Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Периодичность замены масла в двигателе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я говорил об мануале для вашего авто, книгу можете скачать здесь на сайте там все написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб закончить обсуждение, сброшу статейку...


Что такое допуски масел?
Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.



Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?
Все начинается с маркетинга…
Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.


В результате, допуски масел – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villi72 писал(а):
Чтоб закончить обсуждение, сброшу статейку...


Все точно описано.Применение не соответствующих масел-на свой страх и риск. plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто FL Selenia и Fiat я как понял чуть ли mafia (пер. семья) с 1910 так что Fiat Другого не посоветует. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думал, что такая простая процедура- такая сложная, что аж 9 страниц надо...
Мафия? Ну и что? Фирма делает мотор и рекомендует масло. Нет такого масла в продаже, дорого чрезмерно, плохое? Блин, ну не советские же времена, что надо бегать, искать, ДОСТАВАТЬ! Не нравится Селения? Лейте что угодно СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ВЯЗКОСТИ И ПРОЧИХ СВОЙСТВ, только не надо это так драматизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skrumilenko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.01.2012
Сообщения: 99
Откуда: николаев

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
plus plus plus

_________________
Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Не думал, что такая простая процедура- такая сложная, что аж 9 страниц надо...
Мафия? Ну и что? Фирма делает мотор и рекомендует масло. Нет такого масла в продаже, дорого чрезмерно, плохое? Блин, ну не советские же времена, что надо бегать, искать, ДОСТАВАТЬ! Не нравится Селения? Лейте что угодно СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ВЯЗКОСТИ И ПРОЧИХ СВОЙСТВ, только не надо это так драматизировать.


Да тут вроде никто не драматизирует Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, любовная переписЬка о девяти страницах с перекуром...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Ну да, любовная переписЬка о девяти страницах с перекуром...

тут разговор о феншуе что лить или не лить,
предлагаете поговорить о "переписЬка" начинайте, но сразу скажу у меня больше. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII,Александр Васильевич, будем мерятся? Very Happy
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со слоном меряйтесь, извращенцы!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Со слоном меряйтесь, извращенцы!

Вы первый начали Laughing

и так скоро 10 страница... а потом приходят и удивляются почему так много написано. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

Стоит переплачивать?Каждый решает сам ИМХО.
На счет пробега износа не надо:600т масло не береть.
Правда подливаю присадки.
Хадо рулит.


А какие присадки подливаешь? просто интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun
Все что вне конвеерных технологий ерунда.
Такое не попадает в ремонтную книжку и к такому невозможно купить запчасти.
А авто иногда продают и иногда в другие города.
И значит первым делом все придеться все вернуть к технической документации. Бокорезы очень помогают.
Вот и получаеться что авто с чудо системой можно эксплуатировать вокруг установщиков, то есть местной автобазы.
А так как владельцы инструкций не соизволят читать, то и надо им с поясняющим человеком ездить.
А коллективу разработчиков очень полезно позаниматься реальными проблемками авто. и лучше взять авто постарее.
Гаечки покрутить и с владельцами пообщаться.
Может от чистенькой, виртуальной жизни вылечаться.
Оно конечно void main() и понеслось,
да почему же тогда мы новогодние моргалки китайские покупаем. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Letun
Все что вне конвеерных технологий ерунда.
Такое не попадает в ремонтную книжку и к такому невозможно купить запчасти.
А авто иногда продают и иногда в другие города.
И значит первым делом все придеться все вернуть к технической документации. Бокорезы очень помогают.
Вот и получаеться что авто с чудо системой можно эксплуатировать вокруг установщиков, то есть местной автобазы.
А так как владельцы инструкций не соизволят читать, то и надо им с поясняющим человеком ездить.
А коллективу разработчиков очень полезно позаниматься реальными проблемками авто. и лучше взять авто постарее.
Гаечки покрутить и с владельцами пообщаться.
Может от чистенькой, виртуальной жизни вылечаться.
Оно конечно void main() и понеслось,
да почему же тогда мы новогодние моргалки китайские покупаем. Laughing


Вся идея предложенная им не имеет жизни в том виде которая озвучена, связь с отделом поддержки и т.п.

при 100 клиентах она может и будет работать, но свыше просто ляжет...

Датчик должен быть автономным показывающий какие то осмысленные значения. тогда он будет популярен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу