zawi
У тя на холостом какие обороты на холодную? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Юрий Р
Просмотрите все шланги может где-то подсос воздуха,и если есть лямбда попробуйте проверить её,она может давать поздно показания на эбу,смесь идёт то обогащённая,то обеднённая. Также проверте ДПДЗ,и место его установки,может он не правильно установлен. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Юрий Р
Просмотрите все шланги может где-то подсос воздуха,и если есть лямбда попробуйте проверить её,она может давать поздно показания на эбу,смесь идёт то обогащённая,то обеднённая. Также проверте ДПДЗ,и место его установки,может он не правильно установлен.
А как проверить лямбда?ДПДЗ: я так понимаю датчик положения дросельной заслонки?
Юрий Р
На лямбду идут три провода,два которые вместе это подогрев,а тот что идёт один он на эбу,просто рассоединяете одинарный провод,и к проводу что идёт от лямбды кидаете провод тестера,а второй провод тестера кидаете на массу.На тестере должно появится напряжение,точно не помню сколько вольт(в книжке должно быть написано).По поводу ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) он просто мог сместится. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Юрий Р
На лямбду идут три провода,два которые вместе это подогрев,а тот что идёт один он на эбу,просто рассоединяете одинарный провод,и к проводу что идёт от лямбды кидаете провод тестера,а второй провод тестера кидаете на массу.На тестере должно появится напряжение,точно не помню сколько вольт(в книжке должно быть написано).По поводу ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) он просто мог сместится.
Это все делать надо при включенном зажигании и не работающем двигателе,или движок должен работать.
А у меня на холодную примерно 900, а после прогрева 1200.Чё делать уже не знаю,выставлял 850 на горячую холодная вот-вот заглохнит.Ужо мозг сломал,чё делать.BOSCH _________________
Если развальцевать, то разборный ))). А так промывать его, промывать хорошенько бензином, затем смазывать силиконовой или тефлоновой смазкой. Обычно помогает! Также подходит с двига М10 БМВ. Но это точно клапан! (знакомая тема)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме