|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Колпаки проданы уважаемому Михаилу из Красноармейска! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреййй Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 6 Откуда: Харьков
Авто: doblo fiorino
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека писал(а): | Конечно упирается! Но вы не забывайте-ТАМ НЕТ РЕССОР!!! и грузоподъёмность 470кг!Так что не усугубляйте! |
Ну у меня в птс на добло гп. 530кг было, грузил 700кг и не было проблем.
А какая разница при перегрузе, что рессора, что пружина один фиг балка упирается в болванку?
И еще вопрос- поменял масло, залил shell helix ultra dizel 5w40 потом читаю-предназначено для всех видов двигателей кроме использующих сажевый фильтр
В 1.3 мултик стоит этот сажевый фильтр??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреййй Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 6 Откуда: Харьков
Авто: doblo fiorino
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
evo писал(а): | Андреййй скорее всего сажевый фильтр у Вас есть! |
ОГО и где мне его искать, чтобы убедится,что он есть?и вообше какие последствия могут быть,кто знает?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята!Дорогие!Не кипишуйте!Сажевый фильтр(DFP)стоит на моторах Евро 5 1.3 Мультиджет 95 л.с.!Если у Вас такой мотор,берегите его!Если 1.3 Мультиджет 75 л.с.(Евро 4)сажевого фильтра нет!Тем более у авто 2008-2009г.в.! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреййй Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 6 Откуда: Харьков
Авто: doblo fiorino
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека писал(а): | Ребята!Дорогие!Не кипишуйте!Сажевый фильтр(DFP)стоит на моторах Евро 5 1.3 Мультиджет 95 л.с.!Если у Вас такой мотор,берегите его!Если 1.3 Мультиджет 75 л.с.(Евро 4)сажевого фильтра нет!Тем более у авто 2008-2009г.в.! |
Да,заглянул под машину вроде ничего нет кроме глушителя и маленького катализатора.Пронесло,спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema_tr Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 154 Откуда: ---
Авто: -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет земеля!Посмотрел на этот Фиатик,ничего!Но!Машинка была бита кудато в"мордаху",куда,это только при близком осмотре!По"жопе"тоже не всё хорошо!Почем я узнал?!Сейчас расскажу!
1.Подушка на руле заменена!Она даже другого цвета,это же так очевидно!
2.Заменен бампер!Это бампер с Фиат Кубо!
3.Лобовое стекло,оно заменено,не родное!
4.Автор объявы,не зделал ни одного фото подкапотного пространства!Это первый признак,что там тоже не всё в порядке и есть что скрыть!
5.На большом фото передка,виден не равномерный зазор с права!
6.Задние створки дверей,они сильно"новые",тоесть скорее всего покрашенные и отполированные(нет букв MultiJet)!Левый задний фонарь стопа стоит старый(родной),а правый новый!Тоже хорошо видно!Посмотри внимательно на фото с зади!
Далее,пробег никак не тридцать тысяч!Посмотри на пласторезиновое покрытие под правой ногой!Там такая вмятина и потёртость(машины которые на фирмах гоняют,их водилы редко когда используют дополнительные коврики как мы)аж бросается в глаза!Ну никак за такой(30000)пробег такого не случится!
Педали,на левой(сцепление)заменена резинка(накладка),видать дохрена мотался между городами и по городам,часто нажимал на сцепление,обычно трётся левый край(личный опыт)а тут на фото она идеально новая.Педаль тормоза,резинка(накладка)снята со сцепления(потёрт левый край,на тормозной педальке обычно трётся правый край и кстати протирается быстрее(тоже личный опыт)поэтому и заменили на резинку со сцепления,она потёрта как раз слева)!
Щиток приборов,он тоже не родной!Это щиток либо с"Пежо Биппер"бензин,либо с бензинового Фиата!Оригинальный щиток с дизеля не такой!Причина замены:либо пожалели денег электрику чтоб смотал счётчик на оригинальном щитке и нашли б/у с маленьким пробегом,так как на бензиновых фиатах и пыжиках много не ездят,не экономно,поэтому и пробеги на таких машинах и их щитках приборов маленькие,либо спалили щиток приборов вовремя самостоятельного сматывания!Такое иногда случается у"жадин",которые зажали на сматывание!Ручка КПП,она так блестит,аж глаза слепит!Ну никак за такой прбег она блестеть так не будет!Ну с сидухами всё понятно,они стоят с какойто двухдверной машинки(передние),а задние стоят с Ниссан Микры(у меня такие)перешиты хорошо!Нет оригинального подлокотника(стоит на водительском сидении)!Далее,автор пишет:серворуль!Да его там и близко не видно(слева под переключателем поворотов должен быть рычаг механизма сервопривода)!Нет кондиционера,нет даже стеклоподъёмников!Вобщем не буду дружище больше тебя расстраивать,но за этот авто 10 000$(80 000 т.гр.) много!Можно поехать в Луцк или Винницу и выбрать за такие бабки авто получше!Короче!Если будут вопросы,звони,расскажу что,где и как купить! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Вс Фев 03, 2013 10:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
portrain Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 89 Откуда: Кривой Рог. portrain-xymox
Авто: Peugeot Bipper hdi 70
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Евгением по всем пунктам!...Правда на счет считка приборов не уверен-у меня на Биппере, дизеле, не такой, но то, что смотан 100 пудово.... Нет кондиционера - это большой минус! _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema_tr Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 154 Откуда: ---
Авто: -
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека писал(а): | Привет земеля!Посмотрел на этот Фиатик,ничего!Но!Машинка была бита кудато в"мордаху",куда,это только при близком осмотре!По"жопе"тоже не всё хорошо!Почем я узнал?!Сейчас расскажу!
1.Подушка на руле заменена!Она даже другого цвета,это же так очевидно!
2.Заменен бампер!Это бампер с Фиат Кубо!
3.Лобовое стекло,оно заменено,не родное!
4.Автор объявы,не зделал ни одного фото подкапотного пространства!Это первый признак,что там тоже не всё в порядке и есть что скрыть!
5.На большом фото передка,виден не равномерный зазор с права!
6.Задние створки дверей,они сильно"новые",тоесть скорее всего покрашенные и отполированные(нет букв MultiJet)!Левый задний фонарь стопа стоит старый(родной),а правый новый!Тоже хорошо видно!Посмотри внимательно на фото с зади!
Далее,пробег никак не тридцать тысяч!Посмотри на пласторезиновое покрытие под правой ногой!Там такая вмятина и потёртость(машины которые на фирмах гоняют,их водилы редко когда используют дополнительные коврики как мы)аж бросается в глаза!Ну никак за такой(30000)пробег такого не случится!
Педали,на левой(сцепление)заменена резинка(накладка),видать дохрена мотался между городами и по городам,часто нажимал на сцепление,обычно трётся левый край(личный опыт)а тут на фото она идеально новая.Педаль тормоза,резинка(накладка)снята со сцепления(потёрт левый край,на тормозной педальке обычно трётся правый край и кстати протирается быстрее(тоже личный опыт)поэтому и заменили на резинку со сцепления,она потёрта как раз слева)!
Щиток приборов,он тоже не родной!Это щиток либо с"Пежо Биппер",либо с бензинового Фиата!Оригинальный щиток с дизеля не такой!Причина замены:либо пожалели денег электрику чтоб смотал счётчик на оригинальном щитке и нашли б/у с маленьким пробегом,так как на бензиновых фиатах и пыжиках много не ездят,не экономно,поэтому и пробеги на таких машинах и их щитках приборов маленькие,либо спалили щиток приборов вовремя самостоятельного сматывания!Такое иногда случается у"жадин",которые зажали на сматывание!Ручка КПП,она так блестит,аж глаза слепит!Ну никак за такой прбег она блестеть так не будет!Ну с сидухами всё понятно,они стоят с какойто двухдверной машинки(передние),а задние стоят с Ниссан Микры(у меня такие)перешиты хорошо!Нет оригинального подлокотника(стоит на водительском сидении)!Далее,автор пишет:серворуль!Да его там и близко не видно(слева под переключателем поворотов должен быть рычаг механизма сервопривода)!Нет кондиционера,нет даже стеклоподъёмников!Вобщем не буду дружище больше тебя расстраивать,но за этот авто 10 000$(80 000 т.гр.) много!Можно поехать в Луцк или Винницу и выбрать за такие бабки авто получше!Короче!Если будут вопросы,звони,расскажу что,где и как купить! |
Здравствуйте!!! Спасибо за раскрытие "глазок" ослепленных ценой и маленьким пробегом!!!!!!! Слишком много подводных камней. Я каждый год езжу в те края (Луцк и Ровно недалеко, у меня там теща живет) и хотел после продажи десятки взять фиорино (добло в гараж по высоте не проходит) теперь прям опасаюсь....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Земеля! А ты не опасайся,есть телефон,бери и звони!Или пиши!Чем можем,тем поможем! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
portrain писал(а): | Согласен с Евгением по всем пунктам!...Правда на счет считка приборов не уверен-у меня на Биппере, дизеле, не такой, но то, что смотан 100 пудово.... Нет кондиционера - это большой минус! |
Ну так правильно!На дизеле как раз и не такой!Я же написал((((Щиток приборов,он тоже не родной!Это щиток либо с"Пежо Биппер"бензин,либо с бензинового Фиата!Оригинальный щиток с дизеля не такой!)))) _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Камрады!Хочу вернутся к теме об амортизаторах!Вот сегодня нарыл правильную информацию о них,чтобы некоторые камрады не путали где"газ",где"масло":
В этой статье будут рассмотрены 3 основных ( массово распространенных) конструкции амортизатора.
1. Гидравлические двухтрубные амортизаторы.
2. Газогидравлические двухтрубные амортизаторы с газом низкого давления.
3. Газогидравлические однотрубные амортизаторы с газом высокого давления.
1. Гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Гидравлические двухтрубные амортизаторы – наиболее распространенные амортизаторы. Простота конструкции этих амортизаторов не требовательна к качеству изготовления. Конструкция амортизатора состоит из двух трубок: рабочего цилиндра, в котором ходит поршень, и внешнего цилиндра, для хранения избыточного масла. Поршень перемещаясь во внутреннем цилиндре, пропускает масло через каналы. При этом выдавливает часть масла через клапан, находящийся снизу рабочего цилиндра. Это клапан сжатия, который отвечает за перетекание избыточного масла. Часть жидкости перетекает в полость между рабочим и внешним цилиндрами и сжимает воздух, находящийся при атмосферном давлении в верхней части амортизатора. При обратном движении задействуются клапана поршня, которые регулируют усилие на отбой.
Главный недостаток — аэрация ( или вспенивание - смешивание масла с воздухом, что значительно ухудшает характеристики работы амортизатора), особенно при интенсивной работе.
Кроме того, двойной корпус хуже охлаждается, что отрицательно сказывается на работе амортизаторов.
2. Газогидравлические двухтрубные амортизаторы с газом низкого давления.
Газогидравлические (газо-масляные) амортизаторы похожей конструкции с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Главное отличие в том, что вместо воздуха там находится азот под давлением от 4 до 20 атмосферы. Так называемый газовый подпор. Давление газа отличается для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр цилиндра, тем меньшее необходимо давление. Также давление отличается для передних и задних амортизаторов. Газовый подпор нужен прежде всего, для борьбы с аэрацией. Газ под давлением не смешивается с маслом слишком активно, это улучшает работу амортизатора. Кроме того, газовый подпор служит дополнительным демпфером. То есть, даже когда пружины уже сжались, газовый подпор в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
3. Газогидравлические однотрубные амортизаторы с газом высокого давления.
Однотрубные амортизаторы состоят из одного рабочего цилиндра. Принцип работы такой же, как и в двухтрубных, но газ находится в том же цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем (схема De Carbon). Газ (как правило азот) находится в камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атмосфер). У однотрубных амортизаторов отсутствует нижний клапан сжатия. Вся работа по управлению сопротивлением при сжатии и при отбое ложится на поршень. Такая конструкция амортизатора имеет высокие рабочие характеристики. Кроме того, однотрубные амортизаторы эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр. К тому же, при одинаковых габаритах двухтрубных и однотрубных амортизаторов, внутренний диаметр рабочего цилиндра и диаметр поршня у однотрубных будет больше. А значит и больший объем масла, более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Негативная сторона. В отличие от двухтрубных, однотрубные амортизаторы чувствительны к внешним воздействиям. Небольшая вмятина приводит к замене стойки, тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Еще, высокая чувствительность к температуре. Чем температура выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать в любом положении, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем. При установке такого амортизатора штоком вниз уменьшаются неподрессоренные массы.
Вот как то так!
Хочу добавить ещё немного информации к размышлению,чтоб было представление о амортизаторах газ-масло:
Все перечисленные амортизаторы все равно являются всего лишь амортизаторами. Разумеется они отличаются друг от друга конструктивно, но далеко не всегда существенно. По сути, их отличие между собой заключается лишь в том, какой тип рабочего тела в них использован.
Если для компенсации динамических нагрузок используется воздух или любой другой газ, то амортизатор является газовым. Если в качестве рабочего тела в поршне амортизатора используется только масло, то амортизатор называется масляным. В тех же случаях, когда в амортизаторе используется комбинирование газовых и масляных полостей, амортизатор называется газо-масляным.
Впрочем, в автопромышленности не применяются газовые амортизаторы в «чистом» виде, все они являются все же газо-маслянными. Термин «газового амортизатора» скорее надуманный, чем реальный. На самом деле в просторечии «газовыми амортизаторами» называют устройства, в которых используются газонаполненные камеры подпора.
Вот вобщем как то так!Читайте,судите,рассуждайте кому,какие нравятся!Ставте,пробуйте,делитесь впечатлениями!С уважением! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 02:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет камрады!Извините что с опозданием(не мог найти куда дел купленные в запас)вылаживаю фото сайлентблоков фирмы"SWAG"с автомобиля AUDI-80 S,которые впресовываются вместо родных пластмассовых,подходят почти один в один,но почти,это всё равно не то!
Сразу оговорюсь по поводу замены!Только сегодня,после двух недель мозгоё...ки,до меня дошло почему эти макаронники(итальянцы)зделали родные сайлики пластиковыми!
В прошлых постах мы обсуждали стуки задних амортов,что,да как,я менял сайлики,а стук так и не уходил,а всё оказалось намного проще!Первый раз,по совету уважаемого EVO я,да и многие другие,находили заветные сайлентблоки,меняли и были рады тишине,которая воцарялась при езде после замены!Но гдето через 22-23 тысячи км.(я езжу много и не всегда по хорошим дорогам,кстати за год намотал 47000)стук начал потихоньку появлятся снова!Я поменял опять сайлентблоки и опять воцарилась тишина,ну думаю,зашибись,но увы,опять ненадолго,буквально на 1500-2000км.,о чём я выше писал и обсуждал с EVO.Начали грешить на аморты,стали обсуждать альтернативную замену на нивовские(по совету portrain Игоря)амортизаторы.Короче!Сегодня снял левый аморт и был в шоке!Аморт целый,сайлентблок целый,но только больше чем на половину вылезший из"уха"амортизатора!И вот тогда я понял,почему родные сайлики пластмассовые!Всё просто,они(пластмассовые) не"раздают"после одной-двух замен"ухо"амортзатора,а сайлики в металлической оправе после первой же замены,при запресовке прессом немного"раздали""ухо"аморта,но отходили нормально и я подумал,время пришло,но когда поменял второй раз и они застучали почти сразу,вот тут я и всё понял почему пластмассовые!Так вот,когда сегодня сняли аморты,сайлики с них повытаскивались руками!Значит после первой замены,немного походив начали постукивать сами сайлики в"ушах",а после второй замены,"уши"раздались чуть больше и естесственно застучали быстрее,да ещё и повылазили на половину наружу(к колесу),а я грешил на амортизаторы,но как оказалось зря!Они целые!Из ситуации вышел просто,посадили пресом сайлики на место и поприхватывали полуавтоматом,поставили по 4 точки с каждой стороны,поставили на место и о чудо!Стуки исчезли!Нивовские аморты поехал и вернул назад!Вот такая братья история с моими амортизаторами!Вывод:Либо ищите сайлентблоки в стальной оправе с диаметром один в один с пластиковыми,либо родные пластиковые,дабы избежать участи постигшей мои аморты!Надеюсь эта информация комуто пригодится!С уважением! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
portrain Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 89 Откуда: Кривой Рог. portrain-xymox
Авто: Peugeot Bipper hdi 70
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений, стук-то исчез, но машинка, так и осталась жесткая. Я менял на Нивовские, как раз из-за того, что меня не устраивало некомфортное поведение машинки на дороге, у меня ничего не стучало.... _________________ КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЁТ, ТОТ НА ОРГАНЫ ПОЙДЁТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну понял я,понял!Но продрочившись вчера с подбором шайб,решил пока оставить в стоке!Езжу восновном по трассам,по городу не так уж много,так что пусть пока стоят до тепла,а там будем посмотреть! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|