|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ДенисБокл.
Твоя "хирургия" скорее связана не с поплавком датчика, а с герметизацией колбы от прохода топлива мимо сетки фильтра.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Там у меня нету сетки , внутри колбы поплавок на двух пружинах на полюсах, и трубка назначение которой мне не ясно . Трубка идет сверху вниз от крышки этого датчика до дна колбы, и торчит наружу, на фото ее конец видно .
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
нда , Земной шар - весьма твердая штука
спасибо за подробное пояснение, Коллега но , к сожалению, оно не пригодится мне, поскольку строение внутренных органов моего датчика сильно отличается от строения вашего наверно какая-то аномалия
я все еще у себя на Родине , поэтому анатомическое строение моего датчика смогу выложить на обозрение уважаемой аудитории только с понедельника
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
"но , к сожалению, оно не пригодится мне,"
Это ты зря.
Сначала разбираються как лягушки, собачки, обезьянки и тд.
устроенны, а потом, и только потом,сердце человеку пересаживают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В плане общего понимания работы органа - да , пригодилось
Конкретно в отношении моего случая , не совсем поскольку строение совсем другое . Хоть есть реостат , поплавок, плужинки, но вот трубочка размещена сбоку, на нее ничего не намотано, вся такая чистая, гладенькая, непонятная.
Но эт не беда, загружу фото и тогда с диагнозом на консилиуме определимся
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На поверку оказалось что зажигание стояло практически на метках, с небольшим запаздыванием , я на 1 зуб сделал его раньше (в пределах меток) но это толку не дало, работает секунд 15 и глохнет (на холостых) , и впечатление такое что один из цылиндров работает через раз, но в процесе прогазовок робота мотора выравнивается. Я еще поиграюсь с ремнем может все таки в зажигании . Но хотелось бы знать где у моего мотора ДХХ ?
и еще одно : у ДТОЖ два контакта, один был оборван ( не помню был ли он оборван до ремонта мотора или оборвали когда снимали мотор), может так и надо ? Но я его присоединил . Когда я ремонтировал фишку, подключаемую к ДОТЖ, то мог перепутать местами провода. Вопрос : могло ли это (перепутаные местами провода) повлиять так на роботу ЭБУ ? или стоит отрывать по одному провода и пробовать как работает ?
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую списать номер с датчика
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
"у ДТОЖ два контакта"
Терморезистор NTC полярности не имеет.
"работает секунд 15 и глохнет"
Угол зажигания для такого не при чем.
Что то в супе пропадает.
Или бензина много-мало становиться или искра вообще тухнет.
"один из цылиндров работает через раз"
Слушать выхлопную трубу.
Ровненькое рррррр от кашеля с перебоями легко отличить.
Послушать можно и трубу в заведомо исправном авто.
Переходя дорогу в городе мимо чужих задних буферов навостри уши.
И тебе такого звука от своего авто надо добиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Свічки чорні від сажі - багато бензи ? Лямбда у мене однопровідна, ïï китайтестером перевірити можливо ?
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"Свічки чорні від сажі - багато бензи ?"
АГА. Отсюда и неровная работа двигателя.
С отключенной лямбдой моторы годами ездят.
И её показания начинают учитываться после полного прогрева двигателя. Так что с лямбдой пока можно погодить.
А вот потом её выбросить и приделать ВАЗ лямбду.
Современую, новую, четырех проводную.
А вот ДТОЖ надо бы поточнее проверить.
При его обрыве ЭБУ поймет что двигатель страшно ледяной
и начнет его кормить богатой смесью.
Вот ориентирчик.
На Кроме при при
+20 2-4ком.
+50 600-900ом.
+90 100-300ом.
Вот китайтестеру и работа.
Вместо датчика можно приделать переменный резистор и сообщать
таки образом ЭБУ любую температуру двигателя.
Так же надо убедиться в герметичности форсунок.
Если из какой хлещет бензин, то толку уже никогда не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Переменный резистор наверняка можна у радиолюбителей поспрашивать , как считаете ? или есть какие-то специальные автомобильные ?
Если с резистором на разных сопротивлениях толку не будэ, то надо форсунки извлекать и проверять или стоит попробовать очиститель инжектора в бак влить ? Если да , то какого производителя ?
Еще один момент, для диагноза, думаю, важен :
я когда с горки спускаюсь на передаче, убрав ногу с газа - мотор работает нормально, не глохнет, потом если переключаю на нейтральную и нажимаю на тормоз - то глохнет моментально, даже не дожидаясь 15-секундного времени.
Раньше такое иногда случалось (до разбора мотора), но было ето в 2-3 случаях из 100 . Теперь постоянно.
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А да, еще вопрос : где же все таки искать Датчик холостого хода ? То что я раньше считал ДХХ на самом деле было Датчиком положения дросельной заслонки. Тут местные говорят что этот датчик то же что и д. Холла, и находится в корпусе распределителя зажигания (трамблере) . Это так ?
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 03:02 Заголовок сообщения: |
|
|
"где же все таки искать Датчик холостого хода ?"
Вопрос поставлен неверно.
Вот правильно.
Помогите опознать... Фото прилагаються.
Местные разучили новое слово?
Если к тамблеру тонких проводов не тянеться,
то там бегунок живет и больше ничего нет.
"Датчик холостого хода"
Опиши другими словами что имееться ввиду.
"попробовать очиститель инжектора в бак влить"
В данной ситуации как мертвому припарки.
"и нажимаю на тормоз - то глохнет моментально"
Два варианта.
Включение стоп сигналов создает нагрузку на электричество
и на гнилом контактике это электричество застряет и напруга пропадает.
Второй, это дырявый ваккумный усилитель тормозов.
Для диагноза трубочку от него к двигателю отцепить и дырку в двигателе заглушить.
Педаль станет тугой, да это не страшно. Дави сильней и всего делов.
А двигатель не получая лишний и неучтенный расходомером воздух с улицы глохнуть перестанет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДенисБокл. Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 219 Откуда: Черновцы
Авто: Zastava Yugo (югославський фіат))
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "где же все таки искать Датчик холостого хода ?"
Вопрос поставлен неверно.
Вот правильно.
Помогите опознать... Фото прилагаються. |
я его не видел никогда, но слышал рассказы о нем, прям как про призрака пишу
Цитата: | Местные разучили новое слово?
Если к тамблеру тонких проводов не тянеться,
то там бегунок живет и больше ничего нет. |
местные говорят, что такое чудо есть и у карбюраторных 8-ок, 9-ок .
к моему трамблеру кажись никакие провода не тянутся. сегодня проверю, но по моему нет их там.
Цитата: | "Датчик холостого хода"
Опиши другими словами что имееться ввиду. |
ну на мое понимание это штука которая обеспечивает нормальную работу мотора на холостых буду гуглить, что это может быть.
Цитата: | "попробовать очиститель инжектора в бак влить"
В данной ситуации как мертвому припарки. |
понял, значить снимать форсунки
Цитата: | "и нажимаю на тормоз - то глохнет моментально"
Два варианта.
Включение стоп сигналов создает нагрузку на электричество
и на гнилом контактике это электричество застряет и напруга пропадает. |
этот гнилой контакт должен быть среди проводов мотора, чтоб так на него влиять сильно, или где угодно ?
Цитата: | Второй, это дырявый ваккумный усилитель тормозов.
Для диагноза трубочку от него к двигателю отцепить и дырку в двигателе заглушить.
Педаль станет тугой, да это не страшно. Дави сильней и всего делов.
А двигатель не получая лишний и неучтенный расходомером воздух с улицы глохнуть перестанет. |
это тоже попробую
_________________ Моя машинка - позашлюбний FIAT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|