Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 23:29 Заголовок сообщения:
да-а... подивився я на ці рулі , замки і прочі сюрпризи .... диву даюся ... де такі машини виробляють ?! то навіть не китай , то вже типа пан сам зклепав.... за такі машини турків тра у діжках з гівном топити , а людям просто то не купувати ... _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 11:49 Заголовок сообщения:
у меня тож пока никаких особых проблем, ТТТ.
колеса - конти. кстати - какая модель кто помнит? спустил немного, примерно до 2,1, так жена проехавшись сказала что мягче чем наша прошлая славута , которая кстати на новых коябах стояла. я даж пока передумал покупать высокий профиль, дальше посотрим.
старт стоп пока не особо нравится, постоянно глушит на полминуты и опять заводит двигатель, видно акб всё накак не зарядится нормально (хотя первые 500км проехал по трассе). наверное придется снимать и заряжать.
руль целый, зазоры между сигналом и кожанными панелями конечно великоваты относительно остального салона (приблизительно 5мм), но если не приглядываться то не выделяются.
кстати, первые 500км (~50км по городу, остальное трасса 90км\ч) расход 7,7. это при заправке полный бак до отстрела до и после поездки.
а вот показаниям б\к я пока не доверяю, например мгновенный расход он показывает 2-4л когда я качусь плавно на передаче не трогая газ, хотя даже славута в таких случаях умела отключать подачу топлива. а расход 4л на на прогретом ХХ это вообще нереально мне кажется. так что надо разбираться с этим б\к. может обнулить его как то посильнее
подсказка переключения передач тоже не от мира сего. бывает что и в горку едешь ~2000оборотов, а он тебе настойчиво предлагает переключиться вверх. если следовать подсказкам то основные передачи в городе будут 5 и 6 при моей очень спокойной езде.
кстати, сегодня приехала защита POLCAR 303134-5 пластиковая, когда поставлю отпишусь если кому интересно.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:10 Заголовок сообщения:
Kapitan636 писал(а):
да-а... подивився я на ці рулі , замки і прочі сюрпризи .... диву даюся ... де такі машини виробляють ?! то навіть не китай , то вже типа пан сам зклепав.... за такі машини турків тра у діжках з гівном топити , а людям просто то не купувати ...
Заедь в салон Ситроенов/Пежо/Ниссанов и внимательно порути ручечки, потрогай "кнопачки" итп. Удивишься, насколько итальянцы качественно собрали автомобиль
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:46 Заголовок сообщения:
maybe писал(а):
старт стоп пока не особо нравится, постоянно глушит на полминуты и опять заводит двигатель, видно акб всё накак не зарядится нормально (хотя первые 500км проехал по трассе). наверное придется снимать и заряжать.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:47 Заголовок сообщения:
Jaxx писал(а):
У меня тоже руль с выцвевшим значком и отслоившейся кожей.
Я думаю проблемы эти из-за того,что машинки долго стояли на открытых площадках дилеров под палящим греческим солнцем... _________________ Бортжурнал моей Линейки
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:49 Заголовок сообщения:
R-E-D писал(а):
maybe писал(а):
старт стоп пока не особо нравится, постоянно глушит на полминуты и опять заводит двигатель, видно акб всё накак не зарядится нормально (хотя первые 500км проехал по трассе). наверное придется снимать и заряжать.
А что, эту чудо-фичу нельзя отключить разве?
можно, после пуска двигателя и пока сам его не заглушишь. после того как заведешь он опять активируется.
я первое время так и ездил, но сейчас решил что пора эту фичю пробовать, раз она есть
R-E-D писал(а):
Jaxx писал(а):
У меня тоже руль с выцвевшим значком и отслоившейся кожей.
Я думаю проблемы эти из-за того,что машинки долго стояли на открытых площадках дилеров под палящим греческим солнцем...
сто процентов, причем стояли в разных условиях. видно некоторые стояли в тени или как то так, потому что не у всех такие проблемы
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 13:06 Заголовок сообщения:
maybe писал(а):
кстати, первые 500км (~50км по городу, остальное трасса 90км\ч) расход 7,7. это при заправке полный бак до отстрела до и после поездки.
а вот показаниям б\к я пока не доверяю, например мгновенный расход он показывает 2-4л когда я качусь плавно на передаче не трогая газ, хотя даже славута в таких случаях умела отключать подачу топлива. а расход 4л на на прогретом ХХ это вообще нереально мне кажется. так что надо разбираться с этим б\к. может обнулить его как то посильнее
Видимо, не отключается. Машина ж типа "спорт"
maybe писал(а):
подсказка переключения передач тоже не от мира сего. бывает что и в горку едешь ~2000оборотов, а он тебе настойчиво предлагает переключиться вверх. если следовать подсказкам то основные передачи в городе будут 5 и 6 при моей очень спокойной езде.
А ты попробуй фичу с EcoDrive, она 5 дней будет анализировать как ты ездил, и потом будет давать советы как переключаться итп.
maybe писал(а):
кстати, сегодня приехала защита POLCAR 303134-5 пластиковая, когда поставлю отпишусь если кому интересно.
Сколько денег стоила и где заказывал?
Последний раз редактировалось: Jaxx (Пт Мар 16, 2012 13:08), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 13:07 Заголовок сообщения:
R-E-D писал(а):
Jaxx писал(а):
У меня тоже руль с выцвевшим значком и отслоившейся кожей.
Я думаю проблемы эти из-за того,что машинки долго стояли на открытых площадках дилеров под палящим греческим солнцем...
Угу. И накладок на педали у меня нет( Видимо, потому что 3 недели тусили на таможне и кто то там решил, что они будут смотреться на его корче( Все это записал в акт
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 13:19 Заголовок сообщения:
Jaxx писал(а):
Видимо, не отключается. Машина ж типа "спорт"
что то я в этом сильно сомневаюсь. просто поражаюсь насколько она умная во многих отношениях, столько внимания к мелочам в эргономике, управлении, компоновке под капотом и тп
Jaxx писал(а):
А ты попробуй фичу с EcoDrive, она 5 дней будет анализировать как ты ездил, и потом будет давать советы как переключаться итп.
кстати, что за штука и как её "пробовать"?
читал как то давно про такою на пунтах эво. по ходу это фишка мультиэйра!?
Угу. И накладок на педали у меня нет( Видимо, потому что 3 недели тусили на таможне и кто то там решил, что они будут смотреться на его корче( Все это записал в акт
вот уроды, и тачка ж редкая, не продашь толком эти накладки. зачем такое!?
и что с результатом акта, записали что машина не комплектная и всё?
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 13:48 Заголовок сообщения:
По пунктам
1. Видимо, как раз из рассчета на спортивную езду, а может и действительно глюк. В любом случае, это небольшие мелочи. Кстати, если включить вторую передачу и отпустить сцепление не трогая газ - машина как то резво ускоряется сама, выравнивая обороты. У всех так?
2. http://www.fiat.com/cgi-bin/pbrand.dll/FIAT_COM/blueme/blueme.jsp?session=no&contentOID=1074620774 - качаешь апдейт, регистрируешься. Нужна флешка до 8гб и с ФАТ32, как файловой системой. Занятная штука. Показывает выбросы, расход итп. Выглядит так
3. Маякни как установишь, подойдет ли нормально итп) Очень себе хочу поставить
4. В акте в специальных отметках записали все попунктово. Обещали в течении 30 дней поправить) Прошло 14)
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:20 Заголовок сообщения:
Уфффф, скока инфы новой...
Про свою скажу - по салону претензий нет, ничего отклееного пока не нашел. Расходомер при движении только по городу (250 км пробега) показывает 10,7 (раскручиваю до 3500 оборотов, езжу резво, но аккуратно )
Подсказка про переключение передач или откровенно глючная, или я чего-то не знаю. Не обращаю внимания.
К Старт-стоп привык, но в пробках отключаю.
Ездил вчера на СТО на Туполева, по вопросу срабатывание контрольки ASR, они посмотрели, ошибку сбросили, но причину не нашли, сказали что нужно долго разбираться, оставлять машину, в общем пришли к тому, что я еще покатаюсь-посмотрю, а потом решим что делать. В тот же день опять контролька загорелась.
Спрашивал по поводу первой передачи - на второй машине хреново включается. Ответили, что это не регулируется, и что вся партия машин с такой проблемой.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 16:38 Заголовок сообщения:
Подсказка не глючная. С выкл. режимом Спорт машина заточена под минимальный расход и выбросы. Я, кстати, до сих пор глохну на светофорах - все еще не могу до конца привыкнуть к этой педали газа. В экодрайве после 2й передачи все должны вверх переключаться до 2х тысяч - тебе то же самое БК и пытается привить, что бы ты экономил. Машина при этом овощь, конечно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме