Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с запуском Кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не первую зиму одна и та же проблема.Пока плюс машина утром без проблем заводится и на бензине и на газу.Только мороз--завестись большая проблема.Если не большой мороз--заводишься на газу(второе поколение) --вспышка проходит--переход на бензин и все работает.Если заводится На бензине минут 5 нужно крутить стартер пока заведется(с педалью и без все равно)Только запустилась,если заглушить без проблем опять заводится на бензине.Менялось ВСЕ(насос,рампа с форсунками и регулятором,фильтр,мозги,ЭБУ зажигания).Результат один.
Спасает бравик,до 20 градусов мороза он безотказный.
У кого есть идеи???


Последний раз редактировалось: akadem1 (Пт Дек 28, 2012 19:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю-- менялся еще расходомер и температурный датчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из всего сказанного грешу на температурный датчик в расходомерах.(температура входящего воздуха)Все расходомеры в годах(у меня их 3) и у всех этот показатель не совпадает с паспортным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй почистить все разъемы на датчиках а лучше поменяй на новые( подходят с 2110 с форсунок) потому что чистить может не помочь в средине всё окислено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

столкнулся с тем же самым. Двиг 2,0 8кл.
прочитал весь форум по этому поводу - дельных советов нашел несколько - первый это увеличить подачу топлива на форсунках и второй - это проверить ЭБУ на обрыв проводов.

Так как второй проблеммы у меня нету - то решил первую.
Отрегулировал подачу топлива путем регулировки ДМРВ - откручивал болты на плате и выставлял так, чтобы между ногами было номинальное сопротивление 300-330ОМ. У меня получилось 370 - меньше ни как, в итоге еще и дотянул пружинку - хх стал стабильнее.
многие подкладывают резинку под подвижную часть для повышенной подачи топлива - дальше ее убирают.
Или решают эту же задачу но путем включения в цепь управления форсунками подолнительных реле для увеличения времени открытия форсунок на режиме хх.

Дальше нашел, что датчик нажатия педали газа стоит на впускном ресивере (щас не вспомню как он точно заываетя - может датчик положения дросельной заслонки) находился в положении всегда включено и соответственно работал в режиме продувки цилиндров. Отрегулировал болтом 2 положения - т.е. на хх ходу - датчик находися в положении выключенно. Затем отрегулировал хх винтом хх.

Пока все - заводимся с полтыка, держим хх - при нажатии на педаль провалов 0.

И Вам желаю того же.

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У датчика положения дроссельной заслонки два положения, до щелчка и после. По инструкции нужно выставлять до щелчка - дроссель полностью закрыт, но у меня лучше заводится когда датчик установлен после щелчка в режиме открытия заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет ли расходомер воздуха с BMW на мою крому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33880&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC&start=330
вот тема об этой проблемме.
Решение пока только одно - увеличить подачу топлива в момент запуска, в случае sst делает путем подачи доп. команды добавить топлива.


sst - попробуй открыть крышку расходометра и подставить ластик - т.е. заслонка будет чуть больше приоткрыта - интересно заведешься с пол-тыка или нет?
Если заведешься с пол - тыка значит настрой расходометр - там в теме подробно описано, изначально выставь сопротивление на 300-330 ОМ на последних ногах расходометра. Замена расходометра не решает проблеммы с запуском - у меня их например еще 2 - пока не настроил - еле заводил, троила и ехала с провалами.

сегодня утром - 8 92-ой бенз - пол-тыка, пока тьфу тьфу...

_________________
Собиратель


Последний раз редактировалось: vvovik (Сб Дек 29, 2012 12:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиграюсь с датчиком дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, каждое утро если сильный минус я замечал на своей подаче на форсунке маленький пузырек воздуха, ну как маленький достаточный что бы не давало давления, этого в плюс нет, а есл и есть то при подкачке он исчезал, а тут получается что он не исчезал даже если я подкачивал по целой минуте, в итоге поехал я на авторынок и купил волговский обратный клапан, поставил его как родной встал и давление держит превосходно, а моя родная падла оказывается внутри под ржавела и подклинивала, это показало вскрытиеSmile)) короче этот факт я решил превосходно и машина теперь заводится прекрасно даже после простоя 2-3 часа но по утрам все тот же бздец... при том что уже не помогает скидывание расходомера, пришлось извратиться и помоет на 100 процентов пока что... я снимаю фишку с ДТоЖ туда подсоединяю калиновский заранее продумав подключение от фишки что бы удобно было резко одеть и резко снять и все, машина заводится с пол оборота оооочень слабо подтраивает, я даю чуть чуть в пол глушу ее и одеваю в родной датчик, в моем родном она неохотно подхватывает но заводится и я держу педаль газа около минуты на чуть повышенных оборотах, потому что очень сильно гуляют холостые и когда чувствую что педаль отпуская машина не глохнет иду заниматься делами собиранием на работу а машина греется с очень плавающими оборотами, не резкими а с длинной амплитудой скачков... после прогрева это все уходит она работает прекрасно только очень завышены обороты, причем глушить полностью клапан холостого хода я пробовал она утихает но не значительно, то есть обороты очень больше для прогретого двигателе.

Вот еще нашел!

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на прогреве обороты скакали когда лямбда умерла
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрические проблемы надо решать электрическими методами.
Измерения всякие проводить и эмулировать работу подозрительных датчиков-расходомеров.
Резистором ли или подачей на ЭБУ испытательного напряжения с приделанного резистора-расходомера.
Никто же словом не обмолвился какая напруга с расходомера на ЭБУ конкретно поступает.
Никто сопротивления конкретных резисторов-термометров не выложил.
А все эти датчики калины и резинки растягивают борьбу до бесконечности и все равно ничего не дадут.

PSV.km
Реле бензонасоса лечиться на раз.
А контрольнаяя лампочка приделанная на клемму 87 отлично контролирует его срабатывание.
Можешь мне поломанное прислать.
Или у меня будет запасное или в отделе подарь выложу.
Ты же его списал.

sst
Производительность форсунок сравнивал?
На скоько я помню в Турбовых дырка потолще будет.
Специалисты на СТО кроме тыкания компресометром ничего не
про Крому не знают и знать не будут.
То что заменил детали ето еще не значит что они электрически соединились.
У меня отгнивало в косе питание ЭБУ.
Да с питанием легко разобраться, а вот если сигнальный с датчика какого то проблемка очень неочевидная будет.
Так же окисление массового провода системы зажигания под правой фарой новыми свечными проводами не вылечить.
Конкретно проверь на свечах мощность искры.
Жирная искра должна с треском пробивать растояние в 10-15мм.

Подсос воздуха ищеться капанием бензина на подозрительные места.
разглядывание из далека ничего не даст.

iЦыган
Дело было так.
Отодрал расходомер и отнес на кухонный стол.
Подал 12вольт согласно схеме Фиат и все что мне надо проверил.
На улице такого не сделаешь при любом раскладе.
Даже записал что там к чему, но подлый вирус сожрал ценнейшую инфу. Гад!

vvovik
Где смотреть пузырек воздуха?
Вроде ничего позрачного в топливомагистрали нет.

akadem1
Пару раз натыкался на утреннюю двухтопливность.
Из газового редуктора запаривался впускной коллектор и на бензине был затрудненный запуск.
Отцеплял трубку подачи газа перед запуском и авто отлично заводилось на бензине, а при одевании на место начинало захлебываться.
Ведьте резиночки в клапанах. что отключают газ на морозе дубеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=-1kaA8Xsa3E

вот что творится у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSV.km


топливо качает? клапан держит? первые вопросы после просмотренного возникают.
Посмори датчик положения заслонки - может постоянно в режиме "вкл".?
свечи сухие или нет после первое подачи топлива?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи отличные...
клапан срабатывает.. (не сразу) - тоесть что-то держит.. (нечем измерить)
насос работает.. примерно недели 3 назад насогс качал 4,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу