Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена двигателя не дала результа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4588
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр бабаскин писал(а):
когдато я спрашивал на форуме подходят ли пятаки от 9ки на фаер,и ктото сказал что не подходят,мы с мотористом проверили,подходят.

у 8/9-ки диаметр шайб 31 мм, у фиата 33 мм. Как они могут подходить? Влазят, не значит подходят Wink

_________________
с ув. Александр Wink
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Иронично: от девятки подходят на девятку. Купить для фиата не есть проблема, так зачем же ж зачем? Или купить девятку и не выслушивать иронию Wink
2. Клапана регулировать в первую очередь! Впуск 0.3, выпуск 0.4, пережатые зазоры - залог успешного прогорания клапанов Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"не совсем на мой взгляд хороший настрой"
И поправить его не мешало бы.
Бояться надо уменьшение зазоров в выпускных клапанах.
Все другие варианты зазоров не так трагичны и поэтому терпимы.
Конкретные зазоры ну совсем далеко от номинала не ушли
и заметного снижения мощности не дадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу пятаков хочу дать разъяснение.В тех местах нашей родины где уно составляет хотябы 40 машин на населенный пункт,можно расчитывать на наличие пятаков у головочных дел мастеров.Если же в джанкое их количество достигает 4 штук из которых 1 с мотором 1,5 второй дизель и третий мой литровый,обнаружить такие шайбы равняется нулевым шансом.Варианты?Промерять клапана,заказать необходимые и ждать 5 дней,или влепить с 9ки сразу и спокойно поехать.Возмущенные возгласы по поводу колхоза считаю не уместными в моем случае,особенно касающиеся таких мелочей как шайбы.За мнения по поводу настройки всем спасибо,буду регулировать.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя моторист дал мне с собой один пятак от девятки для того чтобы изготовить вилку для замены.Специально сейчас пошел взял штангель и шайбы от уно и девятки.каково же было удивление у уно диаметр 31,а у девятки 31!Вот это ирония господа!
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что интересно люфта между стаканом и пятаком я не обнаружил хотя 2 мм это достаточно.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И внутренний диаметр стакана под пятак тоже 31 мм,вариантов больше нет,кто то из нас заблуждается в данных.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит проверить мотор на его принадлежность марке фиат... На моём литровом моторе шайбы странным образом 33 мм, по всем каталогам (абсолютно по всем) для моторов фиат производятся шайбы 33 мм. У тебя одного с девятки - 31 Smile
Второе: нафига оно надо, чтоб те шайбы именно у "мастера"?? Купи себе свои и будешь основным на районе. По 12-15 грн за шт. Считаю нормальной ценой.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaLutsk777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 3110
Откуда: ЛУЦК

Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель автор темы купил у меня.
Кто читал мой бортовик знает,моторчик капиталил Рома,и сразу после этого я машинку у него купил.За время владения заливалась зимой только синтетика немецкая,а в теплое время года полусинтетика.Масла не брала ни грама,замену проводил каждые 6-7 тыщ.
С момента капиталки проводилась чистка карба и замена комутатора.Больше никаких проблемм не было.На 4-ой ехала от 60 до 130км.


Думаю автору нужно во первых проверить или правильно поставили ремень ГРМ.во вторых настроить карбюратор.Ну а в третьих по тел.говорили что поставил свой комутатор-можно попробовать поставить мой,который был с движком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля я поставил комутатор именно ваш,который был на двиге!Единственное что я на него повесил это опередитель вакуумный свой так как ваш дырявый.по поводу меток.На шестерне с вашего двига стоит шпонка сделанная из стержня,и становленная в отверстие сквозь шестерню.Шпонка от нагрузки сместилась и при посадке на коленвал дает смещение метки,благодаря чему ремень по зубам свести с распредом не получается,зуб на зуб ремня ложиться.Я поставил свою шестерню и поставил по меткам.Особого результата не принесло.Остается отрегулировать клапана,и посмотреть что дальше.Карб сегодня был разобран до последнего болта и вымыт растворителем.Все каналы из шприца промылись все мембраны проверены.Результат прежний.Никаких претензий,просто поиск причин общими силами.Поршневую и состояние я видел снизу вскрывали поддон все горит!Просто спрашиваю что еще может быть.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да а у меня странным образом и на моторе который я купил у человека 31мм и на моторе который у меня стоял 31.И по данным мануала диаметр стакана клапана 35мм что сходится с моими с двух двигов,и по логике стенка держателя шайбы не может быть 2 мм.Да комуто нужно проверить свой двигатель на принадлежность к фиату,но я свои уже проверил.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alfasud
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: одесса

Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр бабаскин а какой наружный диаметр клапанных стаканчиков? Возможно он аналогичен ВАЗовским? И просто поставили от Ваза(как вариант, честно не знаю ,хотя у меня фаир уже года три валяется в огороде, но до него руки не доходят Very Happy ). Ещё,как вариант - переделанная головка под ВАЗовские стаканы. А по поводу "чьи стоят регулировочные шайбы, от ВАЗа или от НЕ ВАЗа" разговоры глупые, если тебе подходят - ставь! До одного места где этот кусок железа сделан , я на АЛЬФУ ставил и с ВАЗа и с ФИАТа - никакой разницы нет! Просто у ФИАТОВСКИХ был больший выбор по размерам. По поводу твоей проблемы - трамплёр точнее бегунок при при установке по меткам ремня на первый цилиндр показывает? Вакуум на трамплёре работает? "Пальцы" при резком нажатии на педаль газа "стучат"? Как на меня - у тебя проблема с зажиганием , а не с мотором(хотя давать советы по монитору дело не благодарное Smile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alfasud
Спасибо за поддержку!Я тоже считаю что по таким мелочам как пятаки заморачиватся не стоит,а стаканы под шайбы на обоих головах одинаковые.По поводу зажигания я выставлял на зуб раньше ремень и на зуб позже,и трам крутил в разные стороны и стука клапанов нет нигде,как ни странно!Вакуум у меня ремонтный,я мембрану клеел когдато еще когда машину купил,но у хозяина он вообще не работал,он порват в нутри, и у него мотор до 130 разгонялся.А в моем случае я его еле до 90 разгоняю!На первых двух передачах вроде живенько а дальше третью еле за 65 поднимаю.Что конкретно не могу пока понять.Буду по порядку болячки искать,начну все таки с регулировки грм.Он у меня когда я его купил на третьей влегкую 80 делал,чувствовалось что после 3 тысяч как вторая камера открывалась обороты росли вдвое быстрей чем до трех штук,а сейчас на первых 2,5 тясяч как дизель прет,а дальше как за жопу держат!Вот такие симптомы.

_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alfasud
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: одесса

Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр бабаскин как на меня , ещё раз проверь метки, проверь положение бегунка, работу вакуума. По описанию у тебя очень позднее зажигание, к отсутствию тяги должны добавляться: большой расход, хлопки в глушителе, чёрный дымок из трубы и сам выхлоп должен быть, как сказать-ну очень чадным Smile (прости ,просто как это описать на компьютере -не знаю Smile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю к симптомам позднего зажигания кроме отсутствия тяги еще и чрезмерный нагрев мотора.

Регулировка клапанов кардинально не решит вопроса. Дело скорее в зажигании/подаче топлива. И второе, по-моему, даже более вероятно.
Какой карб стоит? Какие жиклёры все по кругу?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу