Хотел бы спросить: Кто нибудь менял резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на ГП. В магазине сказали что продается только в сборе со стабилизатором. Может от других машин подходит. Ну или ссылку скиньте где об этом почитать. Заранее благодарен _________________ форум
Всем здравствуйте. Прошло почти уже 2 месяца, а тема со втулками стаба остается актуальной. Уже 2 раза разбирал. Снимал передние колеса, раскручивал болты стабилизатора..., а дальше я его даже вытащить не смог, высовывается на 1/3 вместе со втулкой, а дальше упирается где то в кузов, там проходят два резиновых шланга, к печке наверное. Поэтому сильно дергать не стал. Может надо переднюю подвеску разбирать?
А втулки отдельная история, они в стабилизатор металлическими скобами, то ли заварены, то ли запрессованы. Как их доставать? Высверливать или выпрессовывать. Я попробовал их разводным ключом разогнуть, не получилось. Единственное что я смог это набрать шприц с маслом (похоже на WD) и толстой иглой залить между втулкой и стабилизатором. На три недели скрипы прекратились. Сейчас опять появляются.
В общем жду ваших мнений. Иначе "ПОПАЛ" я на новый стаб + установка.
заранее благодарен!
есть вариант поменять резинки стаба,но на сто,резинки были в наличии(на форуме кому-то продовал)поменять резинки и все и стабилизатор в сборе покупать не надо _________________ 0665656460 Валера
Спасибо за помощь, но проблема в том что я живу и работаю на Родине Fiat, а здесь на любую модификацию нужна бумажка. Поэтому ни одно СТО за эту работу не возьмется, только полная замена. Теперь представь во сколько мне это станет.
А так сам на "колхозил", но опять же как этот стабилизатор снять?
Еще одна просьба, на ГП здесь втулки не продаются, хотел бы узнать, от каких машин еще втулки подходят, может от Fiat II или еще какой ни будь. _________________ форум
Я тоже репу чешу уже год, как разобраться со втулками переднего стаба. Тоже разбирал, смотрел. Пришел к выводу, что для их возможной замены нужно только вынимать стабилизатор, разрезать болгаркой снизу скобы крепления втулок. Только потом ставить новые втулки, возможно большего наружного размера, чтобы компенсировать толщину срезанной части скобы. Или же пытаться как-то нижнюю часть скобы отсоеденить от верхней - там вроде две части и их кто-то же соеденил.
Других вариантов, кроме как разрезать скобу нет. А стаб целиком менять это ОООООЧЕНЬ дорого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме