Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обороты/скорость на 1,9 Mjet для экономиии диз.топлива ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
maksuszt писал(а):
турбина однозначно должна работать, ведь она нагнетает воздух и в цилиндре сгорает именно больше воздуха, а не топлива.
по трассе стабильно держу ~ 2200 об/мин


вот о чем. игра слов, с этого все и началось.
турбина итак всегда работает, даже на холостыхSmile
Drinks or Beer Теперь в теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Ф.
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 23
Откуда: Ривненская обл.

Авто: Doblo Maxi 1.9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привіт всім. вчора прочитав цю тему, а сьогодні їздив на відстань 30 км і ось що показав мій борт.
Туди їхав:
4-5 передача, обороти 1800-2000,сер.швидкість69км/год 3.5л/100км
Назад:
5-та, обороти 2800-3000,середня швидкість 90км/год взяв5,7л/100км
Ось така інфа для роздумів. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihas
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 441
Откуда: Бровары

Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкинь свой бортовик,нашел чему верить Laughing У меня бортовик показывает при езде на 5передаче 2000-2300об(100км/ч) 4л и че ему верить.Все это фигня с бортовиком Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из Википедии:
Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

я написал тоже самое, только словами которые понятны избранным Yahoo!

Urka писал(а):
турбина итак всегда работает, даже на холостыхSmile

работать в плане давать какой-то эффект. на холостых с малых оборотах от нее толку мало

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще турбина напрямую снижает потери на всасывание.
Ведь двигателю не надо тратить на это энергию, а наоборот давление наддува надавит и на поршень.
И при давлении наддува 1 бар умноженную на площадь поршня получим некоторое количество килограмчиков.
Получаеться в некотором роде рабочий ход поршня даже на впуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Ф. писал(а):
Привіт всім. вчора прочитав цю тему, а сьогодні їздив на відстань 30 км і ось що показав мій борт.
Туди їхав:
4-5 передача, обороти 1800-2000,сер.швидкість69км/год 3.5л/100км
Назад:
5-та, обороти 2800-3000,середня швидкість 90км/год взяв5,7л/100км
Ось така інфа для роздумів. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

Так что не так?Разные режимы разные показатели,чем ближе к 75км\ч (максим.крут) и чем выше передача тем больше экономия,а на счет реальных показателей так многие компу не верят и я то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты максимального крутящего момента воспринимаю как максимум КПД ДВС.
Отклонение по оборотом в обе стороны снижают КПД.
Это к тому что высшая передача не панацея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirya
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 199
Откуда: Чернигов

Авто: fiat 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при экономии до 2000 оборотов при переключении передачи вверх дергает. У всех такое бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть темка старая, все равно вставлю свои ржавые.
После приобретения машины с 2.0 HDI (6-ступка) была следующая картина:
Вначале: часто форсировал при трогании с места, обороты доводил до 2200-3000. до переключения на следующую передачу, без турбины не обходился. Итог печален, по факту у меня выходило 10 л/100км. Ввиду повышенного расхода начал подозревать неполадки в двигателе. Сделал на всякий случай промывку топливной системы и для эксперимента решил поменять стиль вождения.

Теперь при трогании с места и наборе скорости, всегда переключаюсь на 1500, а порой и меньших оборотах. Порой могу включить 6-ю на скорости 50 км/ч и потихоньку тошнить на 1000-1100 об. при этом двиг чуствует себя абсолютно нормально. Тапку в пол резко не давлю, набираю скорость плавно, постепенно нажимая педаль акселератора. Набрав скорость в районе 60-70 На ровных участках дороги и спусках, а также заранее увидев вдали красный свет светофора, всегда включаю нейтралку и дальше иду накатом.
В результате, получаю расход 7.5-8.5 в смешанном режиме. В принципе новый стиль вождения соблюдаю не всегда, периодически поддавая газу в подходящих ситуациях. Насчет турбины могу сказать что хоть она и подает больше воздуха, но вместе с тем и топливная начинает подавать больше топлива, чтоб уравнять смесь. В результате получаем повышение мощности и расхода топлива. Так что турборежим - это враг экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimidroll
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Севастопіль

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доречі цікавить наступне питання:
В даній темі багато розмов точиться про економію пального. А як така економія відібеться на роботі двигуна? Чи не шкодить робота на оборотах менших 2000 для дизеля 1.9 ? Майстер, котрий замінював мені ремінь ГРМ, говорив, що оптимальні обороти для роботи даного двигуна - 2000-2500.

_________________

расчет доставки груза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winnn
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 323
Откуда: Украина, Крым. ПТН-ПНХ

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimidroll писал(а):
Майстер, котрий замінював мені ремінь ГРМ, говорив, що оптимальні обороти для роботи даного двигуна - 2000-2500.

У двигателя 1,9 Mjet максимальный крутящий момент при 1750 об/мин., то есть не в оптимальных для работы данного двигателя оборотах ???
С технической точки зрения это абсурд!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AdvanTiSS писал(а):


Теперь при трогании с места и наборе скорости, всегда переключаюсь на 1500, а порой и меньших оборотах. Порой могу включить 6-ю на скорости 50 км/ч и потихоньку тошнить на 1000-1100 об. при этом двиг чуствует себя абсолютно нормально. Тапку в пол резко не давлю, набираю скорость плавно, постепенно нажимая педаль акселератора. Набрав скорость в районе 60-70 На ровных участках дороги и спусках, а также заранее увидев вдали красный свет светофора, всегда включаю нейтралку и дальше иду накатом.
В результате, получаю расход 7.5-8.5 в смешанном режиме. Так что турборежим - это враг экономии.

Сейчас прикольнуло меня перейти на режим бортового комп. - "мгновенный расход топлива", так как много сказок про 5-6л. И по нем по немногу начинаеш привыкать ездить и понимать зависимость расхода от стиля вождения, Пока скажу, режим минимальных оборотов не совсем экономичен, главное плавность разгона, накат тоже не эффективен вдобавок ведет за собой снижение безопасности движения, тормоз двигателем в этом плане правильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя1234
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.06.2012
Сообщения: 632
Откуда: Кривой рог

Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжу всего 2 недели постоянно смотрю на рассход понял одно машина летом в среднем смешаном режыме кушает 7.5 заливал бак 5 раз итог один от манеры езды конечно зависит но рассход почти одинаков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

накат в современных двигателях это глупость.
у меня мультиэйр бензиновый рекомендует ездить 1600-1800. что же говрить тогда за дизель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon7956
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 19
Откуда: Луганск

Авто: FIAT Doblo Cargo 1.9 multijet 2007

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimidroll писал(а):
Доречі цікавить наступне питання:
В даній темі багато розмов точиться про економію пального. А як така економія відібеться на роботі двигуна? Чи не шкодить робота на оборотах менших 2000 для дизеля 1.9 ? Майстер, котрий замінював мені ремінь ГРМ, говорив, що оптимальні обороти для роботи даного двигуна - 2000-2500.

Вполне согласен с вашим мастером!!!!!!!!!!!!
Экономия копеечная, а ремонт дорогостоющий!
Товарищи вы ведь не на КАМАЗЕ ездите(1100-1500 на повышеных)
Ведь с мотора сняли все что можно(мощность) он считается средне-оборотистый дизель!
Не опускайте обороты ниже 2000 и будет вам счастие Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу