Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет по дизелю1,9TD
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL
Ну так у тебе все нормально працює! Як, так би мовити, і хотів!
У тій б-ушній кмижці якісь нісенітниці про залежність товщини прокладки від виступання поршня над блоком писали напевне.... але то все умовності, краще ліпити найтовщу! Надійніше!
Ти збільшив розміри камери згорання, зменшив ступінь стиснення, і дивуєшся, що воно так працює?

Розбирати, перемірювати, рахувати, і тільки тоді купувати прокладку ГБЦ. Ту, яка потрібна.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина прокладки выбирается в зависмости от того на сколько выступает поршень в ВМТ над блоком цилиндров.На вкладыше идущем с прокладкой есть все данные включая момент затяжки.Это так для справки)))
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zolotoy писал(а):
Я уже где то писал.Машину я брал не на ходу(с Чернигова гнал на буксире).Хозяин говорил что только прокладку поменять надо ГАЗЫ в разширительный бачёк идут. Ну я и поверил .А там ГБЦ разорвано,точки не совпадают,5 клапанов согнуто(легче нову купить)а я купил Б/У в Польше.Вытащил поршня,а они с задирами и выробатка ОГО какая(больше 0,15 соток) пришлось растачивати и менять поршня.Хорошо что каленвал не трогал.А книгу я купил уже тогда как начал блок собирать. Чтоб узнать момент затяжки ,и то на новую книгу денег жалко было так я среди старья нашёл на м. Петровка


Що означає "А там ГБЦ разорвано"? ГБЦ із Польщі - зазори на клапанах? Чи перевіряв герметичність "клапан-сідло" (полив на клапана керосином), чи тупо вліпив на блок і все?
Та і з рештою, я б вам порадив звернутися до когось із знайомих мотористів, щоб вони постояли біля вас і підказали що робити. Якщо ви хочете зробити по нашим підказкам, то варто все робити поетапно тому розказувати багато. Почніть із заміру компресії.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ВСЕМ. Я знаю что прокладку надо было ВЫМЕРЯТЬ. Просто чтоб замерить нужно иметь все эти измерительные приборы.По ГБЦ всё сделано нормально(имел опыт по ремонту ГБЦ). Так что думаю подсобирать деньги на ремонт турбины,а там видно будет Wink Я одного не могу понять ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД БОЛЬШОЙ? Shocked ПРИТИРКА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zolotoy писал(а):
Я одного не могу понять ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД БОЛЬШОЙ? Shocked ПРИТИРКА?

Лучше всего применять полусинтетику дизельную турбо. Сразу ощутимо уменьшился расход топлива(солярки). Из опыта. Не рекомендую экономить на масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zolotoy писал(а):
Привет ВСЕМ. Я знаю что прокладку надо было ВЫМЕРЯТЬ. Просто чтоб замерить нужно иметь все эти измерительные приборы.По ГБЦ всё сделано нормально(имел опыт по ремонту ГБЦ). Так что думаю подсобирать деньги на ремонт турбины,а там видно будет Wink Я одного не могу понять ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД БОЛЬШОЙ? Shocked ПРИТИРКА?


Якщо у вас проблеми із звичайним штангенциркулем та набором щупів, то вам лишилося тільки постукати ногою по колесу. Балакати більше немає про що.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова Здравствуйте.Зеленийпростите но хотелось бы спросить.А что мерить штангенциркулем и набором щупов?Так, ради ПРОСВИТЛЕНИЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть вопрос задан не мне,но отвечу еще раз:вылет поршня над блоком в ВМТ,и в зависимости от этого вылета выбирается толщина прокладки ГБЦ. Эта процедура уже описывалась на форуме.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Міряється індикатором, але за його відсутності - так.


Можна поміряти так .JPG
 Описание:
 Размер:  52.84 KB
 Просмотрено:  466 раз(а)

Можна поміряти так .JPG



або ж так.JPG
 Описание:
 Размер:  29.55 KB
 Просмотрено:  339 раз(а)

або ж так.JPG



_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаюсь честно так замерить НЕ ДОГОДАЛСЯ Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу