Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные вопросы по Scudo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 285, 286, 287  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій1975 писал(а):
скудо 200м рік 1.9 простий дизель 60км на 4 передачі 2000обертів,70км 3000 обертів.5 передача 90км 2000обертів,105-110км.3000обертів на тахометрі це нормально чи ні.До скільки тисяч обертів можна розганять машину без вреда.перша машина дизель,попередня була девятка без тахометра.дякую

Как правило эксплуатация ДВС до 75процентов мощности считается нормальной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 129
Откуда: Никополь

Авто: Peugeot Expert

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок писал(а):
А як сказується на роботі двигуна, і т.д. неробочий ЕГР? В мене ніби не праює.
http://ford-transit.ucoz.ru/news/chto_takoe_sistema_egr_i_zachem_ona_nuzhna/2011-02-24-68 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
george666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 86
Откуда: Луганская обл.г.Попасная

Авто: FIAT Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

george666 писал(а):
может кто подскажет процесс снятия переднего бампера?
всем спасибо разобрался сам Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irina2390
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 161
Откуда: Бела Церковь

Авто: ФиатСкудо 2.0 2007г.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

irina2390 писал(а):
Подскажите пожалуйста.Куда можно заехать и отремонтировать Скудо 2.0 120 лс.,а то у нас в БЦеркви спецов нет!!!Заплатил уже 200 баксов и толку никакого.Началось всю как только купил машину.Домой не доехал.Оборвало тарелочку на ЕГР,приварил.Отлетела сварка,незнаю как,побило 10% задние лопасти турбины.Намутил турбину за 350 баков с машины с пробегом 35000,поставил.ЕГР прварил добротно.Глушу мотор,ЕГР клацает разов 6-8 и затихает.Перестал работать Клапан давления турбиной,дело было в фишке,небыло контакта.Свыше 3000 об.загорается чек мотор,комп говорит перенадув.Сейчас вакум срабатывает в верхнее положение после заводки двигателя,я газую,не газую вакум на турбине стоит поджатый,заглушил,отпускает!Заехал к другим спецам,они нарыли,что стоят два клапана,один управляет турбиной,а второй дросельной заслонкой воздеха.Сказали что они работают в паре.Второй клапан стоит за кондейским компресором,Напряжение на него подаётся 7.4 вольта вакуум в него входит,а вот из него ничего не выходит,и трубка идёт на воздушный колектор где стоит эта заслонка.Сама заслонка от вакума работает.Поставил новый клапан и нифига.Трахаюсь уже пол года.Люди подскажите где очень толковое СТО???????Заранее благодарен за любую помощь!


А мне так никто ничего и не подсказал,хотя бы насчёт СТО Sad

_________________
ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергій1975
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 135
Откуда: Україна

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

підскажіть.на зиму треба буде мімяти акамулятор який вибирать.скудо 1,9простий дизель,цікавить скільки ампер.з за бугра приїхав акум.70А.80 чи 90 можна ставить.Я вмію їздить а ремонтувать ні тому запитую поради.дякую
_________________
dinamo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мене на Скудо Westa 74A стартовий 740...претензій немає..

ТРеба дивитися по генератору, щоб міг нормально заряджати акум....бо постійний недозаряд - теж не добре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

irina2390 писал(а):
irina2390 писал(а):
Подскажите пожалуйста.Куда можно заехать и отремонтировать Скудо 2.0 120 лс.,а то у нас в БЦеркви спецов нет!!!Заплатил уже 200 баксов и толку никакого.Началось всю как только купил машину.Домой не доехал.Оборвало тарелочку на ЕГР,приварил.Отлетела сварка,незнаю как,побило 10% задние лопасти турбины.Намутил турбину за 350 баков с машины с пробегом 35000,поставил.ЕГР прварил добротно.Глушу мотор,ЕГР клацает разов 6-8 и затихает.Перестал работать Клапан давления турбиной,дело было в фишке,небыло контакта.Свыше 3000 об.загорается чек мотор,комп говорит перенадув.Сейчас вакум срабатывает в верхнее положение после заводки двигателя,я газую,не газую вакум на турбине стоит поджатый,заглушил,отпускает!Заехал к другим спецам,они нарыли,что стоят два клапана,один управляет турбиной,а второй дросельной заслонкой воздеха.Сказали что они работают в паре.Второй клапан стоит за кондейским компресором,Напряжение на него подаётся 7.4 вольта вакуум в него входит,а вот из него ничего не выходит,и трубка идёт на воздушный колектор где стоит эта заслонка.Сама заслонка от вакума работает.Поставил новый клапан и нифига.Трахаюсь уже пол года.Люди подскажите где очень толковое СТО???????Заранее благодарен за любую помощь!


А мне так никто ничего и не подсказал,хотя бы насчёт СТО :(

значит таких нет :( .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ларсон писал(а):

ТРеба дивитися по генератору, щоб міг нормально заряджати акум....бо постійний недозаряд - теж не добре

Яка залежність,"дивитися по генератору, щоб міг нормально заряджати акум..."? Наприклад генератор Г-250 працював з аккумуляторами від 45А/ч до 90А/ч. Аккумулятор на данний автомобіль 70А/ч для дизельних двигунів (з підвишеним пусковим струмом) для митьтєвого поштовку.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 982
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо гена 70 А/г, то акумулятор до 74 підійде. А Ось якщо генератор потужніший, то і акумулятор треба ставити сильніший. Інакше буде кипіти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, а зачем тогда реле зарядки ???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме нормального напряжения генератор должен выдавать нормальный ток зарядки. Для аккум. 74А/ч он должен быть где-то на 90-100А, т.к. нужно учитывать что он питает еще и бортовую сеть автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шахтер писал(а):
Для аккум. 74А/ч он должен быть где-то на 90-100А,

Для зарядки любого аккумулятора струм більше 15А непотрібен.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, а ты посчитай сколько тянет бортовая эл.система при включенных потребителях: свет, кондиц.,магнитофон,вентилятор и т.д. А тем более в городском режиме аккумул. при малой мощности генератора будет не успевать заряжаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andri
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 28
Откуда: франковск

Авто: fiat scudo 1.9D DW8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСІМ ПРИВІТ!!!Давно заходив сайт і ще зимою коли перевернув свого скудика догори ногами.ВСІМ ДЯКУЮ ХТО МОРАЛЬНО МЕНЕ ПІДТРИМАВ!!!!!Тільки тепер випав момент занятися своїм ПАСКУДИКОМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шахтер писал(а):
при малой мощности генератора будет не успевать заряжаться.

Розмова іде не про потужність генератора, а про аккумулятор. І при заміні аккумулятора на більший чи меньший, ні як не впливає на недозаряд-перезаряд. Для зарядки потрібно зовсім мало. На ЗІЛу 90А/г генератор 50А. і все ОК!
І стверження, що
Ларсон писал(а):
ТРеба дивитися по генератору, щоб міг нормально заряджати акум....бо постійний недозаряд - теж не добре

на мою думку є помилковим, немає звязку між емністю аккумулятора і генератора мін 70А. на данній машині.
Колобок писал(а):
Якщо гена 70 А/г, то акумулятор до 74 підійде. А Ось якщо генератор потужніший, то і акумулятор треба ставити сильніший. Інакше буде кипіти.

Confused Тут в мене слів немає. Який має стояти аккумулятор про генераторі на 150А. ?
Hi



tkd.JPG
 Описание:
 Размер:  51.68 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

tkd.JPG



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 285, 286, 287  След.
Страница 57 из 287

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу