мужики у кого есть распиновка LE2-Jetronic Bosch?
неужели в него так мало инфы приходит как на этой схеме?
а как же лямбда зонд? ЭБУ зажиганием независимо работает от
системы подготовки и впрыска?
2134.jpg
Описание:
Размер:
193.22 KB
Просмотрено:
275 раз(а)
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вспомнила бабка как девкой была.
За 30 лет микросхемы несколько поумнели. Флеш память появилась и очень много еще чего. А тогда не было ничего.
В коробочке Jetronic самопальные Вош и Сименс микросхемы обнаруживаються. И значит полное отсутсвие документации.
Наверняка развитие электроники сам ощутил.
Ну комп модернизировал, телефон поменял.
Вот возьми 30 летний комп и телефон и попользуйся в наше время.
Могу Motorola 3788 прислать.
Акумуляторы никелевые купишь и звони.
А когда то я с ним круто выглядел.
Это когда другие пейджером пользовались и телефоном автоматом.
Использовал его даже в качестве кастета.
Jetronic это вообще первая и на тот момент единственная система электронного впрыска.
Это когда расходомер перестал быть рычагом с тарелкой в воздушном потоке который давил на механический клапан,
а превратился в лопату которая выдает напряжение в зависимости от расхода воздуха.
Нынче радиодетали совсем улучшились и удешевились.
Восьмерошники себе вместо стандартной системы зажигания с механическим трамблером городят микропроцесорную.
Интересно, знают ли они что изобретают всего лишь
вариант диджиплекса?
И какую тебе тебе связь нужно впрыска с зажиганием.
Её и у современых авто нет.
Просто в одной коробочке все хранить удобней.
Но специально для тебя на заводе спохватились.
Рис 2-77 в книжке. Там тоже все в одной коробочке и лямбда имееться.
Лямбда нужна для катализатора и появилась вместе с его появлением.
В карбовых её нет и нормально авто с карбом ездит.
Распиновка, именно распиновка, имееться в книжке.
Поясни чего надо то.
Может такое подойдет.
Контакт 20 там хоть и мееться, но это далеко не значит что он у тебя задействован.
мне интересно с каких датчиков идет инфо на ЭБУ и что он выдает в итоге...
-количество воздуха
-обороты
-положение коленвала
-температуру всасываемого воздуха
-температуру ОЖ
-количество СО в выхлопе?
-положение дросселя (какие значения? откр. полностью и закрыт?)
что то еще?
в итоге я так понимаю необходимое количество топлива для получения идеальной смеси? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Количество воздуха и температурная коррекция.
Дачтик положения дросселя имеет пару контактиков.
Холостые и больше среднего.
так как переменного резистора там нет то ведать не ведает про скорость нажатия педали.
Не адаптируеться, как на современых и ничего не запоминает.
Нечем ему. Память осутствует.
С системы зажигания идет тактовый импульс.
По нему ЭБУ "понимает" когда прыскать бензин.
Количество оборотов не учитывает. Это ни к чему.
Ну еще при запуске, пока стартер крутит вдвое увеличивает время впрыска. Пусковое обогащение устраивает.
В то же время предствления не имеет про клапан доп. подачи воздуха
и совершенно им не управляет. До шаговых двигателей в системе холстого хода надо было еще дожить.
СО регулируеться на холостых винтиком на расходомере.
Дальше как получиться.
Но были блоки расчитанные на лямбду.
Эбу всего лишь преобразоватеь этих параметров в длину импульса открывающего форсунки.
Абсолютно "не понимает" неполадок с самими форсунками.
Еще есть одна хитрая непонятка.
На Кроме применяються разные форсунки и разные ЭБУ.
Значит Эбу расчитанно на определенный тип форсунок.
В вот разобраться какие с какими не удаеться.
А детали эти электрически и механически взаимозаменяемые и значит авто в процессе ремонта запросто может дерьма наесться.
Все эти слова про идеальность очень не люблю.
Неужели все кроме авто вокруг тебя идеально.
кстати говоря в NASCARe машинки то карбовые и выдают почти по 900 л.с.
но и сделано для того, чтобы все гонщики были в равных условиях, заставить работать двигатель эффективнее,
экономнее и с большей отдачей нет возможности.. так что чему там карб голова я не знаю,
но создавать тему куплю карб на крому я не стану
PS: карбовая крома на 30 л.с. слабее из-за отсутствия раздельного впрыса _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
NASCAR это нижневальный бензиновый V8 объёмом 5,87 л
Вот литры лошади и выдают, а карб всего лишь бензин распыляет.
Гонщики Кромовский атмомотор на горизонтальных карбах на
пару сотен лошадей выводили.
Да и не в том вопрос что бы на карб переходить.
Забывать откуда все взялось не следует.
Да бытовым что до этого?
Дай бог неисправности устранить.
А тот же карб восьмерошный кучу моников заменил и авто на ход поставил.
Подскажите, пожалуйста, блок с уравновешивающими валами такой же
как и без них? интересует возможность установки ГБЦ со старого блока
на новый _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Мужики.... вопрос в след.
есть коленвал, промеряли - диам. шатунных шеек - 50,275 мм
диам. коренных шеек - 52,730 мм
По допускам в "альманахе":
диам. шатунных: (1) 50,799-50,805 мм\ (2) 50,793-50,799\ (3) 50,787-50,793 мм
диам. коренных: (А) 52,998-53,004 мм\ (В) 52,992-52,998\ (С) 52,986-52,992 мм
в продаже имеются вкладыши:
для коленвала - с завышением в 0.03 и 0.04 дюйма, 0.25, 0.5 и 0.75 мм
для шатунов - с завышением в 0.01, 0.02 и 0.03 дюйма, 0.25 и 0.5 мм
собственно вопрос: колено убитое или я не правильно понял и берем
коренные вкладыши с завышением в 0.25 мм и попадает в класс допуска
С и шатунные с завышением в 0.5 мм и попадаем в класс 4 если бы он был...
в чем в общем фокус? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Про классы забудь.
Это внутреннее дело завода при сборке нового мотора.
Стандартное поле допусков они разбили на три дополнительных,
своих, внутризаводских.
В русской нотации было бы записанно так.
Диаметр шатунных 50,805 мм минус 0.018мм
Такую запись отлично поймут твои мотористы.
С коренными допетри сам.
В этом и есть фокус.
Шлифовщики живут в поле допуска сотка и тысячные смело можно игнорировать.
Вкладышей для ремонта разбитых по классам так же не бывает.
Убитое не убитое колено тебе виднее.
Если шейки чистые, не задранные, ноготь не цепляеться, то ставишь новые вкладыши, как наметил и все получиться.
а если допуск на зазор привести к советским стандартам 2-7 соток,
то получиться стопроцентно.
По крайней мере если захочеться шлифануться, то пока вкладыши
ремонтные в руки не возьмешь начинать не стоит.
Шатунные 0.75 мм сильно искали, да что то не нашли.
Так же если захочеться применить портянки под вкладыши, то
под коренные их не ставить вообще, а под шатунными совершенно не должны приводить к тугому вращению.
Все надежды на то что притреться, приведут к задиру шейки и больше ни к чему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме