|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Фео. Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите на какие контакты ЭБУ подключается лямбра-зонд а то не могу найти схему подключения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Купи другой и не парься
Человеку,который называет транзистор,
деталью с тремя ножками, починить будет сложно.
Его не просто починить даже тем,кто знает
И не забудь найти причину его выгорания
(если такое вообще было),а то и с новым
будет тоже самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Фео. писал(а): | Подскажите на какие контакты ЭБУ подключается лямбра-зонд а то не могу найти схему подключения. |
А он был в составе авто?
Да и пока пусть это тебя не волнует.
Пока не заведешь.
Ведь может сложиться так что
может появится у тебя безлямбдовое ЭБУ,
как у меня и вопрос сам собой исчезнет.
Плата у меня другая и помочь не смогу.
Схемы нет и никогда не было.
"Так у меня на проводе была масса она расплавилась"
Масса чего?
Ведь ток закороченной батареи попер куда попало и жег все на своем пути. Вот этот путь и проследить надо.
Соответсвено на этом пути жертвы и валяються.
Так же, если все произошло на ходу, генератор тоже мог попасть под короткое.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
lu2.rar |
Размер: |
21.15 KB |
Загружен: |
94 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Фео. Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело вот в чем по схеме 1 контакт ЭБУ идет на 1 контакт реле а у меня получается на 87b.Как быть делать все по схеме?Просто тут бывший хозяин по электрики повытворял сообразить ничего не могу.Лямбда была сначала трех проводная а поставил он четырех.Пока ездила расход велик был.А вот про детальку с тремя ножками это я на тот момент запарился и позабыл как называется.А так 20 лет назад я этим увлекался.Сейчас снял всю косу впрыска и хочу проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 03:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Схема с платой 0280000325 совпадает.
Мои предположения.
1 контакт ЭБУ внутри эбу через резистор 47к попадает на 14 ногую микросхему. На твоей фотке она слева внизу.
Это тактовые импульсы с катушки зажигания.
К питанию (87b) отношения не имеет.
С твоей стороны имелась неверная оценуа результатов прозвонки втягивающего реле. Внимательней и не ошибайся.
Внутри косы есть места соединения нескольки проводов в одну кучу.
У меня в таком месте перегнивали проводочки.
Лямбда изначально имела вообще один провод.
Остальные добавляли для улучения параметров.
За трехпроводной можешь не гоняться.
Исправная Вазовская четырехпроводная самый экономичный вариант.
Делает она абсолютно тоже самое что и устаревшие типы, только лучше.
Надежды что меньше будет жрать не оправдаються.
Турбину ведь никто не отменял.
А при надувании двигателя воздухом требуеться и бензина добавить.
Для соблюдения пропорции состава смеси.
Иначе гореть не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Фео. Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Со втягивающим мне сосед сказал что так не должно быть говорит стартер меняй.С лямбдой разобрался там сигнальный провод оторван был.1 контакт я переделаю.А вот что делать с D501 хотя знать какой маркировки или поставить без него и попробывать.За помощь спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять стартер из-за втягивающего? А он свои советы денежкой подкрепляет?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
+1
Меняй соседа и втягивающее
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|