Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Соляра
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Перемерзала ли у Вас соляра зимой.
ДА
36%
 36%  [ 22 ]
НЕТ
63%
 63%  [ 39 ]
Всего голосов : 61

Автор Сообщение
iagent
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 15
Откуда: Odessa

Авто: Renault Laguna 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то, пирсадки должны заливаться в теплую соляру. Если там уже выпал парафин, то все будет бесполезно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iagent
+1000!!!
1. Соляра замерзает - это факт, причем есть летняя дрянь, неведомо из чего сделана, так она уже при +1 - +3 может хлопья выбрасывать.
2. Антигели помогают, но с условием..., как сказал iagent.
3. Если замерзла, то никакой антигель и тем более лохотрон, типа размораживателя ДТ, не поможет, только нагрев. Как это уже другой разговор, с кучей вариантов.
4. Отстоять невозможно, парафин будет по всему объему, просто на дне гуще, но сетку на топливозаборнике и холодный топливный фильтр забъет полюбому.
5. Сепарированная горючка - это удаление парафинов и прочих смазывающих ингредиентов, кто видел, тот знает что в отход уходит иногда до половины ДТ. А отсутствие парафинов для наших плунжерных пар равно смерти.
6. Керосин - возможное спасение, но и некое зло, т.к. он не вяжет парафины, а убивает их, т.е. "сушит" ДТ. Антигели в отличии от керосина не позволяют парафинам связываться и выпадать в осадок, но при этом не уничтожают вышеупомянутую составляющую ДТ.

А дальше - кому как повезет, я в лотерею не играю. На АЗС зимней соляры не видел как таковой, просто после слива наглухо замерзшего киселя из бензовоза, в этот же кисель вливается бочка некоей "присадки", размешивается щупом в хранилище и все. Вуаля! На ценник вешается сертификат - ЗИМА - 28. А как вешается потом клиент всем пофигу.
И хорошо как я - не дотянул свои 2 км от заправки до дома, но потом кое-как докатился, сунул на фильтр фен, налил в пустой бак с 5л. якобы зимней АЗС-ной соляры своих 20л. из запасов с залитым заранее (по теплому) антигелем, прогрел минут 20 мотор не трогаясь (тем самым отогрев все околомоторное пространство вместе с фильтром и двинулся в путь.
Второй раз промудохался по собственной же глупости, понадеялся на прогноз погоды и бросил ночью на стоянке авто с летней солярой. Ночью мороз, всего-то градус-два максимум, а утром машина глохнет, дергается и прочие симптомы. Благо знал что делать, опоздал на работу минут на 20.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня замерзала. Вообще не мог завезти. Но правда я еще и по глупости дернул со шнурка и ремень перескочил, но то уже другое.
прошлую зиму проездил добавляя на 20л ДТ - 1-1.2л. А-80 + 0,5-1л 2Тмасла на бак. В морозяки машина стояла по 5-6часов на улице, вышел, завел прогрел и поехал) все отлично. сейчас пока что не заливаю ничего, т.к машина в гараже стоит, но как только днем или ночью будет до -5 то буду колотить. [/code]

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну.. у нові мультіджети бензинки не долиєш.... матюкатися будуть...
_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без масла понятно не дольешь, а с маслом не должно нифига быть плохого. да и я думаю что в новых машинах попроще должно быть с такой проблемой. все таки новые технологии.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитав форум скажу свое мнение перепробовал многое при исползование присадок выкинул фарсунки пришлось менять пробовал заливать на окко саляру зиму котороя в прошлом году по 12,50 стоило замерзла а до этого мешал керосин и добовлял 2 т масло помогало теперь свегда добовляю 2т масло даже летом двиг мягче работает и друзья тоже так делаю мгче тише керосин и 2т масло зто помогает в прошлом году минус 30 на стоянке стояла пришол завел 3 раза накал свечи и с пол оарота заводиться и есть такое смотря скока кампресия у меня 27 27 28 28 если меньше 25 то хоть что ни лей будет рудно заодиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у типо форсунки такие что и масло переварят, в добло мультиджет масло лить - рискованоSmile
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и в т 5 19,tdi лил масло только в малом процентном соотношение просто на азс фильтруют топливо и убирают все смазываюшие компоненты [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня замерзала и не один раз.
2009 при -13 была залита летняя(без антигеля)
2010 при -23 залита была переходнавя до -15(без антигеля)
2012 при -20 в переходную -15 не добавил антигель,а дальше при -30 все ок.(заливал арктика -32 Shell)
Подозреваю что перемерзала в патрубках(низкое давление системы ЭБУ блокировал)после танцев(прогрев на месте после нескольких десятков пусков-благо АКБ позволял)видать потехоньку оттаивало и можно было маломайски двигатся но не быстро(видать охлаждало топливопровод).На фильтр не грешу-там подогрев.
Qstas писал(а):

Просто для наглядности просил "показать" налить в бутылку и сфоткать.

В прошлом году подымалась эта тема.Для себя я проводил эксперемент-было любопытно.Я уже писал:"при -18(в холодильнеке) летняя соляра без антигеля была запарафинена и мутная,с антигелем ХАДО была мутная но не запарафинена и сохранила текучесть".
Для себя я проверил это год назад,Qstas тебя терзают сомнения-проэкспериментируй и скажи что я не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsen писал(а):
просто на азс фильтруют топливо и убирают все смазываюшие компоненты

1.Для чего это делать на АЗС?
2.Сипарирование дорогое удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то сто новые двигател плохо принимают жирную соляру новое поколение фарсунок работаю с сипорированой солярой намного дольше текучест выше испарение выше сейчас соляра попадая на руки испаряется и отмывается вдой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу не перемерзала. Зима у нас мягкая, хотя иногда бывает до минус 25. Но когда был такой мороз тоже не перемерзала.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsen
Невже важко ставити розділові знаки? Май повагу!

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году замерзла сразу как попала с пистолета в бак. Отехал от запрвки метров 100. Температура воздуха -2. Ругался с АЗС - денги вернули (салярку слил 60л и израсходовал летом).

После, в сильные морозы (болше -15), добовлял ХАДО АНТИГЕЛЬ, проблем небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонтий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 572
Откуда: Звенигородка

Авто: Fiat, Peugeot

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsen писал(а):
прочитав форум скажу свое мнение перепробовал многое при исползование присадок выкинул фарсунки пришлось менять пробовал заливать на окко саляру зиму котороя в прошлом году по 12,50 стоило замерзла а до этого мешал керосин и добовлял 2 т масло помогало теперь свегда добовляю 2т масло даже летом двиг мягче работает и друзья тоже так делаю мгче тише керосин и 2т масло зто помогает в прошлом году минус 30 на стоянке стояла пришол завел 3 раза накал свечи и с пол оарота заводиться и есть такое смотря скока кампресия у меня 27 27 28 28 если меньше 25 то хоть что ни лей будет рудно заодиться


arsen писал(а):
а то сто новые двигател плохо принимают жирную соляру новое поколение фарсунок работаю с сипорированой солярой намного дольше текучест выше испарение выше сейчас соляра попадая на руки испаряется и отмывается вдой


факмоймоск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу