|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
они с нормальным усилием садились и шансов слезть я думаю у них нет вообще, тоже жигулевские ставил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
порой немного прослабишь и результат на лице,шутка качество сальничков разное может какой расслоился или сел на место с перекосом,надо каждый внимательно проверить.или компрессометром проверять,дымить после ремонта не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а как же элипс в цилиндре, не может он причиной быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
надо мерять компрессометром.надо как то встретиться посмотреть что и где |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А как встретиться если я на ней не езжу никуда, там еще ходовку делать, эт только если в гости ко мне))) Я в далеком Янго-ауле живу))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
компрессия до ремонта тоже ниче была, в 2-х по 11,5 а в 2-х 10,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
далековато остаётся надеятся,что притрётся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
значит надежда есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
нарыл инфу на москвача 1,7 поршень 85мм поршневой палец 22мм только высота 1,5мм разница говориш есть свободный поршень,на базаре у барыг померить сравнить?может получится проточить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo89 писал(а): | нарыл инфу на москвача 1,7 поршень 85мм поршневой палец 22мм только высота 1,5мм разница говориш есть свободный поршень,на базаре у барыг померить сравнить?может получится проточить? |
Я думаю мне уже сил не хватит этого делать, даже заморачиваться не хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня товарищ убедил меня в том что дым не от жора масла, а от перелива, и что он не сизый а черный, а я все равно на своем стою) Свечи черные конечно, и не прет она нифига как будто на 3х цилиндрах едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 02:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Усман2010 писал(а): | Сегодня товарищ убедил меня в том что дым не от жора масла, а от перелива, и что он не сизый а черный, а я все равно на своем стою) Свечи черные конечно, и не прет она нифига как будто на 3х цилиндрах едет. |
Вот когда топливную аппаратуру починишь, что бы черного дыма не было, тогда и видно будет.
Естественно при её неисправностях тяги не будет.
А пока можешь мерять компрессометром.
Считаеться что после измерений все отклонения
сами собой проходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Усман2010 писал(а): | Сегодня товарищ убедил меня в том что дым не от жора масла, а от перелива, и что он не сизый а черный, а я все равно на своем стою) Свечи черные конечно, и не прет она нифига как будто на 3х цилиндрах едет. |
Вот когда топливную аппаратуру починишь, что бы черного дыма не было, тогда и видно будет.
Естественно при её неисправностях тяги не будет.
А пока можешь мерять компрессометром.
Считаеться что после измерений все отклонения
сами собой проходят. |
С чего начать то если диагностика показывает что все в норме? Куда капать? Видно же, что льет, свечи чернее угля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
С включения зажигания и втыкания на форсунку на предмет герметична ли в закрытом положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усман2010 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 138 Откуда: Астрахань
Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Включаю зажигание, снимаю питание с форсунки и снова втыкаю, ничего не льется и не капает, ставлю питание обратно снимаю клемму и втыкаю (зажигание включено)обратно не капает и льется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|