Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор холостого хода
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володимир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 63
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValentinN писал(а):
Я бы назвал 3 возможных причины:
1. Неисправность клапана ХХ
2. Неисправность мозгов (дают на клапан ХХ неверный сигнал)
3. Коротит проводка между мозгами и клапаном.

Тобто на клапан ХХ під час рободи двигуна неповинна надходити напруга ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1071
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На клапан подаются импульсы, их длительностью мозги регулируют обороты ХХ. Подаются ли импульсы на режимах с открытым дросселем - не знаю, но по логике вещей - нет.
_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValentinN писал(а):
На клапан подаются импульсы, их длительностью мозги регулируют обороты ХХ. Подаются ли импульсы на режимах с открытым дросселем - не знаю, но по логике вещей - нет.


Мыж об вебере говорим?

Открывается (при оборотах выше 1500, ШИМ на 90% в открыто).

На осцилограмме выглядит отак __I```````I_I``````I__
на ХХ _____I````I______I``I_
частота 40Гц
А если завести с уже отключеном ДПДЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володимир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 63
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
ValentinN писал(а):
На клапан подаются импульсы, их длительностью мозги регулируют обороты ХХ. Подаются ли импульсы на режимах с открытым дросселем - не знаю, но по логике вещей - нет.


Мыж об вебере говорим?

Открывается (при оборотах выше 1500, ШИМ на 90% в открыто).

На осцилограмме выглядит отак __I```````I_I``````I__
на ХХ _____I````I______I``I_
частота 40Гц
А если завести с уже отключеном ДПДЗ?

З відключеним ДПДЗ така ж ситуація і заводиться лише якщо при цьму натиснути на педаль газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозги просто так не будут давать каманду на открытие клапана!
насколько мне известно что после прогрева матора клапана ХХ в закрытом положении.я просто не пойму зачем мозгам включать при определёных оборотах кхх.
на мой взгляд либо подклинивает сам клапан,либо ДТОЖ,ДТВВ Rolling Eyes

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1071
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе бы попробовать с другим клапаном ХХ, только где ж его взять Sad
_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володимир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 63
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
мозги просто так не будут давать каманду на открытие клапана!
насколько мне известно что после прогрева матора клапана ХХ в закрытом положении.я просто не пойму зачем мозгам включать при определёных оборотах кхх.
на мой взгляд либо подклинивает сам клапан,либо ДТОЖ,ДТВВ Rolling Eyes

Клапан не підклинює бо я його розбирав і добре бачив як він працює (клацає). Як провірити ДТОЖ ?
Чи може бути проблема в ДПДЗ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан відкриваєтся щоб не задушити двигун на ПХХ. При гальмуванні двигуном, якщо обороти вище 1500, форсунки відключаются. При нижче 1500 починается подача палива ( але дроссель закритий + гвинт ХХ не дають тої кількості повітря щоб не залити двигун), от відкритим клапаном і компенсуєтся недостаток повітря. При подальшому падінні обертів змінюється скважніть ШИМ ( обмежуючи кількість повітря)

+ на режимах вище 1500 через відкритий клапан йде його продувка і змащування масляним туманом з мотора. Через те що в гофрі стоїть дифузор - повітря починає йти не гофра клапан дроссель, а навпаки дроссель ( з масляним туманом) - клапан - гофра.

Володимир
В розділі ремонт є книжка по лянча дельта. Зніми колодку з ЕКУ і перевірь чи всі датчики бачить вебер.
На ДПДЗ (2 3 контакт) при закритому дросселі має бути 0.3В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Клапан відкриваєтся щоб не задушити двигун на ПХХ. При гальмуванні двигуном, якщо обороти вище 1500, форсунки відключаются. При нижче 1500 починается подача палива ( але дроссель закритий + гвинт ХХ не дають тої кількості повітря щоб не залити двигун), от відкритим клапаном і компенсуєтся недостаток повітря. При подальшому падінні обертів змінюється скважніть ШИМ ( обмежуючи кількість повітря)

+ на режимах вище 1500 через відкритий клапан йде його продувка і змащування масляним туманом з мотора. Через те що в гофрі стоїть дифузор - повітря починає йти не гофра клапан дроссель, а навпаки дроссель ( з масляним туманом) - клапан - гофра...

Будь другом, на Русском ещё раз- не всё понял Embarassed .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На клапан ХХ подаётся ШИМ частотой 40Гц всегда. Объём воздуха регулируется скважностью ШИМ.

Клапан после 1500 всегда открыт. Это нужно что бы не задушить мотор на переходном режиме при торможении двигателем (принудительный ХХ - ПХХ). Те при ПХХ о оборотах выше 1500, форсунки отключаются (двиг гоняет через себя воздух). При оборотах ниже 1500 начинается подача топлива, но воздуха через закрытый дроссель + винт ХХ не хватит чтобы выпалить смесь, поэтому клапан открыт ( на оборотах выше 1500 - открыт всегда).

+ на высоких оборотах клапан чистится и смазывается - приечем в обратную сторону. Внутри гофры есть дифузор, благодаря которому в поддифузоре возникает вакуум и воздух идет дросселль (захватывая часть масляного тумана) - клапан - гофра. Те в обратном порядке нежели работа на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv, благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazik
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 6
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Tipo 1991 mi

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем любителям Фиат. Подскажите на холодную не держит обороты, приходиться постоянно держать ногу на педали газа (5-7 мин). Да и еще на трассе очень тупая, еле разгоняю до 80. Что делать, подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая сейчас погода на земле?
мотор какой? Подробнее про машину. Свечи в каком состоянии? Что ж из вас всех все клещами тянуть надо?
И, блядь, еще в десяток тем напиши тоже самое - тогда точно нахуй пошлют

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, просто вновь приходящие думают, что тут одни экстрасенсы собрались Wink

Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Мар 12, 2012 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да задолбали уже. А экстрасенсы - в отпуске
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу