Всем привет снова.
До замены сцепления дело не дошло. В принципе я передвигаюсь преимущественно в черте города, и поэтому моя скорость не превышеат 80км/ч.
Поэтому решил, что если дело в сцепе, оставлю на весну. Благо так уже проехал 10 тыс км, без изменений.
Однако, у меня были родные фиатовские вв провода. Поменял недавно для эксперименту на недорогие от ваз 08 силикон хорс люкс. И заметил таки разницу, с одним НО.
Теперь авто стало ПОРЕЗВЕЕ. Раньше на первой передаче ехал 20км/ч и стрелка показывала обороты под 3000. Теперь же обороты немного больше 2000. И все бы ничего, и если не тапку в пол, стрелка тах. стабильна, не скачет как раньше.
НО, начиная с 3 передачи стрелка таха колеблется при резком разгоне, будто сцепа буксует.
"НО, начиная с 3 передачи стрелка таха колеблется при резком разгоне, будто сцепа буксует."
Пробуксовка сц. процес плавный и скакать тах. не будет.
Колебания стрелки и колебания оборотов ДВС , которые слышно будут синхронны.
Ковыряние в системе зажигания явно дают результат.
Может еще не доковырялся?
С этим "Например, на 1 или 2 передаче тапку в пол...
Если машинко взвывает, набирает двиг обороты, но не едет - не ускоряется соответственно оборотам значит сцепа буксует."
от DEMOKPAT
Немножко не согласен.
По причине.
Чем выше передача тем больше нагрузка на сц.
Значит так. Дело с буксующей сцепой никогда не имел, поэтому рассуждаю на этот счет чисто теоретически.
Действительно, стрелка тахо преимущественно просто дергается с амплитудой 1000 об.
Но если резко гнать, то она может зависнуть на 5000 вместо положенных 3000.
Ситуация была такая. Стояли у меня свечи без внутреннего сопротивления, провода FIAT по 300-350 Ом каждый = бегунок без сопротивления. В итоге в вв системе очень маленькое сопротивление. Машинка еле перла.
Сейчас свечи с 1кОм, провода от Ваз08 2-3кОм. Авто стало порезвее.
Но новые провода склонны изредка подсвечиваться, + светяться при резком наборе оборотов в районе электроконтакта свечи и наконечника провода. + катушка изредка подсвечивается по краям.
Посмотрите на фото, сборка распределителя сдвинута против вращения распредвала до упора.
Это может влиять на работу системы зажигания?
С чего продолжить устранение проблемы?
...Но новые провода склонны изредка подсвечиваться, + светяться при резком наборе оборотов в районе электроконтакта свечи и наконечника провода. + катушка изредка подсвечивается по краям.
Выкинь свои новые провода. У тебя тахометр и глючит из-за этой утечки.
Никогда не разглядываю провода в темноте.
Считаю это свечение нормальным явлением.
Прозвонка, осмотр на предмет подгорелостей и окислений.
По результатам и решение на замену. Плюс мойка высоковольтной части и приводят к бесперебойному искрообразованию.
Ну и свечи само собой.
Тахометр в авто к высоковольным проводам отношения не имеет.
У yulissim если и сидит баг, то по схеме это будет заканчиваться клеммами катушки или даже ей самой но не проводами, крышкой тр. и бегунком.
...Тахометр в авто к высоковольным проводам отношения не имеет.
У yulissim если и сидит баг, то по схеме это будет заканчиваться клеммами катушки или даже ей самой но не проводами, крышкой тр. и бегунком.
Да что ты говоришь! А ты никогда не замечал, что после проезда на скорости по луже тах начинает плясать? Это, конечно, не на всех машинах бывает, но сплошь и рядом на отечественных и старых ино. И виной тому- утечка высоковольтной части, сбивающая с толку электронную схему тахометра. И не важно, какой он- стрелочный или цифровой.
Да даже и без лужи- конденсат и стекание напряжения высоковольтной части на трамблёре, где на некоторых машинах берётся сигнал на катушку/тах, а так же, где в трамблёре расположена и сама катушка (Японцы), приведут к таким прыжкам стрелки.
Лично я такое не раз видел на Газелях 90-х, и у себя на Тойоте и Гольфе-2.
Стекание высокого напряжения на самой катушке- ведь сигнал на тах берётся с четырёхконтактного разъёма в непосредственной близости от высоковольтного вывода.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Дек 05, 2011 10:10), всего редактировалось 5 раз(а)
yulissim
Если считаешь свои новые провода и их колпачки пи...тыми, ухватись за них рукой во время работы мотора . Если они действительно за..бись по изоляции, то ты ничего не почувствуешь. Ну, а если почуствуешь - делай выводы.
Хрюкин
Стекание зарядов и пробой это разные явления.
Трещащий при включении-выключении телевизор с кинескопом(25-27кв) не считался неисправным.
С явлением "после проезда на скорости по луже" незнаком и даже не слышал про такое.
Ну может потому что грязь на высоковольтных деталях авто ликвидируеться немедленно после появления.
...браться руками за вв провода под напряжением не стоит. Опасно однако.
Есть золотое правило при работе с высоковольтной слаботочкой: всё делать только ОДНОЙ рукой, вторая в кармане. Это нам ещё в 1988г в ДОСААФе преподаватель курсов телемастеров вдалбливал. В худшем случае тряхнёт. Лично я к этому равнодушно отношусь...
Хрюкин
С явлением "после проезда на скорости по луже" незнаком и даже не слышал про такое...
Ну и не спорь, раз не знаешь и не слышал. Можно подумать, что в пустыне живёшь, где луж не бывает...
Живу не в пустыне. Общаюсь в реале с автолюбителями более чем достаточно. На всякие "штучки" внимание обращаю и запоминаю.
На основании этого считаю это явление частным случаем возникающим у Хрюкин.
Могу отметить седующее, после замены проводов проблем с прыгающей стрелой таха поубавилось. Теперь она лишь немного поддергивается на 3-4 скоростях. 80-90 км\час теперь стало реальностью. Быстрее негде ездить.
Немного повернул сборку распределителя зажигания, чтобы проверить, как, это повлияет на работу авто. Ранее на бегунке след-нагар был смещен к краю, противоположному вращению. Когда сместил, и немного покатался, проверил, искра теперь оставляет след в центре бегунка.
Шо то много для 4 3000 об при 60 км.. 2000 потолок.. У меня на 4 при 100 2000 об.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме