Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

двигатель;бензин или дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артур Боднар
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.03.2011
Сообщения: 303
Откуда: Ладыжин

Авто: FIAT DOBLO 1,6 Natural Power

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy писал(а):
Хм... почитал.. По вашим рассказам я на своем 1.4 обычном карго не должен был ни куя с места тронутся с паллетой цемента (1250кг) + куча хлама+ я 130 кг. А ниче возил 2 раза - главное больше 100 не переть бо трусит стремно на кочках))


ну если касается моего поста - то читать надо внимательнее. написано же СКОРОСТЬ 175 км.ч. а не 100. да и отношение это имеет к метановым добло с завода, там у нас защита под низом особо не дает грузить много и летать на скорости звука.

з.ы. а сдуру можно и кобылу вые.ть, не то шо нагрузить полтора тонны в добло.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihas
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 441
Откуда: Бровары

Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда Shocked Да вы газовщики звери,хвастаются 175 км.ч и шо,я на своей разгонял 170 км.ч.Разве это показатель Question Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaltempo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Getz 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот присматриваюсь сейчас к кубо(ну, не совсе к кубо скорее к пежо биппер, но это тоже самое).
Так вот мои расчеты:
реальный средний расход ВСЕГДА равен заявленному производителем как "в городском цикле".
То есть если на дизеле 1,4 обещают расход 5,8 по городу то реально в смешанном так и будет 5,8-6
На бензе 1,4 по городу 8,2 но кажется мне, что будет 9.
На газу 9+20%=10,8-11л
Стоимость установки ГБО 7000 максимум и это с заменой техпаспорта.
Итак, простой расчет
Стоимость бензинового $15000+ГБО($900) = 15900
Стоимость дизельного 16670
Сразу сэкономили $770

Дальше считаем стоимость топлива, потраченного на 150 тыс пробега


Бензин 9л*10,5грн*150000км= 141750грн
Газ 11л*5,5грн*150000км= 90750грн
Дизель 6л*10,5грн*150000км= 94500 грн

Итого: бензин - это зло. Стоимость соляры и газа(пропана) приблизительно одинакова, на газу даже чуть дешевле получается.

Почему я взял пробег именно 150тыс? Может быть потому, что я проехал на газу(на хюндай гетце 1,4 2008 г) как раз 150тыс и могу о чем-то судить. Это первая причина.
Вторая - приблизительно при таком пробеге двигателя начинаю что-то просить.

Мой бензин/газ на 150-ти попросил новые высоковольтные провода(330 грн оригинальные)(свечи я не считаю, это расходник). Все. Тьху*3.
Но, даже если он что-то и попросит, я сейчас почему-то более спокоен, чем если бы у меня был дизель с таким же пробегом.
Что в теории может попросить газ:
Комплект газовых форсунок matrix(это считаются хорошие газовые форсунки) стоит 1200грн. Меняются с помощью крестообразной отвертки за 15 минут.
Полетел датчик температуры на редукторе - 60 грн с заменой, полчаса работы.
Ну это так, стоимости приведены чтобы понимать порядок цен.

И что бы я имел при этом пробеге на дизеле?
Первое, что приходит на ум - это hdi-шные форсунки по $500 штука(которые без проблем ходят приблизительно 130 тыс), и турбина, стоимость которой может поставить машину на пару месяцев в гараж.
С топливной, насколько мне известно начинаются фокусы где-то ближе к 250 тыс.км.(можно пока не думать об этом).
Может еще что-то, дизелистам лучше знать.

Вот такие для себя делаю выводы.
Конечно, ни с чем не сравниться ощущение крутящего моменты дизельного двигателя...


Но, беря машину в кредит, и ежемесячно выплачивая кредит(еле-еле), я бы был очень озадачен, если бы у меня сейчас стоял вопрос о замене форсунок. А насколько мне известно такая замена может ожидать после одной заправки в "неправильно месте".

Ну и так, к слову:
По обслуге - набор газовых фильтров - 70 грн, меняю сам раз в 15000 км.
Топливный фильтр бензина не менял ни разу, на бензе только прогреваюсь, замена при таком режиме - раз в 4 года.
Заправляюсь, если честно, где придется, не особо заботясь о качестве газа. СтоИт 2 фильтра, думаю они со своей работой справятся.

Никого не пытаюсь переубедить, просто мысли вслух для тех, кто возможно хочет взять машину в кредит, и при этом максимально сэкономить на топливе.

Спасибо за внимание


Последний раз редактировалось: vetaltempo (Ср Дек 28, 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winnn
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 323
Откуда: Украина, Крым. ПТН-ПНХ

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vetaltempo
Газ сейчас 5,5 ??
И разве Добло с его двигом 1,4 на газе хоть как-то тянет..?? А если груз?? Килограмм так 800 или больше..??
На счёт Гетца согласен -при его весе, аэродинамике и удачном двигателе 1.4 пару-тройку человек возить - даже на газе вполне хватит. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v.fiat
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 235
Откуда: донецк

Авто: добло 1,3jtd,wv caddy2.0d

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.4 знг +500кг тянет нормально,из личного опыта,но есть маленький минус-надо вешать ведро на выхлопную,т.к. масло и газ вылетает в трубу Laughing
_________________
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

winnn писал(а):
vetaltempo
Газ сейчас 5,5 ??
И разве Добло с его двигом 1,4 на газе хоть как-то тянет..?? А если груз?? Килограмм так 800 или больше..??
На счёт Гетца согласен -при его весе, аэродинамике и удачном двигателе 1.4 пару-тройку человек возить - даже на газе вполне хватит. )

я 700 вез.
и из киева ехал есть тут свидетели 4 человека + багажник не пенопластом забит был. расход 10 газа. масло долил литр, ибо пер Laughing

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaltempo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Getz 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

winnn писал(а):
vetaltempo
Газ сейчас 5,5 ??


Да, именно сейчас даже 5,40.
Хотя месяц назад был 6,50. Так что отношение стоимости езды на газе к стоимости езды на дизтопливе где-то 1:1, иногда на дизеле выгодней(стоимость газа на Украине колеблется в зависимости от направления ветра, причем колебания могут быть +-1 грн в неделю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vetaltempo писал(а):

И что бы я имел при этом пробеге на дизеле?
Первое, что приходит на ум - это hdi-шные форсунки по $500штука(которые без проблем ходят приблизительно 130 тыс)

1.Положить форсунки можно за 200км.(заправится сухим топливом) но это нужно очень постараться,а так они ходят ооочень долго моим 500т.ремонт от 80$.Может у когото другие цифры???
vetaltempo писал(а):
, и турбина, стоимость которой может поставить машину на пару месяцев в гараж.

2.Турбину можно положить за 10т.(залить масло не пригодное для турбин),а так ходит сколько нужно.Моя 500т.
vetaltempo писал(а):
С топливной, насколько мне известно начинаются фокусы где-то ближе к 250 тыс.км.

См.п1.
А вообще по дизелю выражение:"сел поехал" это именно про дизель,говорю как водитель на бензинках отездил 500т. из них 400т.на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaltempo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Getz 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ursul"]
winnn писал(а):
vetaltempo
и из киева ехал есть тут свидетели 4 человека + багажник не пенопластом забит был. расход 10 газа. масло долил литр, ибо пер Laughing


Если на дорогу Киев-Харьков нужно долить литр масла, то какая уж тут экономия...

Стоимость масла в свои расчеты не добавлял т.к. пока не доливаю ни грамма, масло меняю каждые 10тыс.

Это частный случай, или у всех так - чтобы на бензине груженая такое количество масла брала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vetaltempo"]
ursul писал(а):
winnn писал(а):
vetaltempo
и из киева ехал есть тут свидетели 4 человека + багажник не пенопластом забит был. расход 10 газа. масло долил литр, ибо пер Laughing


Если на дорогу Киев-Харьков нужно долить литр масла, то какая уж тут экономия...

Стоимость масла в свои расчеты не добавлял т.к. пока не доливаю ни грамма, масло меняю каждые 10тыс.

Это частный случай, или у всех так - чтобы на бензине груженая такое количество масла брала?

Камень преткнвения в слове
ursul писал(а):

...ибо пер...

Не знаю сколько но начиная со 110км расход масла увеличивается в геометрической прогрессии и при 170 расход и будет около литра(на нормальной машине)как-бы это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaltempo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Getz 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также вызывает недопонимание выражение "дизеля ездят дольше, даже до 1 млн.км."
Да, ездит.
Но, если каждые 200 т.км. ремонтировать форсунки(4*$100=$400) и ремонтировать турбину($200 с помощью ремкомплектов) = $600 то за эти деньги, или даже меньшие, можно каждые 200 т.км капиталить бензиновый двигатель и он проедет тоже 1 млн.км.

А еще посчитать стоимость ремонта топливной, как не крути а тысячам к 350-400 по любому его придется делать, а это прибл $700. Бензиновая топливная попроще будет и таких денег не просит...

Может я в чем-то заблуждаюсь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vetaltempo писал(а):
Также вызывает недопонимание выражение "дизеля ездят дольше, даже до 1 млн.км."
Да, ездит.
Но, если каждые 200 т.км. ремонтировать форсунки(4*$100=$400) и ремонтировать турбину($200 с помощью ремкомплектов) = $600 то за эти деньги, или даже меньшие, можно каждые 200 т.км капиталить бензиновый двигатель и он проедет тоже 1 млн.км.
А еще посчитать стоимость ремонта топливной, как не крути а тысячам к 350-400 по любому его придется делать, а это прибл $700. Бензиновая топливная попроще будет и таких денег не просит...
Может я в чем-то заблуждаюсь? Smile

Да откуда у Вас все эти цифры???Пообщайтесь по форуму неужели все так печально или у меня одного такая уникальная машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetaltempo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Getz 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Di-MA"]
vetaltempo писал(а):

Да откуда у Вас все эти цифры???Пообщайтесь по форуму неужели все так печально или у меня одного такая уникальная машина?


Все эти цифры появились после того, как мой батя взяв рено кенго 2004(кажись года) 1,5 dci, не помню что там было с пробегом, за прошлую зиму "продул" форсунки за 4000 грн и восстановил турбину за 1400 грн. Причем после продува форсунок, по совету мастера, перед их установкой помолился, чтобы в топливной не было стружки, иначе до ср... та продувка.
Конечно рено не фиат, но влеты приблизительно те же?
Кстати ремонт делался в Броварах в гаражах, то есть цены , можно сказать, минимальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти цифры - бред! если за машиной смотреть, менять расходники вовремя, лить качественные жидкости, то и дизельный, и бензиновый, и бензиново-газовый двигатели прослужат долго.
а "поломки" на 100 тис., 200 тис. 400 тис. это частные случаи. как уже неоднократно писалось, машину убить можно и за 200 км.

vetaltempo писал(а):
Кстати ремонт делался в Броварах в гаражах

думаю одни из причин поломок найдена! ROFL

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vetaltempo"]
Di-MA писал(а):
vetaltempo писал(а):

Да откуда у Вас все эти цифры???Пообщайтесь по форуму неужели все так печально или у меня одного такая уникальная машина?


Все эти цифры появились после того, как мой батя взяв рено кенго 2004(кажись года) 1,5 dci, не помню что там было с пробегом, за прошлую зиму "продул" форсунки за 4000 грн и восстановил турбину за 1400 грн. Причем после продува форсунок, по совету мастера, перед их установкой помолился, чтобы в топливной не было стружки, иначе до ср... та продувка.
Конечно рено не фиат, но влеты приблизительно те же?
Кстати ремонт делался в Броварах в гаражах, то есть цены , можно сказать, минимальные

Ну конечно выводы можно сделать по отдельно взятому авто,я уже боюсь спросить как эксплуатировался автомобиль?Конечно можно продувать форсунки и в гаражах(наверно),лично я по вопросам топливной обращался на дизельсервис,а когда по турбине на турбосервис.Двигатели dci jtd и т.д это смысл один-электронный впрыск и наличие турбины так что проблемы те-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 21, 22, 23  След.
Страница 13 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу