А пока особых проблем не замечено. С рейками вопрос улажен, остальное условия эксплуотации!
У нас тестовый эксплуотируется в очень жестких режимах. И ничего! Пока жив.
КПП не любит жестких переключений на высоких оборотах, но вам похоже это не грозит. Думаю только радость принесет в дальнейшем. Поздравляю! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
КПП не любит жестких переключений на высоких оборотах
Можно поподробнее, почему не любит??? Ведь на тахометре даже красной зоны нет, я так понимаю до 6 тыс крутить можно смело... И не совсем понятно, как можно раскрутив двиг к примеру до 5 тыс, мягко переключить скорость?
Скажем так. Включать передачу с полным выжимом сцепления и плавно включать передачу.
А не вообразив себя спортсменом, ударным способом загонять ее.
Синхронизатор может не сработать. Отсюда хруст при включении.
SMF
У тебя же 14. Знакома наверно проблема второй передачи на переднеприводных авто? Если не гонщик, то нет. Но встречался наверно с хрустом при включении второй передачи? На тех же 8-10.
Повторяю. Не надо быть спортсменом.
Все делаем четко но плавно. Тогда все будет работать долго и исправно. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
А пока особых проблем не замечено. С рейками вопрос улажен, остальное условия эксплуотации!
У нас тестовый эксплуотируется в очень жестких режимах. И ничего! Пока жив.
КПП не любит жестких переключений на высоких оборотах, но вам похоже это не грозит. Думаю только радость принесет в дальнейшем. Поздравляю!
На самом деле мало. Пока 3500км. Это авто для тест-драва в салоне, но я по работе на нем иногда езжу. Не жалею его. Самому интересно когда он спасует. Да и те кто на нем ездил, я так понимаю не особо нежно относились. Вобщем режимы у него сложные. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
В субботу забрал своё чудо, впечатлений куча, хороший аппарат, подвеска на грани фантастики, ну во всяком случаи для меня, с моим то опытом вождения . По комплектации обходит всех при чем на пару штук так точно (ну разве что китай). Салон классный, итальянцы молодцы. И учитывая что это В класс 4 метра длины, для сравнения хундай акент (вроде так пишеться) тоже 4, но он же седаном, когда в салоне смотрели, я сел настроил сиденья под себя (а я не маленький) и сзади села тоже ДЫТИНКА, ему пришло ноги мне на плечи закидовать . По поводу расхода очень экономная, только надо нормальную горючку лить, правда на ЕКО нормально тупит. Ну и на по следок СМОТРИТЬСЯ ОБАЛДЕННО.
P.S. Высказываю своё уважения Артему (менеджер ИталАвто), хороший спец, все показал, все объяснил, если что можете обращаться. Ну Саша (рыженький, установщик) молодец, я как заказчик привередливый, но все поставил как просил, даже умудрился замок прикрутить, ну короче я остался доволен. Так что к этим людям можете обращаться.
SMF
У тебя же 14. Знакома наверно проблема второй передачи на переднеприводных авто? Если не гонщик, то нет. Но встречался наверно с хрустом при включении второй передачи? На тех же 8-10.
Повторяю. Не надо быть спортсменом.
Так мне на ТАЗике по гарантии подшипник первичного вала и синхрон поменяли, поэтому знаком с проблемой, а на Фунтике не поменяют по гарантии??? Хотя тут я первую не кручу сильно, сразу на вторую и после 3000 тыс приход ловлю... _________________
Скорее всего просто не возникнет такой проблемы.
Я к тому чтоб аккуратней включать передачу. Тогда не придется насиловать синхронизаторы. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме