И такое не исключено ! К примеру движок 1.3 мультик ставится на опель комбо - так там производитель рекомендует своё масло GM - вот и думайте в чем прикол ! Я думаю что дело не в масле - хотя это далеко немаловажный фактор.
та да, притом ихняя спецификация масла GM-LL-B-025 идёт чуть ли не на все дизельные опели, а там каких только движков не ставили: и свои опель, и фиат, и рено, и исузу, и бмв... А практически никто из обладателей комбо 1.3 даже не слышал про селению, и пользуются спокойно себе разными марками масел (а комбо 1.3CDTI раза в полтора больше чем добло 1.3). Ещё этот фиатовский моторчик ставится на сузуки, форд и наверняка там какие-то свои масла предлагают _________________ запчастини для Combo та Doblo
И такое не исключено ! К примеру движок 1.3 мультик ставится на опель комбо - так там производитель рекомендует своё масло GM - вот и думайте в чем прикол ! Я думаю что дело не в масле - хотя это далеко немаловажный фактор.
Человек задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос. И не получил ни одного нормального ответа.Один трепеЖ. Два мои предыдущие Добло дизеля-один б/у другой новый, масла лишнего не кушали(НЕ Селения).Также есть масса примеров по бензиновым двигателям которые не требуют долива масла. А если кому то доставляет удовольствие жить прошлым, и оправдывать производство масло кушающих двигателей то флаг ВАМ в руки- доливайте масло.
п.с. а по 1,4 фиат-надо концерну продать больше свей Селении-пжлста другое подразделение выпускает движок под едающий масло-однако маркетинг -называется!
Ну мы не виноваты что концерн Фиат решил зачем то оставить в рестайлинге один только бензиновый двигатель 1.4. Других опций не было, такой продавали и продают дилеры, и спасибо - за такие деньги конкурентов просто не было в этом классе. Мотор не самый удачный но и поверьте не самый поганый. Крутить если до усрачки - так и его уложишь. В масле дело есть, конечно не в Селении а в качестве и его марке по API, но поверьте для движка с таким объемом в таком нелегком авто который некоторые крутят постоянно на 4к странно было бы не жрать масло.
tass Так что ездить нам этих движках и разных марках ещё долго и похеру какое масло заливать,потому как каждый будет заливать то что рекомендует завод-изготовитель и будет уверен в том что он делает всё как надо _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
нет, правильно - лить тудой 10в60! это ж масло для максимальных нагрузок... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я так понял что ты хочешь от замены до замены не пачкать ручки и не лазить под капот,вытягивать щуп и доливать масло? Самое простое решение долевай чуть дольше масла при замене и до следующей замены от максимума до минимума хватит. Но менять двигло через то сто он жрёт масло глупо . С такими замашками надо брать Бентли. Там в инструкции по эксплуатации написано только одно - если ваш автомобиль поломался ваш водитель знает что надо делать.
Не обязательно быть водителем бентли,что бы знать о доливе масла!Проще применять нормальное! масло и относиться к машине по человечески! Так как основная причина большинства отказов любой техники "человеческий фактор".Поэтому америкосы и пишут такие глупые на наш СовРус. взгляд руководства по эксплуатации.Готовясь стать обладателем Добло с роботом(но не сложилось),Я перелопатил массу инфы. о роботе в сети -все плохо.Но поговорив с драйверами Альф, понял -ГЛАВНОЕ Ч.Фактор.. Так и в этой теме.Можно не заморачиваться доливом,тогда надо или нормальное масло или стиль езды или другой автомобиль.Или самое грубое:сменить прокладку...- "человеческий фактор"
п.с. Никого не хотел обидеть. Спор о масле такой же старый как спор трактористов с зажигалками.
За кем буду в очереди на 1.4 с навесным???1сто енотов!
за мной _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
[quote="Владимир Донецк"] А вы, на месте завода увалив деньги в свое масло, рекомендовали бы масло соседа?
Масло Селинья выпускает уважаемая фирма "Petronas" Малазия
tass Так что ездить нам этих движках и разных марках ещё долго и похеру какое масло заливать,потому как каждый будет заливать то что рекомендует завод-изготовитель и будет уверен в том что он делает всё как надо
Я думаю, что люди которые готовят инструкции по експлуатации опираются на знание, а не на пустые разговоры...
Я думаю, что люди которые готовят инструкции по експлуатации опираются на знание, а не на пустые разговоры...
ага, особенно знающий переводил/составлял инструкцию по эксплуатации для Регаты 80-х годов, где и написал, что в мотор лить надо 15в40 и в коробку его же - 15в40 респект автору и уважуха! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Владимир Донецк
Я Вас как никто другой понимаю. Ещё в начале 90-х я обзавёлся иномаркой(не буду уточнять производителя), к моему сожалению с большим расходом масла. Так-же ломал голову по поводу замены двигателя, пока не вышел на мастера который предложил вскрыть двигатель и найти неисправность. В итоге выяснилось что поршневая группа требовала замены. Вот этот мастер взяв на рынок поршень, сальники и т.д, подобрал аналогичные по размерам из отечественного производства,так как на те времена с запчастями на иномарки было туго, собрал, и, как бабка пошептала, масло прекратило уходить.
P.S
Насколько я знаю, у нас на 1.4 изначально стоят очень тонкие кольца(в следствии после пробега в 50 тык. начинает грести масло), да и расточить вроде бы не возможно, тело поршня не позволяет. Я сейчас тоже по данному вопросу ищу пути решения. И я знаю что из любой проблемы всегда можно найти выход если отступиться от инструкции
А менять машину-это не выход, меняло без штанов ходит
Владимир Донецк
Я Вас как никто другой понимаю. Ещё в начале 90-х я обзавёлся иномаркой(не буду уточнять производителя), к моему сожалению с большим расходом масла. Так-же ломал голову по поводу замены двигателя, пока не вышел на мастера который предложил вскрыть двигатель и найти неисправность. В итоге выяснилось что поршневая группа требовала замены. Вот этот мастер взяв на рынок поршень, сальники и т.д, подобрал аналогичные по размерам из отечественного производства,так как на те времена с запчастями на иномарки было туго, собрал, и, как бабка пошептала, масло прекратило уходить.
P.S
Насколько я знаю, у нас на 1.4 изначально стоят очень тонкие кольца(в следствии после пробега в 50 тык. начинает грести масло), да и расточить вроде бы не возможно, тело поршня не позволяет. Я сейчас тоже по данному вопросу ищу пути решения. И я знаю что из любой проблемы всегда можно найти выход если отступиться от инструкции
А менять машину-это не выход, меняло без штанов ходит
Хоть кто-то с пониманием. А то ну натурально камнями закидали. Лох и все. Так тонкие кольца(как предположение) заводской брак. А вообще когда с легковой машины ставят на грузовичок мотор. Это слегка неправильно.Имхо. А масло берет с нового несмотря ни на что. Перекручивания не было ни когда. Масло каждые 10 тысяч менялось. Обидно другое льешь качественное масло, а его мотор жрет. Вот собственно и все. А те, кто рассказывают про то, что Castrol RS 10W60 не подходит для мотора Fiat 1,4. Читайте господа нормальную литературу, а Мурзилку на макулатуру.
Хоть кто-то с пониманием. А то ну натурально камнями закидали. Лох и все. Так тонкие кольца(как предположение) заводской брак. А вообще когда с легковой машины ставят на грузовичок мотор. Это слегка неправильно.Имхо. А масло берет с нового несмотря ни на что. Перекручивания не было ни когда. Масло каждые 10 тысяч менялось. Обидно другое льешь качественное масло, а его мотор жрет. Вот собственно и все. А те, кто рассказывают про то, что Castrol RS 10W60 не подходит для мотора Fiat 1,4. Читайте господа нормальную литературу, а Мурзилку на макулатуру.
Это мой девятый автомобиль,есть с чем сравнивать.
...по поводу масла.
Фиат 1,4, 2006г, мне достался год назад с пробегом 160тк.
Пробовал я ездить на масле ХADO 10W40.
Два предыдущих авто ездили на нём - им очень нравилось.
Но Фиату не понравилось.
Жрёт,зараза.
За 10тк долил литра 2.
И в трубке вентиляции картера собиралось.
Потом наступила зима и я перешёл на ХАDO 5W50.
Стал жрать,значительно меньше,но за 8т.к. долил 600мл.
(зимой меняю масло через 8т.к.)
Началась весна- попробовал JB 10W60.
Жрать перестал.
В начале июня поменял на XADO 10W60.
На днях вернулся из поездки в Крым, наездил 1700 км.
Крутил до 4000 об/мин.
Масло не доливал.
Трубка вентиляции картера чистая.
На настоящий момент пробег 184 т.к.
Мотор не вскрывался,только замена свечей и ремней с роликами.
Что касается масел моторных,то у меня есть возможность выбирать.
Я масла моторные,разные, продаю с 1998г прошлого века.
ЗЫ
Не сочтите за рекламу,
просто,что знал - рассказал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме