|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах, вона оно как!
Завтра я его в кастрюле термометром затыкаю во все перегородки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое смешное, что у меня на моем теперешнем автосе стоит точно такой же термостат _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите принять правильное решение в такой ситуации.
Обратил внимание, что двигатель в движении не нагревается выше 80 градусов, если постоишь на светофоре то температура может подняться почти до 90 градусов, начинаешь движение падает опять и держится в интервале 70-80 градусов не зависимо включена печка или нет.
Вчера получил термостат, сегодня вечером пошел в гараж хотел заменить, но на последок решил проверить как работает старый. Завел двигатель и наблюдал за показаниями термометра на приборке и трогал верхний патрубок. Когда стрелка термометра достигла почти 90 термостат открылся, температура упала до 70 градусов и поднималась очень медленно, стоя на месте мне так и не удалось разогреть двигатель до температуры включения вентилятора, правда грел на холостых, больше 1200 оборотов не крутил двигатель. Потом проехал немного сначала без печки температура выше 80 не поднялась, потом включил печку на максимум и были те же 75-80 градусов. Термостат менять пока не стал, решил посоветоваться с форумчанами.
В связи с чем вопрос
1. Должна ли температура двигателя зависеть от температуры окружающей среды от включенной печки или должна стоять как вкопанная на отметке 90?
2. Является ли поводом для беспокойства температура 75-80 градусов?
3. Менять термостат или замена не поможет, а просто прикрыть радиатор картонкой?
4. Какая у Вас температура двигателя при включенной печке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Напомни какая у тебя панель.
По вопросам:.
1. Конечно должна зависеть. Посуди сам:
- что легче нагреть двиг при +30 или при -10?
- вентилятор печки охлаждает радиатор печки, который завязан со всей системой охлаждения?
2. У меня на моей Tipo 1.4 Mono с DGT, на ходу, особенно на трассе, постоянно показывало 80 градусов
3. Никогда ничего не прекрывал. Думается мне, что с термостатом у тя все в порядке. Убедись в отсутствии завоздушенности системы.
4. Еще раз. Что с печкой, что без, прошлой зимой на трассе t выше 80 по показометру на панели не поднималась. В городе могла поднятся до 90, а если по пробочкам, то и до включения вентилятора.
Ты еще учти, что по охлаждайке на 1,4 моно присутствует 2 датчика и термовключатель:
- датчик на "мозги" во впускном коллекторе, с синей головой
- датчик в блоке на показометр-стрелку (индикатор) на панели
- термовлючатель в радиаторе на включение вентилятора радиатора _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dgeff Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2011 Сообщения: 26 Откуда: воронежская обл
Авто: fiat tempra'91
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
после инсталяции нового вахлера прошла неделя и 300-400 км.
прогревается двиг заметно быстрее чем раньше, минут за 7-10 до рабочей температуры при -1/+4 за бортом. по трассе и по городу t стабильно держиться недоходя одного деления до середины шкала (цифровая приборка) полагаю что трактовать можно как 80 гр. ушел булькающий в печке воздух. изменилось поведение двига в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ура, товарищи? теплой тебе зимы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
так оно так и должно быть. Если подключиться к мозгам юнисканом, то можно будет четко увидеть, что t двигла 90 градусов, а на приборке при этом 80 говорю же, что индикатор на приборке это показометр _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Что юнискан, что приборка всего лишь меряют сопротивление терморезисторов и выводят показания в читаемой форме.
Параметры терморезисторов не секрет и при изучении этих параметров видны огромные допуски.
В результате оба метода измерений ПОКАЗОМЕТРЫ.
Что в приципе и неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Только ТАК не всегда- в моторах с ЭСУД есть два терморезистора- один врет на панель приборов,а второй-мозгам ЭСУД.Они же пропеллером управляют. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите сказать, что Bosch Mono-Jetronic это не ЭСУД? Там пропеллер включает отдельное термо-реле
Croma, в принципе так, но тот, что на мозги врет меньше, а еще погрешность приборки, особенно цифровой, там округление работает _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду нормальные,современные ЭСУД. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
По роду своей деятельности, могу смело утверждать, что это огромный минус _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Что именно- МИНУС, два ДТОЖ,или один ДТОЖ для ЭСУД и один термовключатель вентилятора на радиаторе? И почему? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть позже отвечу, сейчас с мобилы пишу, а там многа букаф _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|