Экономней дизеля не найдешь - даже если на газ перейдешь, все равно дизель экономичнее, да и цена-качество газа сейчас тоже не фонтан.
ну...это вы коллега зря сколько ты тратишь по деньгам на 300 км на своем дизеле? я например - от силы 130 грн. ехаю 120-170 км/час!!! (больше на газе доблика разогнать не могу, хоть как и не старался)
насчет качества газа согласен...но рыбные места...как говориться - надо знать я заправляюсь только в проверенных заправщиков (где не бадяжут с воздухом - это сразу видно...даже во время заправки).
автору темы - я например на дизель никогда не пересяду, поскольку мне машина надо не для того, чтобы "тягать" что-то из горы в гору, а чтобы быстро доехать из пункта А в пункт В прихватив и груза чуток с собой (не в обиду сказано владельцам дизелев). Да и вообще - дизель это дизель (отдельная философия мать ее)... решать конечно же тебе...
При "среднем" расходе 5л на 100 км город-трасса и цене (на ОККО, WOG и т.п.) 9,75грн за 1 литр = 146,25 грн !
А можно и российский контрабас или у соседа на КАМАЗе по 9грн найти
Сравниваю с соседом у которого VW Polo sedan 1,6 бензик.
Так вот с его слов в самом экономичном режиме (по трассе) меньше 6,5л бензина на 100 км не выходит.
Я если свой бак в 48л полный залью - запас хода 1000 км, а у Вас коллега на газу?
И поехали Вы на море - иде по дороге на "проверенных точках" заправляться?
Я в начале темы написал, что все зависит от требований к машине, ну и личных предпочтений. Кому-то надо скорость и драйв, кому-то тяга, кому-то престиж ну и т.п. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Последний раз редактировалось: practic (Вт Ноя 01, 2011 21:05), всего редактировалось 1 раз
Иде Вы в Европе на авто видели газ?
Думаю (уверен) там не дураки живут... и считать свои денюжки учатся со школы!
Европа давно прохавала дизель и его экономичность!!!
Я именно в Европе и увидел ДОБЛО НА ГАЗУ!!! вито, Добло, WV - давно уже выпускают газовые машины (катаюсь по три раза на месяц в европу, поэтому говорю что вижу)
Не поверите, но в германии даже ВОЗВРАЩАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ДЕНЬГИ (часть от заправки за газ),+ не облагают налогами - только потому, что ЧЕЛОВЕК КУПИЛ машину на газу.
Дизель - это прошлый век (когда все вокруг воняло солярой, и еле ехало). Просто наш человек (именно наш, с нашим менталитетом) еще не догнал того, что дизель никому уже не надо (или надо, но разве что комбайнам советским и т.д.)...
К сравнению - за последние пять лет серийный выпуск именно дизельных авто упал на 15%, а авто с "натуральным" топливом (имею ввиду незагрязнающим так все вокруг как это делает только дизель) вырос во многие разы (обратите внимание только на електрокары)... _________________
У нас в Харькове всего 5 метановых заправок ;(
И чтобы доехать до заправки 10-25 км надо проехать.
А что говорить про глубинку? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
У нас в Харькове всего 5 метановых заправок ;(
И чтобы доехать до заправки 10-25 км надо проехать.
А что говорить про глубинку?
Не знаю как у вас в Харькове но у нас в Ладыжине заправка есть. Да, кактаюсь по 20 км, и что? мне эти 20 км выходят копейки... метановых заправок действительно мало, но на 150 км их как минимум две (могу доказать, есть даже карта заправок по Украине).
з.ы. вставлю и я полседние пять копеек:
- характерный стук дизельного двигателя при его работе и маслянистость топлива;
-необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах;
-сложность и более высокая цена в ремонте топливной аппаратуры, (так как ТНВД являются устройствами, изготовленными с высокой точностью.);
- Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса;
-Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов;
Поэтому в самом начале я и сказал - есть свои плюсы и свои минусы.
PS.
Несмотря на меньшую литровую мощность дизель рулит!
Простой пример
Включение кондера на движке 1,4 бензин приводит к существенному падению мощности, и авто не едеееееет, а ползет.
На дизеле 1,3 этого просто не замечаешь - как ехал так и едет
А как там на газу? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Поэтому в самом начале я и сказал - есть свои плюсы и свои минусы.
PS.
Несмотря на меньшую литровую мощность дизель рулит!
Простой пример
Включение кондера на движке 1,4 бензин приводит к существенному падению мощности, и авто не едеееееет, а ползет.
На дизеле 1,3 этого просто не замечаешь - как ехал так и едет
А как там на газу?
Недавние исследования швейцарских экспертов по экологии дали необычайные результаты. По их мнению, современные дизельные двигатели фактически чище, чем электроциклы с батареями. Конечно, цепочка логичных доказательств очевидна, и каждый из нас иногда об этом задумывался.
В отчете правительственной научно-исследовательской лаборатории EMPA подтверждается тот факт, что все давно подозревали о сущности электроциклов. Суть в том, что заряд батарей не берется из воздуха. По сути, энергия батарей это электричество добытые обычными путями, которые загрязняют окружающий мир углекислым газом, угарными газами и другими вредными веществами.
Анализ показывает, что современный высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания должен потреблять около 3.9 литров на 100 км, в этом случае он станет чище, чем электрический транспорт. Конечно, энергия, полученная на ядерных станциях, гидростанциях, ветровых станциях и солнечных станциях является на 100% чистой. Но эксперты подчеркивают, что старые методы получения энергии (например, теплоэлектростанции) используются очень широко.
Таким образом, если вы хотите быть настоящим гринписовцем, то следует пользоваться современным турбодизелем.
источник
и ещё чуть гамна на пропэллэр:
Star Twin, компания из Голландии, спроектировала и построила Thunder Star 1200 TDI Sportbike. Мотоцикл оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1200см3 с турбонаддувом. Взяв за основу трехцилиндровый дизельный двигатель VW Lupo, с помощью системы трехмерного моделирования SolidWorks инженеры перепроектировала двигатель под свои нужды. Коробка передач FJ1200 — пятиступенчатая собственной разработки.
Стартовая мощность 80 л.с. и момент 232 Нм, а уже при 5500 об/мин — 120л.с. и 169Нм. Мотоцикл весит 238 кг. Мотоцикл еще не готов к производству, компания занимается его доработкой.
а теперь можем поговорить о "тянет-не едет" и "экологически чистый" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
- характерный стук дизельного двигателя при его работе
Дак и компрессия в 3 раза выше (другой принцип работы).
Да кому-то это не нравится...
и маслянистость топлива;
А это как раз смазка топливной аппаратуры!
-необходимость использования стартера большой мощности,
А Вам не все равно?!
помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах;
Есть такой глюк, но евросоляра от такого не страдает
-сложность и более высокая цена в ремонте топливной аппаратуры, (так как ТНВД являются устройствами, изготовленными с высокой точностью.);
Согласен.
- Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой.
А бензиновые нет?
У тестя была Волга ГАЗ-21 - жрала все подряд - но правда много... Гы)
Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса;
Ну так и долговечность в разы больше!!!
-Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов;
Ответ был ранее.
ну и т.д. [/quote] _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
PPS.
У нас маршрутки ходят - Мерин спринтер - дизеля.
Ехал рядом с водилой, увидел пробег - чуть со стула не свалился
609000 км
Причем когда пригнали в Украину было около 300000.
А скоко там отмотали?
И выглядит не старше 5 лет _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Последний раз редактировалось: practic (Вт Ноя 01, 2011 22:27), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме