Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

карб от 2108
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на холодную и подогрев холодный.
Как же ему спасти.
Система холостого хода особо в запуске и не участвует.
Для запуска нужен бензин в карбе.
За ночь может отливать.
Целая диафрагма пускового устройства "кочерга".
Правильно выставленный зазор воздушной и дроссельной заслонки.
Живой аккумулятор и искра.
Правила таковы.
Вытянул трос подсоса, нажал педаль сц. и на старт.
Судорожное топтание педали газа приведет к заливанию свечей и невозможности запуска.
Должно с трех оборотов зареветь.
Иначе что то не так.

А тот кто говорит фигня считает себя
умнее этих придурков с фирмы Солекс?

Правда на танках ТИГР тоже карбы Солексы стояли.
И они не победили. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck писал(а):
а для чего подогрев нужен? все хотел сделать, а чо-то мне сказали -фигня, не надо это...(( спасёт-ли он меня от проблемных запусков на сильно холодную?

Спасет аще и как. Подсос откроешь на полную, заведешь, и в самый лютый мороз быстро движок набирает темп. Обороты на глазах растут. И холодный бенз те уже не страшен. Он в карбе нагреваеться быстро. Так что подключать подогрев необходимо.. Прошлой зимой пока возык в гараже стоял. Заходил периодический, заводил. С пол пинка заводиться.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
Нуу.
Разговор об запуске.
Не дал вторую серию написать.
Прогрев называеться. Laughing

А вот это
"Заходил периодический, заводил."
Приводит к закапчиванию свечей
и и когда действительно надо ехать возможен конфуз.

Зимой.
Без нужды не заводить, а завел так езжай.
Двигатель прогрееться. Изморозь и сырость высохнет.
Свечи прокаляться. Акумулятор подзарядиться.
Система к следующуму запуску подготовится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck писал(а):

долго я ломал тоже голову с расходом...чтож такое-то??!! от куда 12л/100 по городу? по трассе мерял=около 7-ми (летом, правда и, если 90км/ч) потом у меня дядька один- старый карбюраторщик, просто спросил: а в каком же ты режиме ездиш? тут я помялся и понял подсказку....по холоду особенно пока прогреешь, уже бензы спалиш не мало. через 3км офис. стоянка 8 часов. опять прогрев (по холоду не меньше 10 минут). опять 3км до дома.светофоры. итого бенза уходит не на дорогу а на прогрев. двигло греется долго, а остывает быстро. это грустно. а что на монике при таком режиме не будет такого расхода? я не ездил на моно...хочу понимать: есть-ли смысл восстанавливать моно?


на монике примерно тоже самое. За городом - расход около 7. По городу в таком же режиме - утром и вечером езда в пробках - расход около 12 литров.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня другой расход.
В городе летом 10, зимой 11-12. Короткие поездки 7 км на работу. Если ездить далеко и много - расход падает. По трассе в среднем 6 +- поллитра. Мой личный рекорд 5.4 литра на сотню, поездка на Азов с 3-мя пассажирами в плотном потоке, скорость 60-80, почти без обгонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Независимо от системы питания при прогреве с нуля
надо нагреть тяжелую железяку мотора до какой то температуры.
Можно даже паяльной лампой. Laughing
Вот бензин и тю тю.
У кого карб то можете воткнуть заборную трубку с бензонасоса в пятилитровую канистру и прогреть хорошенечко двигатель.
Увидите конкретное количество Laughing

Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали. Wink

Кто жалуеться на запотевание лобового стекла, то дышать носом и печку включать только после прогрева двигателя.
Смысла воду на лобовике собирать нет, а прогретый двигатель сушит быстро.

Изменение системы питания особо решающего значения иметь не будет. Имеються ввиду исправные системы.
Меньше конечно будет за счет оптимизации расхода, но не в разы.
А при движении по трассе практически одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Я что ни разу не грамотный?)) Не просто заводил, а прогревал до рабочей температуры, давала поработать. Потом уже глушил. Делал это чтоб движок не простоял всю зиму не работающим. А все одно не спасло от капиталки..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Н
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали. Wink

А вот я против поездок зимой без прогрева.
Сальники на холодную все дубовые, а без прогрева нагружаем усю систему.. Сальничкам так может быстро амба прийти.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Croma писал(а):
Н
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали. Wink

А вот я против поездок зимой без прогрева.
Сальники на холодную все дубовые, а без прогрева нагружаем усю систему.. Сальничкам так может быстро амба прийти.

Интересно, а что меняется для сальника, если вместо ХХ двигателю дать 1500-2000 об/мин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Меняеться то что сальник еще дубовый не прогревшийся, а ты его насилуешь.
Не знаю как кто, а мне довелось видеть интересную закономерность.
Кто зимой ездит без прогрева двигла, по теплу почему то масличко из различных щелей течет.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silence
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 144
Откуда: Odessa

Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали. Wink


Ну так и расход в движении на холодную и на подсосе возьмет то же количество топлива, что взял бы и на прогреве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silence писал(а):

Ну так и расход в движении на холодную и на подсосе возьмет то же количество топлива, что взял бы и на прогреве.


зачем в движении подсос?
максимум минута - и поехал.

проблем с двс еще не испытывал ни на одном из авто..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тока не врублюсь в одно.. Никто же не говорит что надо до 90 греть.. До 40, 50 град. Ориентироваться просто. Печкарь врубашь через пару минут. Как воздух потеплел и стрелка тронулась можно ехать. При нормальном рабочем термостате что там спалишь.. 200-300 грамм бенза? Да и хрен с ним.
Экономия такая боком может вылезти. Потом на ремонт больше бабла уходит.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Gelezis писал(а):
Croma писал(а):
Н
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали. Wink

А вот я против поездок зимой без прогрева.
Сальники на холодную все дубовые, а без прогрева нагружаем усю систему.. Сальничкам так может быстро амба прийти.

Интересно, а что меняется для сальника, если вместо ХХ двигателю дать 1500-2000 об/мин?

Меняется то, что ты пытаешься холодное масло заставить работать также как и горячее. Ты его маслонасосом загоняешь вверх и оно не успевает сливаться в картер.Отсюда маслянное голодание При работе на холостом ходу масло подается не так интенсивно и оно успевает стечь. По поводу сальников - по той же причине холодное масло давит на сальники с большей силой (так как не успевает прокачиваться)

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслянное голодание на прогреве, это когда на прогреве лампочка зажглась видел один раз.
Мороз под -30 ,Запорожец и масло АС-8.
При переходе на импортную отработку явление прошло. Laughing

Масло на сальники не давит. Сальники герметизируют полость картера и к давлению маслонасоса отношения не имеют.
И при исправном моторе по системе вентиляции в полости картера даже разрежение создаеться.
То ли дело изношенный с большой подачей картерных газов.
Про такой говорят - во все щели травит.
А если струя все таки стремиться попасть то ставят маслотражательные шайбы.
Изнутри моторов это прекрасно видно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу