|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Да нормально дизеля греются, что за стереотип и откуда он взялся, что дизель прогреться зимой не может
У меня за 10 минут средних оборотов выходит на рабочую температуру |
Я думал Citroen C4 признан самым теплым,а нет, у "DEMOKPATА".
Я понимаю с дизелем ты на ТЫ но в сему есть предл.
Не в жизнь не разогреть дизель на средних оборотах(1800-2000об\м)за 10мин.при -20 до рабочей температуры не прибигая к хитростям.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Я понимаю с дизелем ты на ТЫ но в сему есть предл.
Не в жизнь не разогреть дизель на средних оборотах(1800-2000об\м)за 10мин.при -20 до рабочей температуры не прибигая к хитростям.ИМХО |
если считать 5 минут прогрева на ХХ и 5 минут езды, то при - 20 за это время у меня как раз стрелка где-то на первом делении...еще 1-2 км. проехал и на рабочей температуре! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | Di-MA писал(а): | Я понимаю с дизелем ты на ТЫ но в сему есть предл.
Не в жизнь не разогреть дизель на средних оборотах(1800-2000об\м)за 10мин.при -20 до рабочей температуры не прибигая к хитростям.ИМХО |
если считать 5 минут прогрева на ХХ и 5 минут езды, то при - 20 за это время у меня как раз стрелка где-то на первом делении...еще 1-2 км. проехал и на рабочей температуре! |
Мы говорим про 10мин.на средних оборотах,а не езде под нагрузкой.
Можно и за 5мин.Разогреть но разговор не про это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю он имел ввиду не 95градусов. а 50. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду 70. вполне рабочая и хорошая температура.
Разогревается быстро, я же не еду, нет дополнительного обдува двигла.
Хотя ездить прохладно ща однако
Дыр в салоне много, печка хреновая - основной патрубок весь на соплях, процентов 60 воздуха через радиатор прёт, остальные мимо.
Пойду ща одеялко повешу между кабинкой и салоном - потеплеет сразу А то весь сарай отапливать - хрен протопишь блин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Может в твоем двигателе и так, но в современнных (JTD, Mjet, CDI...) где умеличили КПД, читай уменьшили расход (снизили температуру - всетаки это тепловая машина), нагреть очень тяжело. Кстати а что мы считаем за рабочую температуру? (Если средину шкалы - это одно, если отрыв от нуля - это другое.
У меня лично сейчас стрелка выше четверти шкалы не поднимаеться, три этом радиатор закрыл а патрубок на радиатор холодный (читай термостат работает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
practic Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А скоко в начале и в середине шкалы градусов? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheix Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
в начале 50. в середине 65-68. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
practic Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык у меня рабочая температура как раз посредине шкалы находится (там иде градусник нарисован между кул и хот соответственно) после прогрева (с картонкой между радиатором) выше и не подымается (и осенью также было). _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
_balagur_ Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Villi72 писал(а): | Может в твоем двигателе и так, но в современнных (JTD, Mjet, CDI...) где умеличили КПД, читай уменьшили расход (снизили температуру - всетаки это тепловая машина), нагреть очень тяжело. Кстати а что мы считаем за рабочую температуру? (Если средину шкалы - это одно, если отрыв от нуля - это другое.
У меня лично сейчас стрелка выше четверти шкалы не поднимаеться, три этом радиатор закрыл а патрубок на радиатор холодный (читай термостат работает). |
у меня двиг греется минут за 3-5-ть до четверти так точно, но только если ехать на 3-4-й передаче и обороты крутить около двух или "капочку" больше...на второй-третьей глухой номер(я думаю и пол часа будет недостаточно)...от дома до работы 4км и пробки на Петровке(Киевляне знают) то часто доезжаю на практически не прогретом двигле...на ХХ совсем не грею(не вижу смысла ни на дизеле, ни на бензинке(ИМХО)) в любую погоду, только минуту-две что бы масло разогнало и вперед но без нагрузки(обороты до 2к)...
practic писал(а): | Дык у меня рабочая температура как раз посредине шкалы находится (там иде градусник нарисован между кул и хот соответственно) после прогрева (с картонкой между радиатором) выше и не подымается (и осенью также было). |
просвятите как картонку загнать между мордой и радиатором...2004г. дорестайл...если очень много крутить/снимать, то лучше скажите какие варианты есть "сколхозить"... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати а что мы считаем за рабочую температуру? (Если средину шкалы - это одно, если отрыв от нуля - это другое. |
Именно середину. Я же не настолько туп, чтобы отрыв от нуля считать за рабочую температуру
Что зимой, что летом показатели шкалы одинаковые.
Когда термостат чуть хапнет с большого кольца, естественно падает чуть, но ненадолго. А вообще термостат крайне редко открывается, ибо печка малое кольцо не плохо охлаждает ща. |
|
Вернуться к началу |
|
|
practic Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
_balagur_ писал(а): | просвятите как картонку загнать между мордой и радиатором...2004г. дорестайл...если очень много крутить/снимать, то лучше скажите какие варианты есть "сколхозить"... |
В моем случае пришлось снять декоративную решетку радиатора (ту на кот шильдик)- крепится 6 винтами к бамперу и резиновый патрубок забора воздуха. Засовывал изнутри (со стороны двигателя). Иначе не подлезешь. Спереди подлезть и что-то засунуть нереально.
На втором фиатовском форуме видел чел. фартук приколхозил сверху на Доблика. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 42 Откуда: кременчук
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина ЗИМА.С авто все ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромлан Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 22 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
бачив в Б.Церкви манжет якій надівается на топ.фільтр клеми на акамулятор говорять допомагає ціна 80 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_balagur_ Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромлан писал(а): | бачив в Б.Церкви манжет якій надівается на топ.фільтр клеми на акамулятор говорять допомагає ціна 80 грн. |
так это вродь для подогрева топлива что бы завести можно было в холод, или я не так понял??? а тут разговор по прогреву двигла до рабочей температуры...
хотя та штука тоже очень нужная...видел где, на рынке или в магазине, что за "весчь" раскажи...
можно и в личку... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|