=aleks=
Пружины у меня я так понял на двушку и стоят, вряд-ли есть выше и жестче. Да и морду сильно задирать не хочется, шрусы будут меньше ходить.
ты не понял!!
поставить новые!!
зуб даю что выше станет!!и зазор этот будет правильным!!
я себе когда поставил новые пружины и новые стойки,это совсем другая машина стала!! _________________ Бортовик Темпра
ты не понял!!
поставить новые!!
зуб даю что выше станет!!и зазор этот будет правильным!!
я себе когда поставил новые пружины и новые стойки,это совсем другая машина стала!!
Поставлю, но не сразу. Еще другого полно, резину зимнюю, масло-фильтра поменять, тосол залит, хочу поменять на антифриз, двери править и красить. А я не миллионер!
Август25
эта информация для будущих действий!!
я тоже не милионер,потихоньку в течении трёх месяцев подкупал зачасти!!
500-600 баксов я вбухал на передок.
и не парился слева запчасть хорошая и её не миняем,а справо надо менять!!это не мой вариант!!
менял всё подчистую,а все детали которые в нормальном состоянии отложил на полочку для кризисных моментов!! _________________ Бортовик Темпра
Я управился значительно дешевле.
Правило простое.
Если снял деталь, то на выброс, а если исправна то чего её на полке хранить? Что бы через годы хранения, потом выбросить?
С пружинами у себя тоже имел проблемы.
От старости потеряли упругость.
И при совершенно нормальном дорожном просвете и осанке авто клевало до упора в отбойники по каждому пустяку.
После замены на новые авто приподнялось на 20мм, а отбойники стали просто храниться на штоках.
Я даже наглеть по канавам начал, а пробоев так и необнаруживаеться.
Croma
когда оставляешь старую деталь,ты ведь не знаешь сколько она прошла и ещё пройдёт!!
в итоге приходится через меся-два эту деталь менять!!
а если она связана с розвалом,а ты его сделал и опять надо делать.в итоге где экономия.я знаю экономил так!! _________________ Бортовик Темпра
"когда оставляешь старую деталь,ты ведь не знаешь сколько она прошла и ещё пройдёт!!"
В чем и заключаеться исскуство.
Имея в начале проекта полную реставрацию довольно сложного
и вдребезги изношенного авто без финансовых и технических маневров было никак не обойтись.
Привет всем.
Смотрю тут есть нужная для многих тема))) Я хоть и не любитель колхоза , но пришлось..
Вообщем.
У меня Фиат Типпо 1.6 , 16 клапанов.
До меня кто то в этой машине выкинул моник и поставил солекс , да и Бог с ним , суть не в этом.
На днях машина перестала заводиться , пропала искра...
Методом тыка я понял что полетел комутатор.
Звонил на разборки , знакомым... так и не смог найти.
Суть.
Не долго думая , т.к. у меня нет моника и мозги не подключены я решил всё поставить с девятки...
Поехал на Перова , купил пучек провода за 20ть грн.+ 65грн. коммутатор (котушка у меня была с БМВ.
Подключил за пять минут, помучался только с выкидыванием лишних проводов.
Аааа ... чуть не забыл. У фиата вместо датчика холла стоит другой(забыл как называется)... отличие в том что на датчик холла подаётся питание - это красный провод , его просто откусываем.
Машина завелась с полу тыка + работать стала лучше (до этого была как привязанная, я думал что Фиаты так ездят , да и после Бехи разница ощутимая), есть еще один + я катушку , коммутатор теперь смогу купить в любом автомагазине.
Всё...
Всем удачи и не ломаться на дорогах.
Возникла проблема опережения зажигания. Долго думал ...читал форумы, рассматривал варианты предложенные соклубниками
Цитата:
И вот тебе РУСТИК голая идея.
Это что бы с приделыванием трамблера не заморачиваться.
Вот почитай для затравки http://mpsz.ru/forum/about.php
А где, что и как на Украине, покопай сам.
Если ввяжешься и что получиться, то на форуме не забудь отписаться.
Отписываюсь...
Вообщем...решил поставить трамблёр от ВАЗа.
Полез в гугл и первое что я нашел, это было обьявление на сландо о продаже трамблёра на ВАЗ 2109.. короче купил.
Поехал на Перова что бы купить "черепаху"- переходник между трамблёром и головкой ГБЦ..
Оказалось я купил трамблёр от Таврии... был шок.
Но на этом я не остановился.. нашёл фрезеровщика и по размерам двух деталей он мне сделал черепаху.
Всё стало идеально. Машину я не узнал...
[img][/img]
Повторюсь .. я не любитель "колхоза" но и исправлять то что до меня уже сделано не благодарное дело- машина того не стоит.
пс. Колхоз дело добровольное.
пс2.A-Lex
Приношу свои извинения... таки у меня 8ми клапанная 149 мотор.
РУСТИК
я так понял, машина начала летать?
и что с расходом получилось?
Ну... летать тяжело научить "корчь"88года, но подрыв улучшился , расход естественно уменьшился( по сравнению с тем что было)...на газу где то до 10ти укладываюсь.
РУСТИК
давно хотел так сделать.у меня полный инжектор и зажигание электронное,трамблера нет и распределителя тоже-просто электронный блок.езжу на газу.как сделать зажигание раньше-представления не имею.там где у тебя стоит трамблер-у меня глухая крышка.что теперь делать???какую точить черепаху и каких она должна быть размеров? _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме