Делюсь своим опытом: пробег 300 тыс. за три года. Основная проблема -качество газа, если первые две зимы отъездил без проблем, то прошлую зиму проблемы переброски на газ были актуальны. Приходилось проезжать кил пять на бензине, а только потом переходить на газ. Родным газовым фильтром давно не пользуюсь - при нашем газе очень дорогое удовольствие. Были случаи, что выбрасывал его после первой заправки, при этом масло буквально стекало с него. Сейчас ставлю фильтр за 10 гр. (информация была здесь на форуме) и меняю его при каждой замене масла. Масло заливаю обычную немецкую (забыл название) полусинтетику, покупаю 5 литров, как раз хватает на 10 тыс. Одно время лил Selenia, но она себя не опрвдала 5 литров не хватало не то что на 15 тыс. а даже на 10. Но это моё личное суждение, у кого-то может всё по другому. Да, по поводу форсунок- переодически промываю обычной прмывкой для бензиновых стендов. При подртраивании ( здесь на форуме информация проскакивала) ключиком постукиваю по 2-3 форсунке и как правило подраивание проходит, от нашего газа они залипают, можно их менять местами- иногда помогает. Короче- голь на выдумку хитра. Пожалуй всё. Будут вопросы - пишите.
Ломаю голову как отстойник масла поставить между редуктором и форсунками газовыми ...Сейчас проблема на многих метановых заправках масло просачивается в газ и после заправки двигло потраивет плохая динамика .
думаю подойдет обычный пропановый автомобильный клапан с фильтром и отстойником .по давлению 6-10атм подходит да отстойник маловат. Думать нано как установить ....У кого какие предложения и идеи имеются???
Давление после редуктора 12 - 17 атм , так что может рвануть.
У меня с утра на газу глохнет - форсунки залипают, но с помощью молотка и какой то матери, форсунки прокашливаются и дальше работают как часы. И если прогрелся двиг, то весь день нормально. Нагретое компрессорное масло само вместе с газом попадает в камеру сгорания. 100 тыс и 5 лет.
Заправляться стараюсь на старых советских заправках, их ещё немцы строили. Фильтр газа менял год назад.
Давно хотел спросить - у кого какая минимальная температура, при которой нужно уже заводиться не на газу, а на бензине? (Первый пуск имею ввиду)
У мну сейчас, допустим при +8..10 утром на газу заводится, но подтраивает поначалу, а вот если пару минут на бензике и потом газ - нормально.
У меня так же продтраивает пока прогреется, двигатель начинает нормально работать секунд за десять до того времени как сдвинется стрелка температуры.
Прошлую зиму утром в гараже так же грел на бензине пока не тронется с места стрелка температуры. Если машина стояла на улице то иногда могла нормально прогреться на газу, при чем это не зависело от окружающей температуры. Знакомый говорит, что у него всегда нормально заводится и работает на газу в любые морозы.
А другой знакомый переходит на газ только после нескольких км езды в любое время года.
Когда моя приехала из германии, заводилась и работала при -20 на газу.
Читал мануалы про кадди на метане. Так там пока редуктор не нагреется до +15 на газ не переходит. А бензин там 98 нужен. Интересно сравнить ощущения. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Да и у меня бывает заводится и нормально работает при любом морозе, а бывает и нет. Думаю, может масло которое в нашем газу тугое на форсунках пока не прогреется????
У кого есть промышленный фен и такая болячка проверьте на холодную с утра. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Всем привет, недавно купил себе авто... проблема такова, дергается при езде на метане причем очень сильно, иногда глохнет или переключается на бензин,... поменял свечи на оригинальніе, стучал по газовым форсункам, поменял фильтр газовый,снимал и чистил газовые форсунки, ничего не помогает (иногда, очень редко авто как будто просыпается, но ето не надого..) делал диаеностику на туполева, вроде как или лямбда зонд 1, или реле газовых форсунок??, через пару дней буду менять лямбду..(на бензе едет отлично) кто что подскажет, может где б/у реле купить можно, или взять в аренду(не безплатно) чтоб проверить мое работает или нет, куда копать незнаю..хелп ми.
Проблемы у всех вижу одинаковые,болячка видать его,у меня год все было нормально и щас вот начались проблемы..Завожу утром,прогреваю полностью на бензине , перехожу на газ а он троит..и причем очень долго..Не могу понять что такое..После больших перегазовок перестает а бывает и нет..бывает что заглушу,он постоит,завожу и все нормально..Как эти форсунки снимаются подскажите кто знает,как их чистить..думаю проблемы все в них...Еще заметил что началось это когда масло долил в мотор бо уроды когда меняли фильтр не затянули,половина вытекла,вовремя заметил..Думаю может чуть перелил и его кидает в камеру сгорания и на форсунки..???Продолжаем делится опытом кто что знает..
Знаю, что можно купить в Добло Центре, поищите в инете, найдете. Товар они продают не плохой, но может быть не очень дешево и отношение к клиентам хамсоке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме