Хочу спросить.
Кто пользуется (очиститель форсунок)
Покажите мне грязную форсунку дизельную (не путать бензин.)
Очень интересно посмотреть.
Ну не видел я грязных форсунок которые нужно "мыть"
(естественно не снаружи) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Присадки, не лил, не лью, лить не собираюсь. Доволен
"Все познается в сравнении"
Лил,лью и буду лить и зимой и летом.Разница есть.
BelOleg писал(а):
Кто подскажет по соляре на зиму? Знакомые говорили, что идеальным вариантом будет на зиму запасти обычной летне соляры 200-600литров (в зависимости от активности езды). Отстоять ее с месяцок. А затем перед тем как залить в бак добавить в канистру соляр (количество не помню) авиационный керосин или трансформаторное масло марки ГК. И зимой без проблем. Так ли это?
А че не заливать зимнюю соляру?Для этого и придумана.
А керосины,бензины масла и т.д не такая безобидная штука как кажется особенно для JTD,Multijet и т.д
Да ладно эти все присадки на основе того же керосина
на севере только его и льют
Керосин то чистый авиационный
писал(а):
Является высокоэффективным депрессором. Изготовлен на основе сополимеров этилена, виниловых эфиров, акрилатов, комплекса этилгексиловых и ревитализанта других специальных компонентов.
AlekssII
Только движки сейчас не такие как раньше на севере
На счет движков отдельная тема.Представте карьерный самосвал который предназначен для эксплуатации -50-60г.Это синтез технических и не только технологий и т.д и эта "дура" запустится после недельного простоя при -50
Высококачественное средство. Рекомендуется добавлять в топливо низкого качества.
Предназначено для всех видов дизельного топлива.
Улучшает качество дизельного топлива
Повышает цетановое число дизельного топлива до 5 единиц в зависимости от качества топлива, особенно пригодно для дизельного топлива низкого качества
Способствует равномерному и полному сгоранию топлива
Кому интересно прочитайте что такое цетановое число
И нужно ли его повышать.
(не путать с октаном)
5 литров 800грн.
Вторая.
Цитата:
Является суперконцентрированной (1/1000) присадкой для дизельного топлива (антигель), предназначенной для улучшения свойств дизельного топлива при низких температурах.
Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
Снижает температуру предельной фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива.
Предотвращает замерзание водяного конденсата.
Оптимально рассеивается в топливе.
Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.
Цена 50грн. 250мл.
Расход 1мл на 1л.
(уверен что такое количество растечётся по горловине не доходя до соляры. Конечно можно по извращаться и капнуть в пистолет и ждать чуда)
(имхо)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
особенно пригодно для дизельного топлива низкого качества
Где сейчас некачественное найти,разве гдето в колхозе с трактора слить.Кругом одни Евро да Экто.
Qstas писал(а):
Расход 1мл на 1л.
(уверен что такое количество растечётся по горловине не доходя до соляры. Конечно можно по извращаться и капнуть в пистолет и ждать чуда)
(имхо)
1мл.Конечно проблема да и не всякая заправка заправил 1л ,а если серьезно то до сегодняшнего дня чудо происходило
В прошлом году экспериментировал с летним ДТ в холодильнике-убедило.Куда не добавил-при -18 мутное с осадком,где добавил мутное но без осадка,так что антигель рулит.
Ладно тема обговаривалась не раз.
Замнём для ясности.
Каждый поступает так как считает правильно.
Просто понять не могу как люди верят в такое.
Ну не бывает чудес.
Думаю на просьбу о форсунке ответа не будет.
Попробую спросить о присадках.
А применяют ли их за далёким "бугром".
Если есть ссылка с удовольствием ознакомлюсь. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Кто подскажет по соляре на зиму? Знакомые говорили, что идеальным вариантом будет на зиму запасти обычной летне соляры 200-600литров (в зависимости от активности езды). Отстоять ее с месяцок. А затем перед тем как залить в бак добавить в канистру соляр (количество не помню) авиационный керосин или трансформаторное масло марки ГК. И зимой без проблем. Так ли это?
Для простого дизеля керосин а Common Reil накроется медным тазом, лазил как то по нету так вообще не рекомендуют моющие присадки для такой топливной применять, за ревитализанты тишина.Знакомый занимается восстановлением топливных классических насосов , в масло сыпят порошок РВС и день гоняют на стенде, зазоры в плунжерах уходят, давление выравнивается, гоняли Jtdшный насос тоже эффект был, а вот с форсунками ноль никакой реакции, классику восстанавливает а эти нет.
Знакомый занимается восстановлением топливных классических насосов , в масло сыпят порошок РВС и день гоняют на стенде, зазоры в плунжерах уходят, давление выравнивается,
А можно подробнее в какое масло. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Расход 1мл на 1л.
(уверен что такое количество растечётся по горловине не доходя до соляры. Конечно можно по извращаться и капнуть в пистолет и ждать чуда)
Там же русским языком написано - "концентрат". Это значит, что нужно его разбавлять. Наливаеш необходимое кол-во в теплую солярку, заливаеш в бак и погоняй на заправку. И тогда ничего не "растечётся по горловине"!!!
P.S. Еще вариант (я так и поступаю) - беру шприц с силиконовой трубкой длиной 20 см, заливаю антигель в бак перед заправкой и дальше на заправку. Заливаю полный бак и катаю себе спокойно. _________________ Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера...
Расход 1мл на 1л.
(уверен что такое количество растечётся по горловине не доходя до соляры. Конечно можно по извращаться и капнуть в пистолет и ждать чуда)
Там же русским языком написано - "концентрат". Это значит, что нужно его разбавлять. Наливаеш необходимое кол-во в теплую солярку, заливаеш в бак и погоняй на заправку. И тогда ничего не "растечётся по горловине"!!!
P.S. Еще вариант (я так и поступаю) - беру шприц с силиконовой трубкой длиной 20 см, заливаю антигель в бак перед заправкой и дальше на заправку. Заливаю полный бак и катаю себе спокойно.
Там же русским языком написано - "концентрат". Это значит, что нужно его разбавлять. Наливаеш необходимое кол-во в теплую солярку, заливаеш в бак и погоняй на заправку. И тогда ничего не "растечётся по горловине"!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме