Ну на холодную и подогрев холодный.
Как же ему спасти.
Система холостого хода особо в запуске и не участвует.
Для запуска нужен бензин в карбе.
За ночь может отливать.
Целая диафрагма пускового устройства "кочерга".
Правильно выставленный зазор воздушной и дроссельной заслонки.
Живой аккумулятор и искра.
Правила таковы.
Вытянул трос подсоса, нажал педаль сц. и на старт.
Судорожное топтание педали газа приведет к заливанию свечей и невозможности запуска.
Должно с трех оборотов зареветь.
Иначе что то не так.
А тот кто говорит фигня считает себя
умнее этих придурков с фирмы Солекс?
Правда на танках ТИГР тоже карбы Солексы стояли.
И они не победили.
а для чего подогрев нужен? все хотел сделать, а чо-то мне сказали -фигня, не надо это...(( спасёт-ли он меня от проблемных запусков на сильно холодную?
Спасет аще и как. Подсос откроешь на полную, заведешь, и в самый лютый мороз быстро движок набирает темп. Обороты на глазах растут. И холодный бенз те уже не страшен. Он в карбе нагреваеться быстро. Так что подключать подогрев необходимо.. Прошлой зимой пока возык в гараже стоял. Заходил периодический, заводил. С пол пинка заводиться. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
Нуу.
Разговор об запуске.
Не дал вторую серию написать.
Прогрев называеться.
А вот это
"Заходил периодический, заводил."
Приводит к закапчиванию свечей
и и когда действительно надо ехать возможен конфуз.
Зимой.
Без нужды не заводить, а завел так езжай.
Двигатель прогрееться. Изморозь и сырость высохнет.
Свечи прокаляться. Акумулятор подзарядиться.
Система к следующуму запуску подготовится.
долго я ломал тоже голову с расходом...чтож такое-то??!! от куда 12л/100 по городу? по трассе мерял=около 7-ми (летом, правда и, если 90км/ч) потом у меня дядька один- старый карбюраторщик, просто спросил: а в каком же ты режиме ездиш? тут я помялся и понял подсказку....по холоду особенно пока прогреешь, уже бензы спалиш не мало. через 3км офис. стоянка 8 часов. опять прогрев (по холоду не меньше 10 минут). опять 3км до дома.светофоры. итого бенза уходит не на дорогу а на прогрев. двигло греется долго, а остывает быстро. это грустно. а что на монике при таком режиме не будет такого расхода? я не ездил на моно...хочу понимать: есть-ли смысл восстанавливать моно?
на монике примерно тоже самое. За городом - расход около 7. По городу в таком же режиме - утром и вечером езда в пробках - расход около 12 литров. _________________ Владимир
А у меня другой расход.
В городе летом 10, зимой 11-12. Короткие поездки 7 км на работу. Если ездить далеко и много - расход падает. По трассе в среднем 6 +- поллитра. Мой личный рекорд 5.4 литра на сотню, поездка на Азов с 3-мя пассажирами в плотном потоке, скорость 60-80, почти без обгонов.
Независимо от системы питания при прогреве с нуля
надо нагреть тяжелую железяку мотора до какой то температуры.
Можно даже паяльной лампой.
Вот бензин и тю тю.
У кого карб то можете воткнуть заборную трубку с бензонасоса в пятилитровую канистру и прогреть хорошенечко двигатель.
Увидите конкретное количество
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали.
Кто жалуеться на запотевание лобового стекла, то дышать носом и печку включать только после прогрева двигателя.
Смысла воду на лобовике собирать нет, а прогретый двигатель сушит быстро.
Изменение системы питания особо решающего значения иметь не будет. Имеються ввиду исправные системы.
Меньше конечно будет за счет оптимизации расхода, но не в разы.
А при движении по трассе практически одинаково.
Croma
Я что ни разу не грамотный?)) Не просто заводил, а прогревал до рабочей температуры, давала поработать. Потом уже глушил. Делал это чтоб движок не простоял всю зиму не работающим. А все одно не спасло от капиталки.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Н
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали.
А вот я против поездок зимой без прогрева.
Сальники на холодную все дубовые, а без прогрева нагружаем усю систему.. Сальничкам так может быстро амба прийти. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Н
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали.
А вот я против поездок зимой без прогрева.
Сальники на холодную все дубовые, а без прогрева нагружаем усю систему.. Сальничкам так может быстро амба прийти.
Интересно, а что меняется для сальника, если вместо ХХ двигателю дать 1500-2000 об/мин?
Perepic
Меняеться то что сальник еще дубовый не прогревшийся, а ты его насилуешь.
Не знаю как кто, а мне довелось видеть интересную закономерность.
Кто зимой ездит без прогрева двигла, по теплу почему то масличко из различных щелей течет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали.
Ну так и расход в движении на холодную и на подсосе возьмет то же количество топлива, что взял бы и на прогреве.
Я вот тока не врублюсь в одно.. Никто же не говорит что надо до 90 греть.. До 40, 50 град. Ориентироваться просто. Печкарь врубашь через пару минут. Как воздух потеплел и стрелка тронулась можно ехать. При нормальном рабочем термостате что там спалишь.. 200-300 грамм бенза? Да и хрен с ним.
Экономия такая боком может вылезти. Потом на ремонт больше бабла уходит. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Н
Никогда этими прогревами не страдал.
10-15 секунд и поехали потихонечку.
Для перемещения между светофорами лошадей надо совсем немного
и прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
И пока суть да дело 7км уже и проехали.
А вот я против поездок зимой без прогрева.
Сальники на холодную все дубовые, а без прогрева нагружаем усю систему.. Сальничкам так может быстро амба прийти.
Интересно, а что меняется для сальника, если вместо ХХ двигателю дать 1500-2000 об/мин?
Меняется то, что ты пытаешься холодное масло заставить работать также как и горячее. Ты его маслонасосом загоняешь вверх и оно не успевает сливаться в картер.Отсюда маслянное голодание При работе на холостом ходу масло подается не так интенсивно и оно успевает стечь. По поводу сальников - по той же причине холодное масло давит на сальники с большей силой (так как не успевает прокачиваться) _________________ Владимир
Маслянное голодание на прогреве, это когда на прогреве лампочка зажглась видел один раз.
Мороз под -30 ,Запорожец и масло АС-8.
При переходе на импортную отработку явление прошло.
Масло на сальники не давит. Сальники герметизируют полость картера и к давлению маслонасоса отношения не имеют.
И при исправном моторе по системе вентиляции в полости картера даже разрежение создаеться.
То ли дело изношенный с большой подачей картерных газов.
Про такой говорят - во все щели травит.
А если струя все таки стремиться попасть то ставят маслотражательные шайбы.
Изнутри моторов это прекрасно видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме