Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите обеднить смесь tempra 159.b9.000 mpi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично у меня около 35%+ значительный прирост мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система экономии топлива
«HYDRO»
Руководство пользователя
2011
for present
2 HYDRO ENERGY
1. Технические характеристики
Номинальный выход газа, л/мин 0,5-3,0
Максимальный потребляемый ток, А 20
Диапазон автоматического регулирования потребляемой
мощности и выхода газа, % 1 0 … 1 0 0
Диапазон автоматического регулирования потребляемой
мощности при превышении максимальной рабочей темпера-
туры реактора, % 0 … 100
Максимальная рабочая температура реактора, оС 40
Защита от короткого замыкания в реакторе Есть (30А)
for present
HYDRO ENERGY 3
2. Комплектность
№№ Наименование Кол. Примечание
1 Реактор 1
2 Силовой модуль преобразования 1
3 Руководство пользователя 1
4 Трубка соединительная 3м
5 Хомуты для электропроводки 7
6 Реагент 100 грамм
7 Влагоулавливающий фильтр 1
8 Циркуляционный резервуар 1
9 Водный затвор 1
10 Оптимизатор топливной смеси 1
11 Клапан-регулятор 1
for present
4 HYDRO ENERGY
3. Принцип работы и назначение
Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно.
В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% -
догорают в выхлопной трубе. Реактор газа Брауна (этот газ еще называют: коричневый
газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген)
предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса
горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения
достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Система
«HYDRO» состоит из реактора, циркуляционного резервуара, водного затвора, влагоулав-
ливающего фильтра, клапана-регулятора, фитингов, соединительных трубок, силового
модуля преобразования, оптимизатора соотношения топливной смеси (для инжекторных
авто). Способ выделения газа основан на запатентованном нами явлении резонансного
низкоамперного электролиза воды.
В реакторе протекает высокочастотная электро-химическая реакция с выделением
водорода и кислорода (газа Брауна) из специальной газообразующей жидкости, состояще-
го из дистиллированой воды и реагента. Химическая формула нашего реагента такова, что
он не выделяется с газом и не выпаривается, а остаётся в воде, что исключает вероятность
попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера
реактора и направляется в отдельную ёмкость - циркуляционный резервуар где происхо-
дит качественное отделение газа от газообразующей жидкости, а так же снабжения реак-
тора газообразующей жидкостью. Затем газ поступает в «водный затвор», заходя с ниж-
ней его части, там очищается от остаточной влаги и поднимается над уровнем воды в виде
газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воз-
душный коллектор и далее в камеру сгорания.
Управление выработкой газа производится силовым модулем преобразования, в за-
висимости от режимов работы двигателя и температуры реактора. Силовой модуль преоб-
разования представляет собой интеллектуальное электронное устройство. Благодаря осо-
бому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы.
Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении обо-
ротов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает
электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления
на холостых оборотах так же влечет некоторое снижение расхода топлива так как выра-
ботке электроэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое ис-
пользуется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.
Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной
экономии топлива в двигатель желательно подавать более обедненную смесь в сравнении
с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптими-
затор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наи-
более оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достиг-
нута максимально возможная экономичность.
*- в зависимости от состояния двигателя автомобиля.
for present
HYDRO ENERGY 5
Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внут-
реннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (тем-
пературой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
η=(Т1-Т2)/Т1
где температура нагревателя- это температура в камере сгорания во время
вспышки,
а температура охладителя- это температура выхлопных газов.
Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотноше-
ние объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней
мертвой точках), и, что немаловажно- скорость и интенсивность горения топливовоздуш-
ной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу
двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректирует-
ся автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную
скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального
давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.
Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит
сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.
Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется
в результате расщепления воды. Работая как катализатор (в химическом понимании слова,
но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно ин-
тенсифицирует хим. реакцию - горения топливовоздушной смеси. Повышение температу-
ры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также
более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и про-
дукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном
объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего
такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опере-
жения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, пере-
грев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно,
чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока пор-
шень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую
смесь.
Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее
сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вы-
летели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализато-
ре, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который
может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб за-
грязнять окружающую среду.
Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением системы
«HYDRO» двигатель может работать на обедненных(экономичных) топливовоздушных
смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь
воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамер-
но-факельные системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикаль-
ной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределитель-
ного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных
смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть,
помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.
При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых
является бензин (основа-октан С8Н1Cool образуются два компонента- углекислый газ СО2
(оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля
образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двига-
тель мог бы уже давно заржаветь. Но этого не случилось, потому что вода как продукт
сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше
1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливает-
ся в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе
(в холодной ее части). Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, необходимо
for present
6 HYDRO ENERGY
понять, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не во-
да, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный моле-
кулярный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. В результате
сгорания образуется сухой молекулярный водяной пар, который в свою очередь снимает
детонацию (возможность использовать низкооктановый бензин для бензиновых двигате-
лей), очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообмен между сед-
лом и клапаном, повышает компрессию, что способствует увеличению ресурса двигателя.
Так же, в связи с уменьшением расхода топлива, увеличивается межсервисный пробег то-
пливных форсунок. А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы
двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.
Система HYDRO должна устанавливаться только на тех-
нически исправное автотранспортное средство!
4. Описание реактора
В вашем комплекте поставляется реактор с резонансной
конструкцией.
Этот реактор является оптимальным решением для авто-
мобилей с продолжительным режимом работы двигателя, имеет
оптимальное соотношение цена/качество.
4.1. Установка реактора
Внимание! Все работы связанные с приготовлением газообразующей
жидкости проводить только в резиновых перчатках и защитных очках!
В случае попадания газообразующей жидкости или реагента на кожу,
следует промыть её слабым раствором уксуса и большим количеством
воды.
ВАЖНО! Для приготовления раствора обязательно должна использо-
ваться дистиллированная вода хорошего качества, желательно, купленная в
аптеке. Перед монтажом рекомендуется промыть элементы реактора
дистиллированной водой.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ систему рядом с выхлопным коллектором, или везде где есть шлан-
ги и провода, которые могут протереться.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ систему над алюминиевыми деталями, в жидкости содержится ак-
тивный реагент который может при протекании повредить алюминиевые детали (может
травить или разъесть).
for present
HYDRO ENERGY 7
Реактор необходимо устанавливать в вертикальном положении так, что бы исключа-
лась возможность электрического контакта пластин с кузовом автомобиля. Штуцера реак-
тора должны находиться один выше другого.
Обычно реактор устанавливают под крылом автомобиля или бампером.
После крепления реактора и циркуляционного резервуара подключите соединитель-
ные трубки, входящие в комплект так, как показано на рисунке 4.1. Трубки необходимо
проводить в гофрорукавах вдали от нагревающихся выше 100 С° узлов и механизмов (на-
пример: радиатора и выхлопного коллектора) предварительно смазав их силиконовым
герметиком, а также следует надёжно закрепить с помощью хомутов для исключения их
механического повреждения.
Водный затвор необходимо заполнить дистиллированной водой или спиртом до от-
метки МАКС.
Для предотвращения засасывания воды из водного затвора, между водным затвором
и циркуляционным резервуаром следует установить клапан-регулятор.
Рис. 4.1. Подключение соединительных трубок к реактору с самоциркуляцией.
for present
8 HYDRO ENERGY
4.2. Настройка реактора
Настройка производится после установки и подключения всех электронных блоков
обязательно в 2 этапа.
Этап 1:
 Приготовьте раствор, используя дистиллированную воду и реагент из расчета
1 чайная ложка реагента на 1000 гр. дистиллированной воды;
 Залейте раствор в реактор через циркуляционный резервуар;
 Вместо предохранителя временно подключите амперметр. Клемму «-» реак-
тора временно подсоедините к корпусу автомобиля. Ток должен составлять 8-
9А. Если ток значительно отличается от этого значения, его нужно откоррек-
тировать, изменяя плотность раствора. Отключите амперметр и подключите
реактор согласно штатной схеме;
 На таком растворе необходимо проехать около 1000км для того, что бы в ре-
акторе прошли необходимые электрохимические процессы.
Этап 2 (после пробега 1000км):
 Слейте раствор из реактора;
 Приготовьте раствор, используя дистиллированную воду и реагент из расчета
2 чайных ложки реагента на 1000 гр. дистиллированной воды;
 Залейте приготовленный раствор в реактор через циркуляционный резервуар;
 Корректируя концентрацию реагента доведите максимальный ток до 16А.
for present
HYDRO ENERGY 9
5. Описание силового модуля преобразования.
Силовой модуль преобразования обеспечивает регулировку
тока потребления системы и выхода газа. Это позволяет разгру-
зить электрический генератор без ущерба для эффективности
системы. Так же, при работе совместно с оптимизатором топлив-
ной смеси, силовой модуль преобразования позволяет управлять
смесеобразованием в зависимости от режимов работы двигателя
и количества вырабатываемого газа.
Рис.5.1. Внешний вид силового модуля преобразования.
Благодаря применению современного подхода к проектированию силового модуля
преобразования, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что
позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
Силовой модуль преобразования с датчиком тока отстроен так, что максимальный
ток составляет 25А. Силовой модуль преобразования с датчиком тока позволяет стабили-
зировать ток (а значит, и выработку газа) даже при сильном изменении плотности газооб-
разующей жидкости.
При перегреве реактора предусмотрена защита. Если температура достигает значе-
ния 500С – ток через реактор ограничивается. При превышении температуры 700С питание
на реактор не подаётся. Так же предусмотрена защита при перегреве силового модуля
преобразования (100оС).
for present
10 HYDRO ENERGY
6. Описание оптимизатора соотношения топливной смеси.
Оптимизатор предназначен для ав-
томатического обеднения соотношения
топливной смеси на автомобиле с инжек-
торным двигателем и применяется со-
вместно с силовым модулем преобразо-
вания. Управление подачей топлива про-
изводится путем коррекции сигналов
датчиков кислорода (лямбда зондов) и
датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) по специальному алгоритму.
В оптимизаторе предусмотрено два режима работы: «Цирконий» и «Широкопол.». В
режиме «Широкополосный» устройство генерирует сигнал коррекции для широкополос-
ных (титановых) датчиков.
Во избежание ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля, коррек-
ция сигналов от датчиков кислорода производится по истечению примерно 30-ти секунд
после включения зажигания.
В оптимизаторе предусмотрена возможность снижения воздействия на сигналы лям-
бда зондов при определённых условиях (например, уменьшение выработки газа Брауна).
Для этого предусмотрен дополнительный разъём, который обычно подключается к сило-
вому модулю преобразования.
Устройство предназначено для работы с ДМРВ, имеющих аналоговый выход с сиг-
налом 1…4 Вольта. Такие датчики установлены на большинстве автомобилей. Если у вас
на автомобиле установлен ДМРВ другого типа – устройство к нему не подключается и ра-
ботает только путем коррекции сигналов от датчиков кислорода.
Коррекция в сигнал ДМРВ начинает вносится при достижении на его выходе напря-
жения более 1,6В, это позволяет избежать ошибок при работе ЭБУ на холостых оборотах
двигателя.
Для нормальной работы устройства датчик кислорода и ДМРВ должены находиться
в исправном состоянии.
for present
HYDRO ENERGY 11
7. Обслуживание системы «HYDRO»
Обслуживание: Контроль газообразующей жидкости проводить каждую 1000км.
Газообразующая жидкость в резервуаре должна быть на уровне MAX или NORM цирку-
ляционного резервуара. Если уровень газообразующей жидкости на уровне отметки MIN,
то необходимо долить дистиллированную воду до уровня MAX циркуляционного резер-
вуара. Во избежание выкипания газообразующей жидкости в реакторе категорически не
допускается уровень газообразующей жидкости ниже отметки MIN.
Контроль жидкости в водном затворе проводить каждую 1000км. При загрязнении
или низком уровне жидкость необходимо долить или заменить. Для заливки в теплое вре-
мя года применяется дистиллированная вода, для заливки в холода до -20 градусов при-
меняется дистиллированная вода разбавленная спиртом в соотношении 1:1. Заполнение
производить до уровня MAX колбы водного затвора.
Ревизию и профилактику системы проводить каждые 20тыс. км. на специализиро-
ванном СТО где проводилась установка или СТО имеющем сертификат от предприятия
производителя на проведение данных работ только по предъявлению данного руководства
пользователя.
for present
12 HYDRO ENERGY
8. Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует работоспособность изделия при соблюдении правил экс-
плуатации, изложенных в руководстве пользователя.
Гарантийный срок эксплуатации комплекта – 12 месяцев со дня продажи.
В течение гарантийного срока эксплуатации потребитель, в случае отказа системы,
имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению данного руководства пользователя.
При отсутствии минимально гарантированного процента экономии топлива 20% при
условии исправности оборудования и исправности автотранспортного средства потреби-
тель имеет право в десятидневный срок вернуть систему и возместить стоимость оборудо-
вания. В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счёт владель-
ца в случае, если он эксплуатирует изделие не в соответствии с настоящим руководством
пользователя или не выполняет рекомендации производителя.
Комплект «HYDRO-__»: Реактор серийный номер ___________, силовой модуль
преобразования серийный номер __________ соответствует техническим условиям и
признан годным к эксплуатации. Дата выпуска _____________________
Модель автомобиля_______________________________________г.в________
Объём двигателя _______ куб.дм.; Тип топлива_______________
Показания одометра__________________тыс. км. до установки системы.
WIN№______________________________________
Система снимается с гарантии в следующих случаях:
 При вскрытии устройства;
 При нарушении целостности гарантийных пломб;
 При наличии механических повреждений;
 При утрате данного руководства пользователя;
 Если эксплуатация производится не в соответствии с настоящим руководством пользо-
вателя.
М.П.
Дата продажи ___________201_г. Подпись продавца _________________
Изделие получил претензий к комплектации не имею, с условиями
гарантии согласен
_______________________________________________
Ф.И.О. и подпись покупателя
Телефоны: Тех.поддержка: 099-0111-585
for present
HYDRO ENERGY 13
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует работоспособность изделия при соблюдении правил эксплуатации, изло-
женных в руководстве пользователя.
Гарантийный срок эксплуатации комплекта – 12 месяцев со дня продажи.
В течение гарантийного срока эксплуатации потребитель, в случае отказа системы, имеет право на
бесплатный ремонт по предъявлению данного руководства пользователя.
При отсутствии минимально гарантированного процента экономии топлива 20% при условии исправ-
ности оборудования и исправности автотранспортного средства потребитель имеет право в десятидневный
срок вернуть систему и возместить стоимость оборудования.
В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счёт владельца в случае, если он
эксплуатирует изделие не в соответствии с настоящим руководством пользователя или не выполняет реко-
мендации производителя.
Комплект «HYDRO-__»: Реактор серийный номер ___________, силовой модуль
преобразования серийный номер __________ соответствует техническим условиям и
признан годным к эксплуатации. Дата выпуска _____________________
Модель автомобиля_______________________________________г.в________
Объём двигателя _______ куб.дм.; Тип топлива_______________
Показания одометра__________________тыс. км. до установки системы.
WIN№______________________________________
Система снимается с гарантии в следующих случаях:
 При вскрытии устройства;
 При нарушении целостности гарантийных пломб;
 При наличии механических повреждений;
 При утрате данного руководства пользователя;
 Если эксплуатация производится не в соответствии с настоящим руководством пользо-
вателя.
М.П.
Дата продажи ___________201_г. Подпись продавца _________________
Изделие получил претензий к комплектации не имею, с условиями
гарантии согласен
_______________________________________________
Ф.И.О. и подпись покупателя
Личные данные покупателя: тел.___________________________________________
Адрес ___________________________________________
for present
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zergo
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 18
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Tipo 1.4 mono 91р.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всьо ясно)) Surprised
_________________
Автолюбитель під час їзди повинен любити не тільки своє авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у них есть ещё ионизаторы, они и дешевле и ставят их в основном на грузовики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но про их эффект никто ничего мне не говорил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю получить водород а тем более применить его в авто задача непростая,да и обычный двиг без серьезных доработок на нем не поедет,то что на фото похоже из серии про чудо-магниты и тому подобные девайсы которые якобы снижают расход топлива чуть ли не на половину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

половину не обещают а 35% я на своей получил железно. пока больше не могу обеднить без ошибок эбу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего брата на крузаке экономит около 28-30 процентов без провала мощности и выхлоп не пахнет вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопрос как ещё процент обеднения увеличить выше 35%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бля!!!а цена его просто пипец!!!!!
Заказать ГАТС вы можете уже сейчас. Сейчас на ГАТС действует льготная цена, составляющая 1452$ (доставка и таможенные платежи включены). (За цену скажите спасибо таможне.) Shocked Shocked

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я пропан за 600 баксов поставлю и буду железно экономить 30%
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13778
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facepalm а прирост мощьности на чем меряли? машину на динамометрический стенд загоняли? и как долго машина ездит с этим чудом? kolomiec1980 а вы в курсе что обеднение смеси ведет у величению температуры в камере сгорания и как следствие к оплавленым дыркам в поршнях? я уже молчу про температуру горения водорода.... наверное лохи из НАСА нашару тратят миллиарды долларов чтобы заставить сопла из керамики и титановых сплавов выдерживать температуру горения водорода... а тут простые украинские парни взяли и так запросто заставили обычный серийный бензиновый мотор работать на водороде... и для справки - постоянная нагрузка в 20а на генератор съест гораздо больше чем 35% от мифической экономии топлива. ответьте на простой вопрос - покатались на такой приблуде, открыли капот, КАКОГО ЦВЕТА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да развод и лохотрон это очередной, чего там...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет ни какого развода,все это работает,только FIATuno совершенно прав на все 100.а решать каждому лично.
_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolomiec1980
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставил за 5500грн. проехал около 2,5тыс мощность повысилась на 26% заезжал на стенд в Бош Сервисе, СО практически ноль NOX упал в несколько раз. Температура не растёт и детонация снялась, двигатель работает мягко. я тоже думал что на обеднённой смеси температура будет расти ис за медленного горения ТВС но мне объяснили что водород дожигает бедную смесь за короткий промежуток времени т.к. скорость его горения очень высока. и температура не растёт ис-за того что при сгорании водорода и кислорода образовывается вода., для образования которой требуется тепловая энергия, вот он и забирает тепло с седел клапанов и тд. и тп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу