Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета! Croma 2.0 i.e. (1988)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики у кого есть распиновка LE2-Jetronic Bosch?
неужели в него так мало инфы приходит как на этой схеме?
а как же лямбда зонд? ЭБУ зажиганием независимо работает от
системы подготовки и впрыска?



2134.jpg
 Описание:
 Размер:  193.22 KB
 Просмотрено:  275 раз(а)

2134.jpg



_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнила бабка как девкой была. Laughing
За 30 лет микросхемы несколько поумнели. Флеш память появилась и очень много еще чего. А тогда не было ничего.
В коробочке Jetronic самопальные Вош и Сименс микросхемы обнаруживаються. И значит полное отсутсвие документации.
Наверняка развитие электроники сам ощутил.
Ну комп модернизировал, телефон поменял.
Вот возьми 30 летний комп и телефон и попользуйся в наше время.
Могу Motorola 3788 прислать.
Акумуляторы никелевые купишь и звони.
А когда то я с ним круто выглядел. Laughing
Это когда другие пейджером пользовались и телефоном автоматом.
Использовал его даже в качестве кастета.

Jetronic это вообще первая и на тот момент единственная система электронного впрыска.
Это когда расходомер перестал быть рычагом с тарелкой в воздушном потоке который давил на механический клапан,
а превратился в лопату которая выдает напряжение в зависимости от расхода воздуха.

Нынче радиодетали совсем улучшились и удешевились.
Восьмерошники себе вместо стандартной системы зажигания с механическим трамблером городят микропроцесорную.
Интересно, знают ли они что изобретают всего лишь
вариант диджиплекса? Laughing

И какую тебе тебе связь нужно впрыска с зажиганием.
Её и у современых авто нет.
Просто в одной коробочке все хранить удобней.
Но специально для тебя на заводе спохватились.
Рис 2-77 в книжке. Там тоже все в одной коробочке и лямбда имееться.
Лямбда нужна для катализатора и появилась вместе с его появлением.
В карбовых её нет и нормально авто с карбом ездит.

Распиновка, именно распиновка, имееться в книжке.
Поясни чего надо то.
Может такое подойдет.
Контакт 20 там хоть и мееться, но это далеко не значит что он у тебя задействован.



lu2.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  lu2.rar
 Размер:  21.15 KB
 Загружен:  123 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне интересно с каких датчиков идет инфо на ЭБУ и что он выдает в итоге...
-количество воздуха
-обороты
-положение коленвала
-температуру всасываемого воздуха
-температуру ОЖ
-количество СО в выхлопе?
-положение дросселя (какие значения? откр. полностью и закрыт?)
что то еще?

в итоге я так понимаю необходимое количество топлива для получения идеальной смеси?

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество воздуха и температурная коррекция.
Дачтик положения дросселя имеет пару контактиков.
Холостые и больше среднего.
так как переменного резистора там нет то ведать не ведает про скорость нажатия педали.
Не адаптируеться, как на современых и ничего не запоминает.
Нечем ему. Память осутствует.
С системы зажигания идет тактовый импульс.
По нему ЭБУ "понимает" когда прыскать бензин.
Количество оборотов не учитывает. Это ни к чему.
Ну еще при запуске, пока стартер крутит вдвое увеличивает время впрыска. Пусковое обогащение устраивает.
В то же время предствления не имеет про клапан доп. подачи воздуха
и совершенно им не управляет. До шаговых двигателей в системе холстого хода надо было еще дожить.
СО регулируеться на холостых винтиком на расходомере. Laughing
Дальше как получиться.
Но были блоки расчитанные на лямбду.

Эбу всего лишь преобразоватеь этих параметров в длину импульса открывающего форсунки.
Абсолютно "не понимает" неполадок с самими форсунками.


Еще есть одна хитрая непонятка.
На Кроме применяються разные форсунки и разные ЭБУ.
Значит Эбу расчитанно на определенный тип форсунок.
В вот разобраться какие с какими не удаеться.
А детали эти электрически и механически взаимозаменяемые и значит авто в процессе ремонта запросто может дерьма наесться.

Все эти слова про идеальность очень не люблю.
Неужели все кроме авто вокруг тебя идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Кроме ЭБУ аналоговое, а не электронное.... умный карб Sad
_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este
Та прекращай, самое что не есть электронное. Просто без МП и флешки, это да. Карб штука механическая Very Happy.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
на Кроме ЭБУ аналоговое, а не электронное.... умный карб Sad

Это можно перенести в разряд технического юмора. Laughing
Вообще то карб всему голова.
Электроника его лишь эмулирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати говоря в NASCARe машинки то карбовые и выдают почти по 900 л.с.
но и сделано для того, чтобы все гонщики были в равных условиях, заставить работать двигатель эффективнее,
экономнее и с большей отдачей нет возможности.. так что чему там карб голова я не знаю,
но создавать тему куплю карб на крому я не стану Smile

PS: карбовая крома на 30 л.с. слабее из-за отсутствия раздельного впрыса

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NASCAR это нижневальный бензиновый V8 объёмом 5,87 л
Вот литры лошади и выдают, а карб всего лишь бензин распыляет. Laughing
Гонщики Кромовский атмомотор на горизонтальных карбах на
пару сотен лошадей выводили.

Да и не в том вопрос что бы на карб переходить.
Забывать откуда все взялось не следует.

Да бытовым что до этого?
Дай бог неисправности устранить.

А тот же карб восьмерошный кучу моников заменил и авто на ход поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, блок с уравновешивающими валами такой же
как и без них? интересует возможность установки ГБЦ со старого блока
на новый Question

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
Подскажите, пожалуйста, блок с уравновешивающими валами такой же
как и без них? интересует возможность установки ГБЦ со старого блока
на новый Question
<Бери и ставь, учитывай, что есть высокая голова и низкая(от 834B146)
_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики.... вопрос в след.
есть коленвал, промеряли - диам. шатунных шеек - 50,275 мм
диам. коренных шеек - 52,730 мм

По допускам в "альманахе":
диам. шатунных: (1) 50,799-50,805 мм\ (2) 50,793-50,799\ (3) 50,787-50,793 мм
диам. коренных: (А) 52,998-53,004 мм\ (В) 52,992-52,998\ (С) 52,986-52,992 мм

в продаже имеются вкладыши:
для коленвала - с завышением в 0.03 и 0.04 дюйма, 0.25, 0.5 и 0.75 мм
для шатунов - с завышением в 0.01, 0.02 и 0.03 дюйма, 0.25 и 0.5 мм

собственно вопрос: колено убитое или я не правильно понял и берем
коренные вкладыши с завышением в 0.25 мм и попадает в класс допуска
С и шатунные с завышением в 0.5 мм и попадаем в класс 4 если бы он был...

в чем в общем фокус? Confused

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про классы забудь.
Это внутреннее дело завода при сборке нового мотора.
Стандартное поле допусков они разбили на три дополнительных,
своих, внутризаводских.
В русской нотации было бы записанно так.
Диаметр шатунных 50,805 мм минус 0.018мм
Такую запись отлично поймут твои мотористы. Laughing
С коренными допетри сам.
В этом и есть фокус.

Шлифовщики живут в поле допуска сотка и тысячные смело можно игнорировать.
Вкладышей для ремонта разбитых по классам так же не бывает.

Убитое не убитое колено тебе виднее.
Если шейки чистые, не задранные, ноготь не цепляеться, то ставишь новые вкладыши, как наметил и все получиться.
а если допуск на зазор привести к советским стандартам 2-7 соток,
то получиться стопроцентно.

По крайней мере если захочеться шлифануться, то пока вкладыши
ремонтные в руки не возьмешь начинать не стоит.
Шатунные 0.75 мм сильно искали, да что то не нашли.

Так же если захочеться применить портянки под вкладыши, то
под коренные их не ставить вообще, а под шатунными совершенно не должны приводить к тугому вращению.
Все надежды на то что притреться, приведут к задиру шейки и больше ни к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклинивает передний суппорт! в чем может быть проблема?
_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Раскис тормозной шланг внутри.
2 Клинит поршень в суппорте(грязь под манжетой,коррозия поршня,чрезмерный износ диска и\или колодок)
3Подклинивает суппорт на направляйках.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 60, 61, 62  След.
Страница 56 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу