Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет по темпре(модернизация)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
не чуди на 1,5 не гнет!!! гнет на 1,3 )) проверено тыщу раз Very Happy

фура
главное все хорошенько вымерить и просчитать!
я на темпре в том году делал двигатель, и первый раз сталкунулся с тем что, поршня в сборе с пальцами и кольцами весили, грамм в грамм! Но при проточке, наверняка не угадать, пройдется с юбкой потом повозиться, а так идея в принципе не плоха, опять же имхо.
А скептики всегда найдутся!

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо сразу на веса кидать чтобы не было разницы иначе будет колбасить двигатель, по любому буду делать выемки ,на днях придет двигатель уже выслали и буду мудрить а с увеличением камеры сгорания можно ездить на бензине 92,еще распрошу родственника пускай вспоминает тонкости даже если потребуется поеду к нему зделаем вместе,спокойствие при езде это дорого стоит
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо сразу на веса кидать чтобы не было разницы иначе будет колбасить двигатель, по любому буду делать выемки ,на днях придет двигатель уже выслали и буду мудрить а с увеличением камеры сгорания можно ездить на бензине 92,еще распрошу родственника пускай вспоминает тонкости даже если потребуется поеду к нему зделаем вместе,спокойствие при езде это дорого стоит
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серега 225
Кто чудит не знаю, но я лично неоднократно восстанавливал клапана после обрыва ремня на самарах с 1500-м движком, мне что делать было нечего?
фура
Распили любой бензовый поршень и померяй толщину "шляпы", там всего 5-7мм, куда ж 3-4 протачивать, нафиг тогда вообще такой "толстый" делают, делали б милиметр и все. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не здравая идея, чесслово. Падает степень сжатия и КПД всего механизма.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не я придумал родственник делал сам на уно и был доволен у него сейчас типо и если предется разбирать он говорит что проточит тоже
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ведь никто не мешает потренироватся на старых вазовских поршнях,а потм и с фиатовским попробовать.Идея имеет право на жизнь
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обрати внимание на японскую поршневую - ставишь вместо штатных и забываешь об обрыве ремня...

сузуки и их собратья - там исключена встреча клапанов, но поршня при этом проходят закаливание уже после фрезеровки. Их же ставили на турбовые моторы - ходят без износа.

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот по теме видос : http://vk.com/videos-17394809?z=video-17394809_163337569%2Fclub17394809
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок доехал нормально?

Во первых:
Блок ДВС, который я продал, уже нормальный на 100 %. Шестерня КВ там стоит новая. Ремень оборвало на старой шестерне. Просто моторист после ремонта на шестерню не смотрел, в результате на 9 той тыще ГРМ и рвануло, причем на ходу при скорости 110 км/ч и 4000 об/мин. Катастрофического ничего там не случилось, загнуло 1-н клапан и он заклинил в направляющей. На одном из поршней осталась отметина от кромки клапана. С ГБЦ ничего не случилось, после ремонта и замены клапанов она поехала в сборе с ДВС. После ремонта этот блок прошел еще 400-500 км. Проблема досконально описана в моей теме: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11006&highlight=.
Цитата:
а с увеличением камеры сгорания можно ездить на бензине 92,

Этот ДВС и так прекрасно ездил на 92-м. То после увеличения КС туда надо будет лить даже не 76-й а 66-й.

Во вторых:
Поршня (MAHLE) в блоке - 86.4 + 0,4 (блок 1-й ремонт) с проточками в форме клапанов, но это не для защиты оных. Знающие люди подтвердят. Так вот - "выбирать" там из поршня больше нечего. Не курочте поршня - 250 евро они стоят как никак.
Шатуны там не гнутые и их погнуть - вообще нереально. Разве что гидроудар Confused

В третьих:
Хотите что б не гнуло клапана? Поставте 2-е прокладки ГБЦ - тот же результат. Very Happy
Вообще-то - хозяин-барин.
К сведению: я на новом ремне ГРМ от замены до замены проезжал 80-90 тыс. И душа спокойна и двигатель цел. Цена вопроса 200 грн (ГРМ+ролик+ работа) / 90 тысяч км. Неоднократные обрывы ремня ГРМ свидетельствуют о необходимости замены шестерни коленвала (150 грн новая).
Стоит ли "тюнинговать" детали с неизвестным результатом?
Я "высказал" свое мнение.

_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет я еще не получил движка,жду может быть завтра приедет новая почта сообщают смс что груз пришол
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фура писал(а):
нет я еще не получил движка,жду может быть завтра приедет новая почта сообщают смс что груз пришол

я уже от новой почты наверно месяц как смски не получал,а посылок штук 10 пришло!
говорят система перегружена!! Very Happy

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет я еще не получил движка,жду может быть завтра приедет новая почта сообщают смс что груз пришол
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
причем на ходу при скорости 110 км/ч и 4000 об/мин.

Странно как то для 1,6 в плане 4000 об/мин. на 110км/ч Shocked Обычно это 3000-3200.
Цитата:
Неоднократные обрывы ремня ГРМ свидетельствуют о необходимости замены шестерни коленвала (150 грн новая).
Стоит ли "тюнинговать" детали с неизвестным результатом?

Во во + 1000 Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня товарищи теоретики. Значит был у меня УНО-75 двиг 1500.После обрыва ремня.С вытекающими javascript:emoticon('Sad') .Мною были профрезерованы выемки в поршнях глубже на размер вылета клапана от плоскости головки+0.4мм. Соблюдать угол наклона фрезы=углу наклона клапана.Толщина поршней какраз в том месте достаточно большая.Результатом доволен.И новый хозяин унчика тоже. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу