, я вот на афле сделал вывод что, резина 17 225/45 может ездить только при 2.7 давлении. Сейчас катаю 17 225/50 зима, 235/45 лето при давлении 2.5 колеса живые даже по этим ямам. Комфорт теряется, рулежка улучшается.
А вылет ЕТ и размеры покрышки надо подбирать на калькуляторе, отталкиваясь от допустимого оригинала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме