Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с запуском Кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В трубе инжектора стоит датчик температуры входящего воздуха, проверь его. Обычно он может не работать или он зарос грязью так, что от него мало толка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Электрические проблемы надо решать электрическими методами.
Измерения всякие проводить и эмулировать работу подозрительных датчиков-расходомеров.
Резистором ли или подачей на ЭБУ испытательного напряжения с приделанного резистора-расходомера.
Никто же словом не обмолвился какая напруга с расходомера на ЭБУ конкретно поступает.
Никто сопротивления конкретных резисторов-термометров не выложил.
А все эти датчики калины и резинки растягивают борьбу до бесконечности и все равно ничего не дадут.

sst
Производительность форсунок сравнивал?
На скоько я помню в Турбовых дырка потолще будет.
Специалисты на СТО кроме тыкания компресометром ничего не
про Крому не знают и знать не будут.
То что заменил детали ето еще не значит что они электрически соединились.
У меня отгнивало в косе питание ЭБУ.
Да с питанием легко разобраться, а вот если сигнальный с датчика какого то проблемка очень неочевидная будет.
Так же окисление массового провода системы зажигания под правой фарой новыми свечными проводами не вылечить.
Конкретно проверь на свечах мощность искры.
Жирная искра должна с треском пробивать растояние в 10-15мм.

Подсос воздуха ищеться капанием бензина на подозрительные места.
разглядывание из далека ничего не даст.


Форсунки новые волговские, если завелась то едет нормально.
Завтра вскрою расходомер и подложу резинку, посмотрим, что получится. Поищу окисления. Если будет прогресс то обязательно сообщу.

PS.. Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medalist9
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 3
Откуда: Артемовск

Авто: Fiat Croma 2.0 i e

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в этом случае выделывалась контактная группа на замке Небыло плюса какогото на реле на прямую плюс кидали и она заводилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSV.km писал(а):
свечи отличные...
клапан срабатывает.. (не сразу) - тоесть что-то держит.. (нечем измерить)
насос работает.. примерно недели 3 назад насогс качал 4,2

Три недели назад авто ездило как я понимаю.
Давка меряеться шинным манометром.
Тяжко вздыхать не надо, надо действовать.
Одну свечку повыше и когда на трех заведеться то и смотри на конкретную искру.
Так же полезно вместо форсунки лампочку приделать.
Увидишь что пропадает, если пропадает конкретно.

Так авто у меня себя ведет когда турбина воздушный патрубок срывает.
В момент запуска форсунки плюют пусковую порцию бензина.
Мотор взревывает, а так как засонка расходомера не поворачиваеться, патрубок то слетел, тут же глохнет.
При следующей попытке все повторяеться.

Сам расходомер пустяковый резистор.
Измерение напряжения на его средней лапке может много чего прояснить.
Для диагностики полезно демонтировать топливное реле
замкнуть на колодке контакты 30, 87 и 87б между собой.
это обеспечит постоянное питание блока впрыска и топливного насоса.
Напряжение на расходомере будет постоянно подано и не зависеть от запуска двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем получилось следующее:

поменял свечи - для профилактики
заслонку почистил - Г оч много было
слетала гофра.. - кажись закрепил..
провод от датчика полож.коленвала - который припаян к датчику - каменный - поменял.. - работает нормально
ну и фишки на датчиках тож задубели - провода полопали.. - тоже поменял..

сегодня предстоит поездка 70 км - проверю работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grinkod
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 21
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная проблема:
Fiat Croma 2.0 ie 1988 г.в. 8 клапанная при минусовой температуре плохо заводится на бензине, приходисят крутить стартером около 20-30 секунд, потом начинаются хлопки и заводится. После того как завелась на ХХ работает стабильно, но стоит попробовать поехать начинаются провалы, такое впечатление как много воздуха хватает а бензина мало. На газу подобной проблемы нет, едет без провалов.
Из того, что было сделано:
- прочищены форсунки;
- заменен топливный фильтр;
- давление ЭБН в норме;
- был подсос воздуха в гофре воздуховода - треснутая часть заменена на гофру от М2141, после этого машина перестала глохнуть на ХХ на холодную при кручении рулем и ушел запах газа.

Как быть в данном случае? Что проверять? Или к кому обратиться за помощью в диагностике и починке данной проблемы? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему пока не победил, переключился на ремонт ходовой. Жду еще один расходомер с кромы, теперь их у меня будет 3 штуки. Поставлю, поэкспериментирую и отпишусь. Предыдущие эксперименты завершились неудачно. Еще нужно тестер новый купить, а то старый совсем развалился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите прояснить ситуацию с ДМРВ.
На контактах 8 и 5 должно быть 350 (+-20) Ом
На 8 и 9 должно быть 200 (+-10) Ом (датчик температуры)
На 8 и 7 при изменении положения заслонки изменяется сопротивление, какое значение должно быть первоначальным?
Сопротивление можно изменить немного подогнув язычок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 02:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерение сопротивления ничего не даст.
И за много лет поисков ничего вразумительного по параметрам этой штуковины не нашлось.
Там хитрое сопротивление и простой прозвонке поддаеться плохо.
Надо подать на ДМРВ питание и мерять напряжение на 7 лапке
двигая заслонку.
Но вот то что нашел.
- полный угол отклонения "лопаты" = 105 градусов;
- опорное напряжение 5V;
- до угла =3 градуса - горизонтальный участок с напряжением 0,23V; - за углом =102 градуса - горизонтальный участок с напряжением 4,53V;
- в интервале 3..102 градуса характеристика линейная.
А напряжение это в реале кроме самого сопротивление завязанно на жесткость пружинки.

Вот безвредный эксперимент.
Дополнительный резистор между 5 лапкой и массой поднимет напряжение на 7 .
Исключениее этого резистора вернет все в зад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишусь теперь и я..

пока пересматривал свои проблемсы..

машина просто как рубильником вырубается при достижении 90 град..

промерил сопротивление на длинном ДТОЖ - в пределах нормы..

а вот ДТОЖ который между 2 и 3 цилиндром... поет романсы.. - то ли оборванный то ли что.. в общем он мне ничего не показал...

коммутатор ждет вливания финансов в семейный бюджет..

а вот катушку товарищи советуют прозвонить .. (но я не знаю как именно)
Может кто подскажет =)
катушка Магнети марелли 12V BAE 209 B 7E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst писал(а):
Помогите прояснить ситуацию с ДМРВ.
На контактах 8 и 5 должно быть 350 (+-20) Ом
На 8 и 9 должно быть 200 (+-10) Ом (датчик температуры)
На 8 и 7 при изменении положения заслонки изменяется сопротивление, какое значение должно быть первоначальным?
Сопротивление можно изменить немного подогнув язычок.



Прочитал - полез у себя, было время, перепробывал все возможные варианты изменения на всех возможных контактах расходометра.

Такое впечатление, что расходометр используется мозгами только для понимания сколько топлива подать путем отклонения лопатки, а температурная зависимость на расходометре вообще не причем и имеет практически одно и то же значение при запуске и когда двигатель прогрет.
У меня гофра порванная, и на диагностике показывает много воздуха - подсос. Собираю денег на новую, посмотрим, что изменится. Заводимся уверенно, холостой держит.

Т.е. система мягко сказать "проста".

PSV.km

Проверка катушки - 78 стр мануала.
первичная - 0,45-0,55Ом, вторичная - 12,0-14,6кОм.

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка показала 0,17 Ом..
так что пока есть как - заказал новую Магнетовскую..
ну и датчик соответственно..

Что хотел спросить.. О КОМУТАТОРЕ..

во время поиска не единажды слышал, что у меня старый вариант.. как понять..
из предложенного мне:
МЕД:
419
420
608

По незнанию - обращаюсь к ВАМ за советом..
какая между ними разница, и стоит ли кулибиничать ставя что-то другое (в смысле не 420й комутатор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 04:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а вот ДТОЖ который между 2 и 3 цилиндром"
Между цилиндрами два устройства.
Один из них датчик на стрелку и к впрыску с зажиганием принципиально отношения не имеет, а второй датчик детонации.
Система прекрасно обходиться без него.
Сам же этот датчик являеться пьезомикрофоном и тестером не проверяеться.
С катушкой все легко и просто.
Она или дает искру или нет.
Для уточнения и опытов годиться абсолютно любая.
Вот эти 0,17 Ом вилами на воде писанны.
Измерение малых сопротивлений дело непростое.
Так же это сопротивление параметр вообщем то вредный.
если бы катушку намотать серебрянным проводом то сопротивление уменьшиться, а искровые параметры катушки возрастут.
Все эти Меды отличаються прошивкой.
Графиками угла опережения зажигания.
Но прошивки у близких моторов практически одинаковы.
Так же завод уточняет прошивку и с какого то времени появляеться Мед с другим номером.
По идее Digiplex МЕД: 419 420 один хрен, а МЕД 608 это Microplex
и внешний вид и разьем у него другой.

"Такое впечатление, что расходометр используется мозгами только для понимания сколько топлива подать путем отклонения лопатки"
Так в расходомере мозгов нет. Нечем ему участие в расчетах принимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что до сих пор проблему не решили??? У меня такая же хрень при минусе, или не заводится или повышается расход, при +3 отрегулировал СО, а теперь при минус 10 начала хавать 15 литров на 80 км, полез смотреть СО а он показывает 3 В там где должно быть в среднем 6В, это при полностью выкрученом болте на расходомере. Мучаюсь уже 3 неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Измерение сопротивления ничего не даст.
И за много лет поисков ничего вразумительного по параметрам этой штуковины не нашлось.


Вчера ночью собрали ходовую, сегодня буду ставить и экспериментировать с расходомером. На данный момент подогнул только лопату, графитовая пластинка с выработкой но не критической, сдвигать не стал. При перемещении лопаты данные меняются плавно, пробелов нет. При первоначальном замере контакт местами пропадал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу