Кто поможет инфой, т.к читать всю переписку нету времени. На фиат скудо 2007- фургон (в новом кузове)двиг. 120 л.с. (88квт.) какие надо свечи накала? Какая длина свечи для этой модели? По сайтам не нашел ничего вразумительного.
Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V] : 11
Размер резьбы : M 10 x 1
Покатость конуса : 63
Ширина зева гаечного ключа : 10
Момент затяжки от [Нм] : 10
Момент затяжки до [Нм] : 15
Техника подключения : M 4
Монтажная глубина [мм] : 28
Длина [мм] : 118
Длина предупреждающего контакта : Штифтовая свеча накаливания
На "Запчасть.UA" предлагают свечи Лукас по 100 гр., говорят заводские, чуть ли не комплектуются машины с завода этими свечами. Развод?
На мій 2.0 JTD з десяток свічок різних виробників з цінами від 50 до 150 гривень. На нашому форумі свічки одного і того самого виробника то хвалять та ганять (Іскра, Беру, Бош). Як купляв нові то продавець сказав, що, наприклад, зараз Бош китайський і фуфло. От і вгадай тут - чи дорожче краще, чи відома марка, чи зекономиш і не прогадаєш.
Я прочитал все 43 страницы. Информации о решении проблемы много. Вопрос по поводу подогрева топливного фильтра скудо ( пластмассовый корпус ) не раскрыт. Так как можно отогреть фильтр не имея 220в
Купи новый фильтр, залей в него солярки, вкрути и заведись) будет тебе счастье. А ждать пока будет +, смысла нет. Машина должна ездить.
Или сними старый и налей туда теплой соляры. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Я прочитал все 43 страницы. Информации о решении проблемы много. Вопрос по поводу подогрева топливного фильтра скудо ( пластмассовый корпус ) не раскрыт. Так как можно отогреть фильтр не имея 220в
шурік
Врізати у вхідну паливну магістраль перед фільтром металічну трубку, обмотану якимось нагрівним елементом, або пустити через систему охолодження. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Я прочитал все 43 страницы. Информации о решении проблемы много. Вопрос по поводу подогрева топливного фильтра скудо ( пластмассовый корпус ) не раскрыт. Так как можно отогреть фильтр не имея 220в
Вы меня не поняли. У меня уже есть топливный фильтр пластиковый. Как можно в нем соляру нагреть не имея 220в, Прибамбасы вроде "врежь металлическую трубку" не годятся. Солярка застыла В ФИЛЬТРЕ ночью , утром ехать
У товариша в ці морози теж були проблеми із їздою,1.9Д,мерз фільтр.Взяв кусок брезента і приципив під мотором на резинкі від камери автомоб..Після того сказав стало набагото краще,і мотор краше гріється,і не замерзав більш фільтр.Може кому пригодиться така інформація.
Вы меня не поняли. У меня уже есть топливный фильтр пластиковый. Как можно в нем соляру нагреть не имея 220в, Прибамбасы вроде "врежь металлическую трубку" не годятся. Солярка застыла В ФИЛЬТРЕ ночью , утром ехать[/quote] А чайник чая можеш с квартиры принести, в термосе допустим.
Вы меня не поняли. У меня уже есть топливный фильтр пластиковый. Как можно в нем соляру нагреть не имея 220в, Прибамбасы вроде "врежь металлическую трубку" не годятся. Солярка застыла В ФИЛЬТРЕ ночью , утром ехать[/quote] А чайник чая можеш с квартиры принести, в термосе допустим.[/quote]
А пластиковый корпус не лопнет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме