Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 23:08 Заголовок сообщения:
седня померял диаметр на салент на плите. Буду подбирать. Сделаю отпишусь что за салент и процесс пресовки. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 15:02 Заголовок сообщения:
так есть у кого информация по данному сайленту?
я со штангенциркулем так ничего не смог подобрать, вот тут
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html
тоже ничего не подходит..
размеры приблизительно делал в запресованном сайленте
D-38 внешний диаметр
d11 внутренний диаметр
L27 длинна _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г
Добавлено: Вт Май 22, 2012 18:17 Заголовок сообщения:
Мужики Я только закончил эту историю. Купив машину сразу обратил внемаие,что салентблоки неродные и хотел поменять на родные. Пока думал пообрывало болты а на помпе посрывало резьбу. Пришлось всё переделывать.Через интернет в Одессе заказал полностью лопату с рычагом.Когда прислали оказался почти новый но чучуть нетакой. Небыло несколько отверстий и немножко наклон в средину а так подошол полностью. Я так думаю что под другую помпу.Так что несоветую ресковать. Рычаг мне обошёлся в100гр+23гр, а ремонт в 450гр. Решать каждаму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме