Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

..не греется.постоянно холодный двиг.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, вона оно как! Very Happy
Завтра я его в кастрюле термометром затыкаю во все перегородки! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое смешное, что у меня на моем теперешнем автосе стоит точно такой же термостат Smile
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите принять правильное решение в такой ситуации.

Обратил внимание, что двигатель в движении не нагревается выше 80 градусов, если постоишь на светофоре то температура может подняться почти до 90 градусов, начинаешь движение падает опять и держится в интервале 70-80 градусов не зависимо включена печка или нет.

Вчера получил термостат, сегодня вечером пошел в гараж хотел заменить, но на последок решил проверить как работает старый. Завел двигатель и наблюдал за показаниями термометра на приборке и трогал верхний патрубок. Когда стрелка термометра достигла почти 90 термостат открылся, температура упала до 70 градусов и поднималась очень медленно, стоя на месте мне так и не удалось разогреть двигатель до температуры включения вентилятора, правда грел на холостых, больше 1200 оборотов не крутил двигатель. Потом проехал немного сначала без печки температура выше 80 не поднялась, потом включил печку на максимум и были те же 75-80 градусов. Термостат менять пока не стал, решил посоветоваться с форумчанами.

В связи с чем вопрос
1. Должна ли температура двигателя зависеть от температуры окружающей среды от включенной печки или должна стоять как вкопанная на отметке 90?
2. Является ли поводом для беспокойства температура 75-80 градусов?
3. Менять термостат или замена не поможет, а просто прикрыть радиатор картонкой?
4. Какая у Вас температура двигателя при включенной печке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомни какая у тебя панель.
По вопросам:.
1. Конечно должна зависеть. Посуди сам:
- что легче нагреть двиг при +30 или при -10?
- вентилятор печки охлаждает радиатор печки, который завязан со всей системой охлаждения?
2. У меня на моей Tipo 1.4 Mono с DGT, на ходу, особенно на трассе, постоянно показывало 80 градусов
3. Никогда ничего не прекрывал. Думается мне, что с термостатом у тя все в порядке. Убедись в отсутствии завоздушенности системы.
4. Еще раз. Что с печкой, что без, прошлой зимой на трассе t выше 80 по показометру на панели не поднималась. В городе могла поднятся до 90, а если по пробочкам, то и до включения вентилятора.
Ты еще учти, что по охлаждайке на 1,4 моно присутствует 2 датчика и термовключатель:
- датчик на "мозги" во впускном коллекторе, с синей головой
- датчик в блоке на показометр-стрелку (индикатор) на панели
- термовлючатель в радиаторе на включение вентилятора радиатора

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgeff
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 26
Откуда: воронежская обл

Авто: fiat tempra'91

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после инсталяции нового вахлера прошла неделя и 300-400 км.
прогревается двиг заметно быстрее чем раньше, минут за 7-10 до рабочей температуры при -1/+4 за бортом. по трассе и по городу t стабильно держиться недоходя одного деления до середины шкала (цифровая приборка) полагаю что трактовать можно как 80 гр. ушел булькающий в печке воздух. изменилось поведение двига в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура, товарищи? Smile теплой тебе зимы Wink
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так оно так и должно быть. Если подключиться к мозгам юнисканом, то можно будет четко увидеть, что t двигла 90 градусов, а на приборке при этом 80 Smile говорю же, что индикатор на приборке это показометр
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что юнискан, что приборка всего лишь меряют сопротивление терморезисторов и выводят показания в читаемой форме.

Параметры терморезисторов не секрет и при изучении этих параметров видны огромные допуски.

В результате оба метода измерений ПОКАЗОМЕТРЫ.
Что в приципе и неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только ТАК не всегда- в моторах с ЭСУД есть два терморезистора- один врет на панель приборов,а второй-мозгам ЭСУД.Они же пропеллером управляют.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотите сказать, что Bosch Mono-Jetronic это не ЭСУД? Там пропеллер включает отдельное термо-реле
Croma, в принципе так, но тот, что на мозги врет меньше, а еще погрешность приборки, особенно цифровой, там округление работает

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду нормальные,современные ЭСУД.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По роду своей деятельности, могу смело утверждать, что это огромный минус
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что именно- МИНУС, два ДТОЖ,или один ДТОЖ для ЭСУД и один термовключатель вентилятора на радиаторе? И почему?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть позже отвечу, сейчас с мобилы пишу, а там многа букаф
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу