Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не гріє пічка !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bally
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 191
Откуда: Человек планеты Земля

Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ что всё про помпу и печку..а что термостат вообще не причем)?
вот у меня вообще не понятное..то тепло в машине,то холодно(при одинаковой температуре на улице)
причем если машина колбасит весь день..тепло..а если недолго..но уже прилично погрел и проехал..то прохладно..
грешу на термостат..заказал...

может же он не корректно работать??

п.с. поставил сигналку с запуском-рекомендую!
прогрев через интервалы..а когда меньше минус 20..колотит постоянно(расход:0,8л в час) приемлимо и машина всегда тёплая))!! Laughing

_________________
Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bally писал(а):
народ что всё про помпу и печку..а что термостат вообще не причем)?
вот у меня вообще не понятное..то тепло в машине,то холодно(при одинаковой температуре на улице)
причем если машина колбасит весь день..тепло..а если недолго..но уже прилично погрел и проехал..то прохладно..
грешу на термостат..заказал...

может же он не корректно работать??

п.с. поставил сигналку с запуском-рекомендую!
прогрев через интервалы..а когда меньше минус 20..колотит постоянно(расход:0,8л в час) приемлимо и машина всегда тёплая))!! Laughing


Радіатор пічки поміняй, або промий, якщо він ще промиється. А термостат думаю тут не при ділах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисСШ
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 40
Откуда: Хмельницк

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bally дружище!!! А скоко деньжат надо на такое щастье? так шоб под ключ!

Последний раз редактировалось: ДенисСШ (Пн Фев 13, 2012 23:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bally
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 191
Откуда: Человек планеты Земля

Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радіатор пічки поміняй, або промий, якщо він ще промиється. А термостат думаю тут не при ділах.[/quote]

спасибо за участие)
но,предположений для замены мало..надо поточнее знать..зачем менять радиатор который не течет и греет?
и уверен что термостат не причем?
и Я понимаю что сайт Украинский)) но,отвечая мне(Откуда: Россия,Одинцово) ты мог бы и по Русски написать(что бы я понял тебя на 100% правильно)) Laughing

_________________
Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bally
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 191
Откуда: Человек планеты Земля

Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДенисСШ писал(а):
Bally дружище!!! А скоко деньжат надо на такое щастье? так шоб под ключ!


ну..Я то в Москве))
поэтому цены у нас разные)
поспрашай сколько у Вас будет стоить старлайн А91 самая надежная и не дорогая сигналка..у нас 5000руб,то есть-170 где то долларов +100 поставить.
но,оно того стоит!!
меня интересовал даже не прогрев по таймеру(функция актуальна при температуре не меньше 15градусов)
а функция запустить двигатель и поставить на охрану(без ключей)
и контролировать автомобиль через брелок(охрана-температура-ДВС,салон)
вот это вообще супер!
расход моего дизеля:0,8л. в час..сутки рублей 300..зато никакого гемороя и всегда тёплая машина)))

а при минус 10-15-таймер на 2 или 4 часа...с прогревом 30 мин.как то так)

_________________
Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bally писал(а):
Радіатор пічки поміняй, або промий, якщо він ще промиється. А термостат думаю тут не при ділах.


спасибо за участие)
но,предположений для замены мало..надо поточнее знать..зачем менять радиатор который не течет и греет?
и уверен что термостат не причем?
и Я понимаю что сайт Украинский)) но,отвечая мне(Откуда: Россия,Одинцово) ты мог бы и по Русски написать(что бы я понял тебя на 100% правильно)) Laughing[/quote]

Не проблема, хоть по молдавски (шутка). У меня была подобная проблема, ехал в Киев, и вдруг печка перестала греть, окна мерзнут и т.д., сначала подумал уровень тосола упал, остановился на заправке проверил, уровень нормальный. Печка то дует слегка теплым, то холодным. Приехал домой и на роботе отсоединив патрубки от печки, промыл рад. печки керхером и оху...л, сколько говна оттуда вышло. Печка сразу-же начала стабильно дуть теплым воздухом, потом я поменял радиатор на новый и прозрел окончательно. Дело в том, что жидкость не проходит через весь радиатор, так как он забит, а сразу же идет на выход, по так називаемому малому кругу, а через радиатор проходит минимум который дает очень мало тепла. Надеюсь объяснил доступно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 1.9D
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 242
Откуда: Киев

Авто: FIAT SCUDO 1.9D

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажите вход в радиатор печки какой 1 или 2


Печка1.JPG
 Описание:
 Размер:  17.77 KB
 Просмотрено:  513 раз(а)

Печка1.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему так как идут трубки на радиатор,по другому не подключишь....... Ибо трубки которые входят железные......и перепутать их будет сложно.....
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 1.9D
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 242
Откуда: Киев

Авто: FIAT SCUDO 1.9D

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба
А вот оказывается у меня были они подключины не правельно, и это возможно.У меня вход в печку был под номером 1, а нада под номером 2. Поменял местами патрубки со стороны мотора и печка загрела. Вот нашол



naread.png
 Описание:
 Размер:  10.57 KB
 Просмотрено:  685 раз(а)

naread.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисСШ
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 40
Откуда: Хмельницк

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня скудик преподнёс небольшой сюрприз. Если стаять лицом к капоту, с верхнего левого угла радиатора отходит шланг, уходит он вниз а на конце стоит заглушка. Подскажите кто знает, что за шланг? может у меня чегото не хватает в машине, так-как катаюсь лиш второй месяц и много не знаю. Каков смысл этого третего шланга (патрубка)? может изза этого и печка хренова работает Sad и если у кого есть схема системы охлаждения, буду благодарен. (перед этим катался на ниве 89 года так там всё просто, а тут куча непонятных шлангов) Rolling Eyes скудо 96 года простой дизель 1.9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДенисСШ писал(а):
с верхнего левого угла радиатора отходит шланг. Подскажите кто знает, что за шланг? может у меня чегото не хватает в машине, так-как катаюсь лиш второй месяц и много не знаю. Каков смысл этого третего шланга (патрубка)? может изза этого и печка хренова работает Sad и если у кого есть схема системы охлаждения, буду благодарен. (перед этим катался на ниве 89 года так там всё просто, а тут куча непонятных шлангов) Rolling Eyes скудо 96 года простой дизель 1.9

Шланг служить для розвоздушки системи охолоджування. Має йти до розширювального бачка. Схема 20 JTD. Малюнок 19TD.
Hi



tyjdjd.JPG
 Описание:
 Размер:  102.41 KB
 Просмотрено:  2484 раз(а)

tyjdjd.JPG



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"но,предположений для замены мало..надо поточнее знать..зачем менять радиатор который не течет и греет?"
При слабом протоке выходной патрубок будет гораздо холоднее
входного.
Уверенность в исправности термостата величина безразмерная.
Проще после запуска на прогреве радиатор потрогать.
И пока на приборке не покажет норму то должен быть холодный.
Ну немножко в районе патрубков нагрееться, но в средине холодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 1.9D
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 242
Откуда: Киев

Авто: FIAT SCUDO 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДенисСШ
У меня этот патрубок уходит вниз к масляному фильтру и с масляного фильтра идет в нижний патрубок радиатора. Сейчас попробую сфоткать как у меня и выложу фото. Вот как-то так.



IMG_1354222.jpg
 Описание:
 Размер:  106.13 KB
 Просмотрено:  654 раз(а)

IMG_1354222.jpg



IMG_1353222.jpg
 Описание:
 Размер:  95.68 KB
 Просмотрено:  766 раз(а)

IMG_1353222.jpg



IMG_1352222.jpg
 Описание:
 Размер:  121.04 KB
 Просмотрено:  995 раз(а)

IMG_1352222.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rosdos
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 47
Откуда: НЕТІШИН

Авто: SCUDO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно.тонкий шланг іде до масляного фільтра для охолодження масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bally
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 191
Откуда: Человек планеты Земля

Авто: Fiat scudo(1997г.)1,9дизель,пассажирский!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій писал(а):

Не проблема, хоть по молдавски (шутка). У меня была подобная проблема, ехал в Киев, и вдруг печка перестала греть, окна мерзнут и т.д., сначала подумал уровень тосола упал, остановился на заправке проверил, уровень нормальный. Печка то дует слегка теплым, то холодным. Приехал домой и на роботе отсоединив патрубки от печки, промыл рад. печки керхером и оху...л, сколько говна оттуда вышло. Печка сразу-же начала стабильно дуть теплым воздухом, потом я поменял радиатор на новый и прозрел окончательно. Дело в том, что жидкость не проходит через весь радиатор, так как он забит, а сразу же идет на выход, по так називаемому малому кругу, а через радиатор проходит минимум который дает очень мало тепла. Надеюсь объяснил доступно.


очень))
спасибо))

_________________
Здавайтесь,нас Орда!
А,нас Рать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Страница 9 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу