|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
я говорил об мануале для вашего авто, книгу можете скачать здесь на сайте там все написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб закончить обсуждение, сброшу статейку...
Что такое допуски масел?
Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?
Все начинается с маркетинга…
Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.
К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
В результате, допуски масел – самый важный параметр
Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.
Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.
Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Villi72 писал(а): | Чтоб закончить обсуждение, сброшу статейку...
|
Все точно описано.Применение не соответствующих масел-на свой страх и риск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто FL Selenia и Fiat я как понял чуть ли mafia (пер. семья) с 1910 так что Fiat Другого не посоветует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17196 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думал, что такая простая процедура- такая сложная, что аж 9 страниц надо...
Мафия? Ну и что? Фирма делает мотор и рекомендует масло. Нет такого масла в продаже, дорого чрезмерно, плохое? Блин, ну не советские же времена, что надо бегать, искать, ДОСТАВАТЬ! Не нравится Селения? Лейте что угодно СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ВЯЗКОСТИ И ПРОЧИХ СВОЙСТВ, только не надо это так драматизировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skrumilenko Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 99 Откуда: николаев
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
_________________ Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Не думал, что такая простая процедура- такая сложная, что аж 9 страниц надо...
Мафия? Ну и что? Фирма делает мотор и рекомендует масло. Нет такого масла в продаже, дорого чрезмерно, плохое? Блин, ну не советские же времена, что надо бегать, искать, ДОСТАВАТЬ! Не нравится Селения? Лейте что угодно СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ВЯЗКОСТИ И ПРОЧИХ СВОЙСТВ, только не надо это так драматизировать. |
Да тут вроде никто не драматизирует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17196 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, любовная переписЬка о девяти страницах с перекуром... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Ну да, любовная переписЬка о девяти страницах с перекуром... |
тут разговор о феншуе что лить или не лить,
предлагаете поговорить о "переписЬка" начинайте, но сразу скажу у меня больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII,Александр Васильевич, будем мерятся? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17196 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Со слоном меряйтесь, извращенцы! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Со слоном меряйтесь, извращенцы! |
Вы первый начали
и так скоро 10 страница... а потом приходят и удивляются почему так много написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): |
Стоит переплачивать?Каждый решает сам ИМХО.
На счет пробега износа не надо:600т масло не береть.
Правда подливаю присадки.
Хадо рулит. |
А какие присадки подливаешь? просто интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun
Все что вне конвеерных технологий ерунда.
Такое не попадает в ремонтную книжку и к такому невозможно купить запчасти.
А авто иногда продают и иногда в другие города.
И значит первым делом все придеться все вернуть к технической документации. Бокорезы очень помогают.
Вот и получаеться что авто с чудо системой можно эксплуатировать вокруг установщиков, то есть местной автобазы.
А так как владельцы инструкций не соизволят читать, то и надо им с поясняющим человеком ездить.
А коллективу разработчиков очень полезно позаниматься реальными проблемками авто. и лучше взять авто постарее.
Гаечки покрутить и с владельцами пообщаться.
Может от чистенькой, виртуальной жизни вылечаться.
Оно конечно void main() и понеслось,
да почему же тогда мы новогодние моргалки китайские покупаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Letun
Все что вне конвеерных технологий ерунда.
Такое не попадает в ремонтную книжку и к такому невозможно купить запчасти.
А авто иногда продают и иногда в другие города.
И значит первым делом все придеться все вернуть к технической документации. Бокорезы очень помогают.
Вот и получаеться что авто с чудо системой можно эксплуатировать вокруг установщиков, то есть местной автобазы.
А так как владельцы инструкций не соизволят читать, то и надо им с поясняющим человеком ездить.
А коллективу разработчиков очень полезно позаниматься реальными проблемками авто. и лучше взять авто постарее.
Гаечки покрутить и с владельцами пообщаться.
Может от чистенькой, виртуальной жизни вылечаться.
Оно конечно void main() и понеслось,
да почему же тогда мы новогодние моргалки китайские покупаем. |
Вся идея предложенная им не имеет жизни в том виде которая озвучена, связь с отделом поддержки и т.п.
при 100 клиентах она может и будет работать, но свыше просто ляжет...
Датчик должен быть автономным показывающий какие то осмысленные значения. тогда он будет популярен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|