ну так а я о чём. нормальная машина в нормальном состоянии. я к примеру не пойму, почему вложив машину 2000 тока на шумку и обшивку салона не считая остальное я должен продать её за 2500 по весне, тока по тому что она крома. исходя из этого, исходя по логике, рено меган по весне должно стоить 4500 максимум. если так- то какого хрена битая девятка со шпаклёй вместо метала стоит в ту же суму или более, её цена тогда 200 баксов.
Nick да чет там непонятного,рынок диктует свои правила,к тому же наш народ упрямо предпочитает покупать немцев,корейцев и тазы,фиат для них не машина,типа ломучая,соответственно и денег вменяемых не дают...удачи тебе в продаже,машинка ухоженная да только толку от этого при продаже...хрен кто оценит в смысле по деньгам...
На днях знакомый продал таз 2005года за 3800 с ржавым багажником, но на титанах
Так вот КРОМка и таз просто не могут сравниваться между собой. Так как КРОМА это ооочень достойная иномарка, имеющая в заводской комплектации с завода в далеком 90*, то что нынешние тазики не имеют и сейчас....
А оценить преимущества можно только проехавшись
О своей скажу, что действительно ухоженная, так как очень сильно выбирал при покупке машинку без колхоза, врезных в карты динамиков дедом Колей, тонировки и т.д.
Сам затонировал, но очень хорошей пленкой у знающих ребят (год уж как и ни пузырька))))
Достойная сигналка.... и т.д.... _________________ ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ CROMA!
А насчет цены, то за 2500, я в ней капусту лучше начну разводить (в прямом смысле), за такую цену мог бы предложить кузов _________________ ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ CROMA!
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 00:00 Заголовок сообщения:
ANDREY CROMA
не тебя ли я частенько на правды и на нивках вижу?
часто в этих краях встречаю синюю вылизаную крому _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
На днях знакомый продал таз 2005года за 3800 с ржавым багажником, но на титанах
Так вот КРОМка и таз просто не могут сравниваться между собой. Так как КРОМА это ооочень достойная иномарка, имеющая в заводской комплектации с завода в далеком 90*, то что нынешние тазики не имеют и сейчас....
А оценить преимущества можно только проехавшись
О своей скажу, что действительно ухоженная, так как очень сильно выбирал при покупке машинку без колхоза, врезных в карты динамиков дедом Колей, тонировки и т.д.
Сам затонировал, но очень хорошей пленкой у знающих ребят (год уж как и ни пузырька))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме