|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Перемерзала ли у Вас соляра зимой. |
ДА |
|
36% |
[ 22 ] |
НЕТ |
|
63% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
iagent Amico
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 15 Откуда: Odessa
Авто: Renault Laguna 2
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то, пирсадки должны заливаться в теплую соляру. Если там уже выпал парафин, то все будет бесполезно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
iagent
+1000!!!
1. Соляра замерзает - это факт, причем есть летняя дрянь, неведомо из чего сделана, так она уже при +1 - +3 может хлопья выбрасывать.
2. Антигели помогают, но с условием..., как сказал iagent.
3. Если замерзла, то никакой антигель и тем более лохотрон, типа размораживателя ДТ, не поможет, только нагрев. Как это уже другой разговор, с кучей вариантов.
4. Отстоять невозможно, парафин будет по всему объему, просто на дне гуще, но сетку на топливозаборнике и холодный топливный фильтр забъет полюбому.
5. Сепарированная горючка - это удаление парафинов и прочих смазывающих ингредиентов, кто видел, тот знает что в отход уходит иногда до половины ДТ. А отсутствие парафинов для наших плунжерных пар равно смерти.
6. Керосин - возможное спасение, но и некое зло, т.к. он не вяжет парафины, а убивает их, т.е. "сушит" ДТ. Антигели в отличии от керосина не позволяют парафинам связываться и выпадать в осадок, но при этом не уничтожают вышеупомянутую составляющую ДТ.
А дальше - кому как повезет, я в лотерею не играю. На АЗС зимней соляры не видел как таковой, просто после слива наглухо замерзшего киселя из бензовоза, в этот же кисель вливается бочка некоей "присадки", размешивается щупом в хранилище и все. Вуаля! На ценник вешается сертификат - ЗИМА - 28. А как вешается потом клиент всем пофигу.
И хорошо как я - не дотянул свои 2 км от заправки до дома, но потом кое-как докатился, сунул на фильтр фен, налил в пустой бак с 5л. якобы зимней АЗС-ной соляры своих 20л. из запасов с залитым заранее (по теплому) антигелем, прогрел минут 20 мотор не трогаясь (тем самым отогрев все околомоторное пространство вместе с фильтром и двинулся в путь.
Второй раз промудохался по собственной же глупости, понадеялся на прогноз погоды и бросил ночью на стоянке авто с летней солярой. Ночью мороз, всего-то градус-два максимум, а утром машина глохнет, дергается и прочие симптомы. Благо знал что делать, опоздал на работу минут на 20. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня замерзала. Вообще не мог завезти. Но правда я еще и по глупости дернул со шнурка и ремень перескочил, но то уже другое.
прошлую зиму проездил добавляя на 20л ДТ - 1-1.2л. А-80 + 0,5-1л 2Тмасла на бак. В морозяки машина стояла по 5-6часов на улице, вышел, завел прогрел и поехал) все отлично. сейчас пока что не заливаю ничего, т.к машина в гараже стоит, но как только днем или ночью будет до -5 то буду колотить. [/code] _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну.. у нові мультіджети бензинки не долиєш.... матюкатися будуть... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
без масла понятно не дольешь, а с маслом не должно нифига быть плохого. да и я думаю что в новых машинах попроще должно быть с такой проблемой. все таки новые технологии. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsen Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: мариуполь
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитав форум скажу свое мнение перепробовал многое при исползование присадок выкинул фарсунки пришлось менять пробовал заливать на окко саляру зиму котороя в прошлом году по 12,50 стоило замерзла а до этого мешал керосин и добовлял 2 т масло помогало теперь свегда добовляю 2т масло даже летом двиг мягче работает и друзья тоже так делаю мгче тише керосин и 2т масло зто помогает в прошлом году минус 30 на стоянке стояла пришол завел 3 раза накал свечи и с пол оарота заводиться и есть такое смотря скока кампресия у меня 27 27 28 28 если меньше 25 то хоть что ни лей будет рудно заодиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
да у типо форсунки такие что и масло переварят, в добло мультиджет масло лить - рисковано _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsen Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: мариуполь
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
я и в т 5 19,tdi лил масло только в малом процентном соотношение просто на азс фильтруют топливо и убирают все смазываюшие компоненты [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня замерзала и не один раз.
2009 при -13 была залита летняя(без антигеля)
2010 при -23 залита была переходнавя до -15(без антигеля)
2012 при -20 в переходную -15 не добавил антигель,а дальше при -30 все ок.(заливал арктика -32 Shell)
Подозреваю что перемерзала в патрубках(низкое давление системы ЭБУ блокировал)после танцев(прогрев на месте после нескольких десятков пусков-благо АКБ позволял)видать потехоньку оттаивало и можно было маломайски двигатся но не быстро(видать охлаждало топливопровод).На фильтр не грешу-там подогрев.
Qstas писал(а): |
Просто для наглядности просил "показать" налить в бутылку и сфоткать.
|
В прошлом году подымалась эта тема.Для себя я проводил эксперемент-было любопытно.Я уже писал:"при -18(в холодильнеке) летняя соляра без антигеля была запарафинена и мутная,с антигелем ХАДО была мутная но не запарафинена и сохранила текучесть".
Для себя я проверил это год назад,Qstas тебя терзают сомнения-проэкспериментируй и скажи что я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
arsen писал(а): | просто на азс фильтруют топливо и убирают все смазываюшие компоненты |
1.Для чего это делать на АЗС?
2.Сипарирование дорогое удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsen Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: мариуполь
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а то сто новые двигател плохо принимают жирную соляру новое поколение фарсунок работаю с сипорированой солярой намного дольше текучест выше испарение выше сейчас соляра попадая на руки испаряется и отмывается вдой |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу не перемерзала. Зима у нас мягкая, хотя иногда бывает до минус 25. Но когда был такой мороз тоже не перемерзала. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
arsen
Невже важко ставити розділові знаки? Май повагу! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году замерзла сразу как попала с пистолета в бак. Отехал от запрвки метров 100. Температура воздуха -2. Ругался с АЗС - денги вернули (салярку слил 60л и израсходовал летом).
После, в сильные морозы (болше -15), добовлял ХАДО АНТИГЕЛЬ, проблем небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
arsen писал(а): | прочитав форум скажу свое мнение перепробовал многое при исползование присадок выкинул фарсунки пришлось менять пробовал заливать на окко саляру зиму котороя в прошлом году по 12,50 стоило замерзла а до этого мешал керосин и добовлял 2 т масло помогало теперь свегда добовляю 2т масло даже летом двиг мягче работает и друзья тоже так делаю мгче тише керосин и 2т масло зто помогает в прошлом году минус 30 на стоянке стояла пришол завел 3 раза накал свечи и с пол оарота заводиться и есть такое смотря скока кампресия у меня 27 27 28 28 если меньше 25 то хоть что ни лей будет рудно заодиться |
arsen писал(а): | а то сто новые двигател плохо принимают жирную соляру новое поколение фарсунок работаю с сипорированой солярой намного дольше текучест выше испарение выше сейчас соляра попадая на руки испаряется и отмывается вдой |
факмоймоск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|