Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разводить дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
Да нормально дизеля греются, что за стереотип и откуда он взялся, что дизель прогреться зимой не может Rolling Eyes
У меня за 10 минут средних оборотов выходит на рабочую температуру

Я думал Citroen C4 признан самым теплым,а нет, у "DEMOKPATА".
Я понимаю с дизелем ты на ТЫ но в сему есть предл.
Не в жизнь не разогреть дизель на средних оборотах(1800-2000об\м)за 10мин.при -20 до рабочей температуры не прибигая к хитростям.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Я понимаю с дизелем ты на ТЫ но в сему есть предл.
Не в жизнь не разогреть дизель на средних оборотах(1800-2000об\м)за 10мин.при -20 до рабочей температуры не прибигая к хитростям.ИМХО

если считать 5 минут прогрева на ХХ и 5 минут езды, то при - 20 за это время у меня как раз стрелка где-то на первом делении...еще 1-2 км. проехал и на рабочей температуре!

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksuszt писал(а):
Di-MA писал(а):
Я понимаю с дизелем ты на ТЫ но в сему есть предл.
Не в жизнь не разогреть дизель на средних оборотах(1800-2000об\м)за 10мин.при -20 до рабочей температуры не прибигая к хитростям.ИМХО

если считать 5 минут прогрева на ХХ и 5 минут езды, то при - 20 за это время у меня как раз стрелка где-то на первом делении...еще 1-2 км. проехал и на рабочей температуре!

Мы говорим про 10мин.на средних оборотах,а не езде под нагрузкой.
Можно и за 5мин.Разогреть но разговор не про это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю он имел ввиду не 95градусов. а 50.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду 70. вполне рабочая и хорошая температура.
Разогревается быстро, я же не еду, нет дополнительного обдува двигла.
Хотя ездить прохладно ща однако Rolling Eyes
Дыр в салоне много, печка хреновая - основной патрубок весь на соплях, процентов 60 воздуха через радиатор прёт, остальные мимо.
Пойду ща одеялко повешу между кабинкой и салоном - потеплеет сразу Smile А то весь сарай отапливать - хрен протопишь блин Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в твоем двигателе и так, но в современнных (JTD, Mjet, CDI...) где умеличили КПД, читай уменьшили расход (снизили температуру - всетаки это тепловая машина), нагреть очень тяжело. Кстати а что мы считаем за рабочую температуру? (Если средину шкалы - это одно, если отрыв от нуля - это другое.
У меня лично сейчас стрелка выше четверти шкалы не поднимаеться, три этом радиатор закрыл а патрубок на радиатор холодный (читай термостат работает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скоко в начале и в середине шкалы градусов?
_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheix
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Киев, Феодосия

Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в начале 50. в середине 65-68.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у меня рабочая температура как раз посредине шкалы находится (там иде градусник нарисован между кул и хот соответственно) после прогрева (с картонкой между радиатором) выше и не подымается (и осенью также было).
_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_balagur_
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 164
Откуда: Киев

Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villi72 писал(а):
Может в твоем двигателе и так, но в современнных (JTD, Mjet, CDI...) где умеличили КПД, читай уменьшили расход (снизили температуру - всетаки это тепловая машина), нагреть очень тяжело. Кстати а что мы считаем за рабочую температуру? (Если средину шкалы - это одно, если отрыв от нуля - это другое.
У меня лично сейчас стрелка выше четверти шкалы не поднимаеться, три этом радиатор закрыл а патрубок на радиатор холодный (читай термостат работает).


у меня двиг греется минут за 3-5-ть до четверти так точно, но только если ехать на 3-4-й передаче и обороты крутить около двух или "капочку" больше...на второй-третьей глухой номер(я думаю и пол часа будет недостаточно)...от дома до работы 4км и пробки на Петровке(Киевляне знают) то часто доезжаю на практически не прогретом двигле...на ХХ совсем не грею(не вижу смысла ни на дизеле, ни на бензинке(ИМХО)) в любую погоду, только минуту-две что бы масло разогнало и вперед но без нагрузки(обороты до 2к)...

practic писал(а):
Дык у меня рабочая температура как раз посредине шкалы находится (там иде градусник нарисован между кул и хот соответственно) после прогрева (с картонкой между радиатором) выше и не подымается (и осенью также было).


просвятите как картонку загнать между мордой и радиатором...2004г. дорестайл...если очень много крутить/снимать, то лучше скажите какие варианты есть "сколхозить"...

_________________
С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...

ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати а что мы считаем за рабочую температуру? (Если средину шкалы - это одно, если отрыв от нуля - это другое.

Именно середину. Я же не настолько туп, чтобы отрыв от нуля считать за рабочую температуру Wink

Что зимой, что летом показатели шкалы одинаковые.
Когда термостат чуть хапнет с большого кольца, естественно падает чуть, но ненадолго. А вообще термостат крайне редко открывается, ибо печка малое кольцо не плохо охлаждает ща.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_balagur_ писал(а):
просвятите как картонку загнать между мордой и радиатором...2004г. дорестайл...если очень много крутить/снимать, то лучше скажите какие варианты есть "сколхозить"...


В моем случае пришлось снять декоративную решетку радиатора (ту на кот шильдик)- крепится 6 винтами к бамперу и резиновый патрубок забора воздуха. Засовывал изнутри (со стороны двигателя). Иначе не подлезешь. Спереди подлезть и что-то засунуть нереально.
На втором фиатовском форуме видел чел. фартук приколхозил сверху на Доблика.

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolai
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 42
Откуда: кременчук

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина ЗИМА.С авто все ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромлан
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 22
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бачив в Б.Церкви манжет якій надівается на топ.фільтр клеми на акамулятор говорять допомагає ціна 80 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_balagur_
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 164
Откуда: Киев

Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромлан писал(а):
бачив в Б.Церкви манжет якій надівается на топ.фільтр клеми на акамулятор говорять допомагає ціна 80 грн.


так это вродь для подогрева топлива что бы завести можно было в холод, или я не так понял??? а тут разговор по прогреву двигла до рабочей температуры...
хотя та штука тоже очень нужная...видел где, на рынке или в магазине, что за "весчь" раскажи...
можно и в личку...

_________________
С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...

ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу