Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 19:59 Заголовок сообщения:
а вообще.. мож хватит в моей теме писать! а то на мои вопросы уже никто
не отвечает.... шо мени робыты _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 22:33 Заголовок сообщения:
BOXster писал(а):
Lexville
Сегодня ещё хуже стало Всё, нужно ехать на сто, пока хоть как-то едет
СТО - три буквы двоечника или слишком занятого человека. Ты один из них? Насос я меняю уже в 4 или 5 раз, делаю за 20 минут на дороге (2 раза умирал именно по пути), как семечки пощёлкать ))). Есть один "секрет" - когда ключ в положение "зажигание" ставишь вначале подсаживается напряжение (т.е. лампочки на приборке тускнеют)? Если да, то точно топливный насос, без сомнений . В общем - дышащий на ладан ТН потребляет больше тока, намного больше, чем исправный, и просадки в напруге (закон Ома) неизбежны. У меня оставшийся в наследство от предыдущего хозяина ТН настолько больше жрал "под конец", что изоляция проводов на подходе к нему начала плавиться . Наверняка в любом автомаге продаются насосы под "что-то" из инжекторных, на любом из них Крома заведется и поедет... до определенных оборотов. Советую купить самый дешевый и протестировать, любой погружной ТН можно поставить, серьезных (т.е. конструктивно иных) переделок не будет. По крайней мере получишь то, что является бесценным... опыт.
Este, не жадничай _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Что дальше? на холодную при нагрузке тарабанят так, что я прохожих
распугиваю.. на горячую - шепоче _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
Авто: Croma
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 23:28 Заголовок сообщения:
BOXster писал(а):
У меня вчера началось что-то не понятное с двигателем, вернее с тягой (плохо едет). Сначала это проявлялось временами (пропадала тяга, двиг ели докручивался до 3-4 тыс. об\м., вроде как отсекатель срабатывал). Потом всё становилось на свои места и машинка ехала классно. Вчера снова такое произошло, только уже не возвращается в нормальный режим Такое впечатление, что ей чего-то не хватает. В пол давишь педаль газа - вообще всё плохо. Если постепенно разгонять, то как-то ещё едет. Но всё-равно больше 4000 об\мин не крутится двиг.
Голову снимать надо - и смотреть( притирать плоскость) Может перегрел - недавно... Тогда скорее всего скоро прокладка прогорит под башкой... Неделю назад лечил таким способом такие же симптомы. _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 10:51 Заголовок сообщения:
по книге:
0.42±0,03 для впуска и
0.48±0,03 для выпуска
я так понимаю на 4 цилиндре стоит подправить впуск на 0.4 и 0.45 выпуск
и будет в допусках? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 12:57 Заголовок сообщения:
Este
"на холодную при нагрузке тарабанят так, что я прохожих
распугиваю.. на горячую - шепоче"
Да поршни у тебя тарабанят.
Клапана тут совершенно не при чем.
Так же про разбитие распредвалов сильно преувеличенно.
На Кроме особо.
Распредвал маслом прикрыт.
Можешь попробовать забить гвоздь в деревяшку под водой.
Поймешь про разбите распредвалов.
BOXster
"Что-то мне кажется, что может форсунки подзабитые?"
Если кажеться то креститься надо.
А форсунки на стенд в кармане отнес и все сомнения развеял.
С мнением Este что комуналка это плохо, согласен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме