Добрый день.
Почитал бегло ветку и понять не могу насчет задней подвески. Пишут-гружу 750кг и нет проблем, а как полетели задние амортизаторы, то более 600кг не грузил.
Если таскать 700кг то у старого дбло подвеска лучше,выносливее?
И еще, смотрю официальный сайт
http://www.fiatprofessional.it/it/CMSIT/Pdf/Doblo_Cargo/index.html#/11/zoomed
Там конструкция новой подвески и гп. 750кг и 1т выходит она мощнее старой рессорной?
Сегодня приехал с то на 30000 ткм 2055 с мойкой. По гарантии нижние втулки амортизаторов 2шт. Короткий комби. Смазали привод запаски, для профилактики, уже был прицендент 2 раза ( не смог опустить). Жаль, что не два литра обьем, но если запустить и 1.3 летает
3D6
Дуже цікава розповідь. Систему "старт-стоп" часто відключаю, особливо коли заїзджаю на заправки з траси, так як трошки ще чекаю на холостих, щоб турбіна відпочила. В місті підїзжаю до світлофорів на вижатому зчеплені. Особливо необхідність в цій системі не бачу, це скоріше для того, щоб виробник задекларував меншу емісію СО2.
Як взагалі називаються ці девайси до магнітофонів? Можливо є ще якісь виробники. Блаупункт не можу знайти.
Парни хэлп...смотрел вчера нового добло 1,6 2010г,подняли на подьемнике и ...я не понял где сажевый.Они по-идее во всех новых доблах есть?Практически под движкой есть похожий баняк,с вырезаным,а потом завареным п.автоматом окошком,хули там искали...на катализатор не похоже.. _________________ Лучше синица в руке,чем рука в синице...
Парни хэлп...смотрел вчера нового добло 1,6 2010г,подняли на подьемнике и ...я не понял где сажевый.Они по-идее во всех новых доблах есть?Практически под движкой есть похожий баняк,с вырезаным,а потом завареным п.автоматом окошком,хули там искали...на катализатор не похоже..
Сажевый на новых должен идти совмещенный с катом сразу после коллектора
Если сажевик выбили,мозги нужно перепрошивать(наверное)...а судя по запаху из выхлопной-катализатор есть...надо бы к контуперу подключить,он гад все знает
Парни хэлп...смотрел вчера нового добло 1,6 2010г,подняли на подьемнике и ...я не понял где сажевый.Они по-идее во всех новых доблах есть?Практически под движкой есть похожий баняк,с вырезаным,а потом завареным п.автоматом окошком,хули там искали...на катализатор не похоже..
1,6 так як у всіх тільки є 74 і 77 кВ
1,3 199A3000 без DPF
263A2000 з DPF
В двухлитровом моторе сажевик виден только со снятой защитой двигателя и то только край. Установлен между двигателем и радиатором (там, где у жигулей вентилятор). После него - гофра и длинная труба до самого глушителя в задней части машины
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме