CreAtoR Взять FIAT и переделывать в ТАЗ - это совсем не по понятиям и большое западло.
?
сорри, не удержался)) _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
потому карбюраторщики и предлагают потому что нифига в других карбах не разбираются.. им проще доить/иметь клиента чем учиться..
Это точно. Стоит поискать карбюраторщика, который умеет не только Жигули ремонтировать, но и нормальные машины с нормальными карбюраторами
Данила писал(а):
2, Солекс без проблем, да еще и гарантию нактдуют.
А на что они гарантию дают??? На то, что могут приколхозить на ФИАТ карб от 2108 и она также поедет или просто , что она заведется и стронется с места???? _________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Владимир67 (Пн Окт 31, 2011 13:56), всего редактировалось 1 раз
horseus, при всем уважении..страница разговоров чтоб "не делать", и ни слова "а что ж сделать?"
Пустые разговоры, ребята. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
SonGoku, открываю книгу фиат на родном языке и вижу: карб солекс, или вебер, такие то модели для двига 127а6. Есть подозрение, что карб назвали 2108, чтоб упростить понимание простым людям, ибо напиши тут его парт-намба - и больше половины начнут задавать вопросы..уточняющие вопросы..с негодованием
Все правильно подчеркнул. Таки западло. Жду, кто предложит нормальный впрыск? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Perepic
ну на эту тему можно долго спорить!!!!!!!!
По крайней мере все карб-ки у которых я был в Севасе, как один советуют менять на солекс.
1. Родной карб не каждый берется ремонтировать
2, Солекс без проблем, да еще и гарантию нактдуют.
Если еще не купил солекс, советую разобрать вебер, заменить ремкомплект Meat&Doria w544 . Вебер на самом деле очень прост, справишься сам и не нужен никакой карбюраторщик. Литературу могу подкинуть, если интересно.
на моей Регате стоял солекс.
переходных пластин не было, просто крепежные отверстия в карбе были рассверлены
незнаю как у Типо, мож тоже так подойдет
з.ы. действительно, как выше писали, солекс г.. еще то
я уже незнал что с ним делать и мало того, местные "карбюраторщики" не могли его нормально настроить
пошел на рынок, купил новый пр-во ДААЗ, отдал, на то время 700грн (около 140 усд), поставил на авто - не едет, думаю, гляну какие форсунки стоят - разобрал - а там ниодной маркировки ни на воздушных ни на топливных, карб собран хоть как, под валы заслонок разверткой прошлись наперекос, короче, потанцевал я вокруг него и снял
отдать назад не мог, бо отверстия уже рассверлил...
где-то как-то нашел б/у поставил сам на глаз настроил и ездил
это я к тому, что если брать новый карбюратор, то не самый дешевый (т.к. сделал я)
у меня, на то время, небыло возможности найти родной вебер
народ ну что вы начинаете.. У меня Солекс стоит и нет с ним траблов. Что вы пугаете чела. )) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
и у многих нет траблов.
Есть заводской брак. С запчастями для таза такое постоянно. По статистике половина карбов - некондиция _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну у меня солекс.. Ездит и неплохо...
Думал, что расход большой, пока на шоссе не выехал, наконец то...
7 литров.
Просто режим езды 3,5 км на работу. День отстоять и снова 3,5 км назад. По всему центру. Светофоры каждые 100 метров. А в начале в обоих направлениях подъемы с нехилым углом. Никак не мог смериться с 14-16 литрами))) Карбюраторщики мозги ломали. Потом нашел засаду))
Ну у меня солекс.. Ездит и неплохо...
Думал, что расход большой, пока на шоссе не выехал, наконец то...
7 литров.
Просто режим езды 3,5 км на работу. День отстоять и снова 3,5 км назад. По всему центру. Светофоры каждые 100 метров. А в начале в обоих направлениях подъемы с нехилым углом. Никак не мог смериться с 14-16 литрами))) Карбюраторщики мозги ломали. Потом нашел засаду))
вот тоже самое и у меня: ездит нормально. динамика нормальная. недавно подчухал его, так по трассе 150дал. а раньше 130 максимум.
долго я ломал тоже голову с расходом...чтож такое-то??!! от куда 12л/100 по городу? по трассе мерял=около 7-ми (летом, правда и, если 90км/ч) потом у меня дядька один- старый карбюраторщик, просто спросил: а в каком же ты режиме ездиш? тут я помялся и понял подсказку....по холоду особенно пока прогреешь, уже бензы спалиш не мало. через 3км офис. стоянка 8 часов. опять прогрев (по холоду не меньше 10 минут). опять 3км до дома.светофоры. итого бенза уходит не на дорогу а на прогрев. двигло греется долго, а остывает быстро. это грустно. а что на монике при таком режиме не будет такого расхода? я не ездил на моно...хочу понимать: есть-ли смысл восстанавливать моно?
С Солексом одна проблема.
Его вместо чистки ремонта сразу подвергают всяким дурацким переделкам и после этого еще к авто криво с подсосами воздуха привинтят.
После этого начинают рассказывать какой он плохой и идиотскому ремонту не поддаеться.
То что пишет Пересоляк имеет место.
Да в Харькове все схвачено. Знаю где брать настоящие.
Да и старый, если все резьбы в корпусе массово не посорванны
ремонту поддаеться. При кривой нижней плоскости приходиться хитрую прокладку сделать, да это не велика беда.
Вот типовой набор отклонений.
Флажок ускорительного насоса. Житья ему не дают в первую очередь.
Перегибание распылителей ускорительного насоса.
Запаивание жиклера экономайзера мощностных режимов
и подрезание - растягивание пружинки в нем же.
Уже и до рассверливание пневматического жиклера дело дошло.
а для чего подогрев нужен? все хотел сделать, а чо-то мне сказали -фигня, не надо это...(( спасёт-ли он меня от проблемных запусков на сильно холодную?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме