Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Буксует?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yulissim
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 24
Откуда: Караганда

Авто: Tempra 1,6 SOHC 1995 Weber

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет снова.
До замены сцепления дело не дошло. В принципе я передвигаюсь преимущественно в черте города, и поэтому моя скорость не превышеат 80км/ч. Very Happy
Поэтому решил, что если дело в сцепе, оставлю на весну. Благо так уже проехал 10 тыс км, без изменений.

Однако, у меня были родные фиатовские вв провода. Поменял недавно для эксперименту на недорогие от ваз 08 силикон хорс люкс. И заметил таки разницу, с одним НО.

Теперь авто стало ПОРЕЗВЕЕ. Раньше на первой передаче ехал 20км/ч и стрелка показывала обороты под 3000. Теперь же обороты немного больше 2000. И все бы ничего, и если не тапку в пол, стрелка тах. стабильна, не скачет как раньше.
НО, начиная с 3 передачи стрелка таха колеблется при резком разгоне, будто сцепа буксует.

Непойму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"НО, начиная с 3 передачи стрелка таха колеблется при резком разгоне, будто сцепа буксует."
Пробуксовка сц. процес плавный и скакать тах. не будет.
Колебания стрелки и колебания оборотов ДВС , которые слышно будут синхронны.

Ковыряние в системе зажигания явно дают результат.
Может еще не доковырялся?

С этим "Например, на 1 или 2 передаче тапку в пол...
Если машинко взвывает, набирает двиг обороты, но не едет - не ускоряется соответственно оборотам значит сцепа буксует."
от DEMOKPAT
Немножко не согласен.
По причине.
Чем выше передача тем больше нагрузка на сц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yulissim
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 24
Откуда: Караганда

Авто: Tempra 1,6 SOHC 1995 Weber

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.

Значит так. Дело с буксующей сцепой никогда не имел, поэтому рассуждаю на этот счет чисто теоретически.

Действительно, стрелка тахо преимущественно просто дергается с амплитудой 1000 об.
Но если резко гнать, то она может зависнуть на 5000 вместо положенных 3000.

Ситуация была такая. Стояли у меня свечи без внутреннего сопротивления, провода FIAT по 300-350 Ом каждый = бегунок без сопротивления. В итоге в вв системе очень маленькое сопротивление. Машинка еле перла.
Сейчас свечи с 1кОм, провода от Ваз08 2-3кОм. Авто стало порезвее.
Но новые провода склонны изредка подсвечиваться, + светяться при резком наборе оборотов в районе электроконтакта свечи и наконечника провода. + катушка изредка подсвечивается по краям.


Посмотрите на фото, сборка распределителя сдвинута против вращения распредвала до упора.
Это может влиять на работу системы зажигания?
С чего продолжить устранение проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 05:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С выставления трамблера по книжке.
На Кроме это сомещение бегунка с меткой на корпусе трамблера
при установленных метках ремня ГРМ.

Так как на твоем трамблере кроме высоковольтных проводов
ничего не просматриваеться то и у тебя будет где то так же.

Вертеть трамблер по Жигулевски в подобных авто абсолютно бессмысленное дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yulissim писал(а):
...Но новые провода склонны изредка подсвечиваться, + светяться при резком наборе оборотов в районе электроконтакта свечи и наконечника провода. + катушка изредка подсвечивается по краям.

Выкинь свои новые провода. У тебя тахометр и глючит из-за этой утечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не разглядываю провода в темноте.
Считаю это свечение нормальным явлением.
Прозвонка, осмотр на предмет подгорелостей и окислений.
По результатам и решение на замену. Плюс мойка высоковольтной части и приводят к бесперебойному искрообразованию.
Ну и свечи само собой.

Тахометр в авто к высоковольным проводам отношения не имеет.
У yulissim если и сидит баг, то по схеме это будет заканчиваться клеммами катушки или даже ей самой но не проводами, крышкой тр. и бегунком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
...Тахометр в авто к высоковольным проводам отношения не имеет.
У yulissim если и сидит баг, то по схеме это будет заканчиваться клеммами катушки или даже ей самой но не проводами, крышкой тр. и бегунком.

Да что ты говоришь! А ты никогда не замечал, что после проезда на скорости по луже тах начинает плясать? Это, конечно, не на всех машинах бывает, но сплошь и рядом на отечественных и старых ино. И виной тому- утечка высоковольтной части, сбивающая с толку электронную схему тахометра. И не важно, какой он- стрелочный или цифровой.
Да даже и без лужи- конденсат и стекание напряжения высоковольтной части на трамблёре, где на некоторых машинах берётся сигнал на катушку/тах, а так же, где в трамблёре расположена и сама катушка (Японцы), приведут к таким прыжкам стрелки.
Лично я такое не раз видел на Газелях 90-х, и у себя на Тойоте и Гольфе-2.

Стекание высокого напряжения на самой катушке- ведь сигнал на тах берётся с четырёхконтактного разъёма в непосредственной близости от высоковольтного вывода.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Дек 05, 2011 10:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yulissim
Если считаешь свои новые провода и их колпачки пи...тыми, ухватись за них рукой во время работы мотора Very Happy . Если они действительно за..бись по изоляции, то ты ничего не почувствуешь. Ну, а если почуствуешь Laughing - делай выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yulissim
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 24
Откуда: Караганда

Авто: Tempra 1,6 SOHC 1995 Weber

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду рыть дальше.

И огромное спасибо всем откоикнувшимся.

Только рекомендовать браться руками за вв провода под напряжением не стоит. Опасно однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Стекание зарядов и пробой это разные явления.
Трещащий при включении-выключении телевизор с кинескопом(25-27кв) не считался неисправным.
С явлением "после проезда на скорости по луже" незнаком и даже не слышал про такое.
Ну может потому что грязь на высоковольтных деталях авто ликвидируеться немедленно после появления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Хрюкин
С явлением "после проезда на скорости по луже" незнаком и даже не слышал про такое...

Ну и не спорь, раз не знаешь и не слышал. Можно подумать, что в пустыне живёшь, где луж не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yulissim писал(а):
...браться руками за вв провода под напряжением не стоит. Опасно однако.

Есть золотое правило при работе с высоковольтной слаботочкой: всё делать только ОДНОЙ рукой, вторая в кармане. Это нам ещё в 1988г в ДОСААФе преподаватель курсов телемастеров вдалбливал. В худшем случае тряхнёт. Лично я к этому равнодушно отношусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Croma писал(а):
Хрюкин
С явлением "после проезда на скорости по луже" незнаком и даже не слышал про такое...

Ну и не спорь, раз не знаешь и не слышал. Можно подумать, что в пустыне живёшь, где луж не бывает...

Живу не в пустыне. Общаюсь в реале с автолюбителями более чем достаточно. На всякие "штучки" внимание обращаю и запоминаю.
На основании этого считаю это явление частным случаем возникающим у Хрюкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yulissim
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 24
Откуда: Караганда

Авто: Tempra 1,6 SOHC 1995 Weber

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу отметить седующее, после замены проводов проблем с прыгающей стрелой таха поубавилось. Теперь она лишь немного поддергивается на 3-4 скоростях. 80-90 км\час теперь стало реальностью. Быстрее негде ездить.

Немного повернул сборку распределителя зажигания, чтобы проверить, как, это повлияет на работу авто. Ранее на бегунке след-нагар был смещен к краю, противоположному вращению. Когда сместил, и немного покатался, проверил, искра теперь оставляет след в центре бегунка.

Кто замечал, с кого края оборает бегунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- 4 передача 3000 об мотор не рычит

Шо то много для 4 3000 об при 60 км.. 2000 потолок.. У меня на 4 при 100 2000 об..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу